Цитата Сообщение от POP
А вот бы ещё определиться от чего нагрузки на шейки коленвала больше:
От давления сгоревшего топлива или от инерции поршня + шатуна на 3000 оборотов?
Мне кажется, что инерционные нагрузки будут гораздо выше.
И никаким давлением масла этого не скомпенсировать (прочность маслянной плёнки не зависит от давления масла в системе, а вот от скорости - зависит).
Что касается задиров поршней, залегания колец, то такое возможно ТОЛЬКО от перегрева, но никак не от превышения оборотов.
да не в цыфирях дело ваааабще разные движки на разные цыфры ращиатаны,, если в одноом из мануалов встречается цыфра 3000, скорее всего, некоторые испытания привели к подобному заключению в том самом мануале,, цыфра 3000 не говорит ниочём на фоне того что уйма поршней на 3000об/м работала в номинале,, а монстры(в хорошем смысле слова) курта танка работали при 3200 на форсаже и взлёте,, на фоне данных бенца, который указывает на стендовое ограничение в 2850 и рабочее в 2650,, говорит лишь о данных бенца,,, у меня мои вуди3 2000 по номиналу работают на 143мхз
а вот сдесь и сейчас они на 174мхз,,, и если в лётной практике было ограничение до 3000 на пикировании, то нехай оно таковым и будет,,,