да не в цыфирях дело ваааабщеСообщение от POP
разные движки на разные цыфры ращиатаны,, если в одноом из мануалов встречается цыфра 3000, скорее всего, некоторые испытания привели к подобному заключению в том самом мануале,, цыфра 3000 не говорит ниочём на фоне того что уйма поршней на 3000об/м работала в номинале,, а монстры(в хорошем смысле слова) курта танка работали при 3200 на форсаже и взлёте,, на фоне данных бенца, который указывает на стендовое ограничение в 2850 и рабочее в 2650,, говорит лишь о данных бенца,,, у меня мои вуди3 2000 по номиналу работают на 143мхз
а вот сдесь и сейчас они на 174мхз,,, и если в лётной практике было ограничение до 3000 на пикировании, то нехай оно таковым и будет,,,





разные движки на разные цыфры ращиатаны,, если в одноом из мануалов встречается цыфра 3000, скорее всего, некоторые испытания привели к подобному заключению в том самом мануале,, цыфра 3000 не говорит ниочём на фоне того что уйма поршней на 3000об/м работала в номинале,, а монстры(в хорошем смысле слова) курта танка работали при 3200 на форсаже и взлёте,, на фоне данных бенца, который указывает на стендовое ограничение в 2850 и рабочее в 2650,, говорит лишь о данных бенца,,, у меня мои вуди3 2000 по номиналу работают на 143мхз
Ответить с цитированием