Читары![]()
Читары![]()
Ну вот, длаже пытать не пришлосьСообщение от -LT-
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
да просто на мессере рулить, плавно и нежно. Триммера особливо читарам тепереча трогать нельзя, ну максимум на 2/3И сливает месс на них сразу все, что накопил.
И что нибудь кисленькое в рот в процессах полета, а то с непривычки головка будет болеть и с процессе сна будет казаться, что мопеде с квадратными колесами катаешься.
А главное кучность. На Як-3 гораздо эффективнее стрелять, чем на Ла-7(3хБ-20), при одинаковом вооружении.Сообщение от Hax-Hax
Может быть. Вот только с какго, спрашивается. У Лавки масса поболе, всётаки.Сообщение от timsz
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Я понимаю, плечо меньше. Влево-вправо вообще не ведет, вверх-вниз тоже особо не должно. Синхронные на Яке лупят хуже, иногда даже кажется, что один центральный лучше двух синхронных.
Но это субъективное ощущение. Может, на самом деле и не так все.
Як9У - вот это вобще летающий лафет.Сообщение от timsz
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Ага. Иногда даже хочется, еще и заряжающего рядом иметь.Сообщение от pakman
)
Ну дык более, но не в три же раза?! )))))))Сообщение от pakman
Я летаю на 3-точечной лавке сейчас (оффлайн) и у меня такое стойкое субъективное ощущение что из нее надо больше попасть, чтобы развалить самолет противника.Сообщение от agamem
Например на Ла-5ФН короткой очередью отторвал хвост "хеллкету", а на Ла-7 лупил по "мессеру" - он весь в разрывах, а только стабилизатор отпилился. Хотя пилот все равно выпрыгнул.
Впрочем не знаю - это все очень субъективно. Может я болел в тот день...![]()
![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Сообщение от Khvost
неа нибалел!!!!!!!!! нормальные рефлексы! всё путём! ты ещё всем покажеш!!!! (хотя они могут тебе первее показать...)
главное верь...
и скорее в интрернет влазь са сваими амбицЫЯМИ....
Один день бана - оскорбление посетителя. La5-er
Крайний раз редактировалось la5-er; 08.11.2005 в 10:00.
Хамить пытаетесь?? Ну-ну. Пытайтесь.Сообщение от Valabuev
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
анекдот в тему:Сообщение от timsz
ДЕД в углу молится на ночь - укрепи, господи и направя мя...
БАБКА с печки - проси чтобы только УКРЕПИЛ, а направлю я и сама!![]()
мораль - навОдчика пУтного надо!!!!![]()
![]()
![]()
вечный Kursant
одни пошлости на уме
письмо издалека: дорогие папа и мама я живу хорошо, мой муж такой, таааакой, он даже со шкафа может вскочить, ох и ловок
ответное письмо: приезжай курва домой! отец разбилса!
Вот всю дорогу этих постингов про "опущенность" пытаюсь понять - КАК изменилось действие триммеров и КТО это зафиксировал??Сообщение от JGr124_Jager12
Везде шумять - низя, кошмарр! Скока ни крутил ротари своих триммеров в маневре - не пойму никак - ГДЕ ЭТО?? И кто сказал, что влияние потока на триммера ВАЩЕ смоделировано МГ???
Я вообще офигиваю с выхода патча, с чего весь крик-то..![]()
boevoy_suslik
Как рулить ... как рулить ...
Все ж давно придумано![]()
Сообщение от Ivanych
))))))))
риспектищеСообщение от Ivanych
мне как то ляроны выбили в ил2 ещё, на г2,, во думаю, надо отрубать вобще их в управлении
![]()
Дык чего мелочиться? Там же прямо указано - джой надо с одной только осьюСообщение от MIGHAIL
![]()
Кстати, это не мое есс-но. Это сквада "ГУЛАГ" мериканьского ЕМНИП.
во воименно такое тогда было ощущение когда по крену управление пропало,, в теле сразу такая гибкость образовалась(с)
![]()
Э-э-э-э, а поговорить...Сообщение от Orel_Sokolov
![]()
Опытные пильыт Бф-109 с МВ-50 (не пилоты а Бф'ы)!!!
На пикировании вы шаг уменьшаете или на автомате летите вниз ?
У меня такое ощещение, чьл если шаг сдлеать 0 , и и не менять его до тех пор пока обороты не дойдут до 2000 а птом опять авто, то скорость гораздо больше наберешь...
НУ, не знаю о чем вы, но раньше если оттриммировал руль направления на определенное значение газа, то всегда знал ,что на таком газе будешь лететь по струнке. Теперь зависит как минимум еще и от скорости. Видимо, раньше неправильно было. Правда, это раньше было даже до 401. А триммера меня много раз выручали на выходе ихзз пикирования на перегрузке. Особо это касается лайтнинга. На нем при большой скорости без триммеров ты труп, если стал пикировать.Сообщение от Varga
Очень может быть.Сообщение от Юннат
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman