???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Штопор самолета Ил-2 на большом крене.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Штопор самолета Ил-2 на большом крене.

    Цитата Сообщение от ricaro
    Вот я и задумался - почему тот Ил упал?
    Вообще то в большинстве источников говорится, что имея переднюю центровку, Ил-2 в штопор входил очень неохотно, надо было постараться.
    Почему свалился конкретный Ил- тысячи причин. Пилот был ранен или стало ему плохо (ну мало ли) - самая простая причина. Было перебито управление элеронами - а доложить он не успел, или не мог, или рация была неисправна(повреждена). Неопытным мог быть очень... да мало ли что!
    Все что угодно!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Штопор самолета Ил-2 на большом крене.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Вообще то в большинстве источников говорится, что имея переднюю центровку, Ил-2 в штопор входил очень неохотно, надо было постараться.
    Почему свалился конкретный Ил- тысячи причин. Пилот был ранен или стало ему плохо (ну мало ли) - самая простая причина. Было перебито управление элеронами - а доложить он не успел, или не мог, или рация была неисправна(повреждена). Неопытным мог быть очень... да мало ли что!
    Все что угодно!
    Кстати,. на многих самолетах в 42-м рации работали только на прием. Передатчик был только у ведущего!

  3. #3

    Ответ: Штопор самолета Ил-2 на большом крене.

    Цитата Сообщение от DogMeat
    Кстати,. на многих самолетах в 42-м рации работали только на прием. Передатчик был только у ведущего!
    Начальный пост - это выдержка из книги "Сто сталинских соколов. В боях за Родину.". Конкретно - воспоминания ГСС к-на Карпова. Речь шла о подавлении прорвавшихся между Мемелем и Шауляем немецких танков. Хотя точная дата в статье не указана, думаю, речь идет о 44 годе (Карпов фактически воевал с 1942-го, также есть прямое указание, что в 19444 после освобождения Крыма Карпов участвут в освобождении Прибалтики). А радиомолчание могло быть приказным - в той же книге сплошь и рядом на передачу работают только ведущие групп, остальные - в исключительных случаях. Думаю, пилоту сорвавшегося Ила было не до радиосвязи.
    Ну а в 1942-м на многих самолетах раций не было вообще.
    Крайний раз редактировалось Hohlick; 23.01.2006 в 11:25.
    Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •