???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 35 из 35

Тема: Сравнительные характеристики советских и немецких самолетов

  1. #26

    Ответ: Сравнительные характеристики советских и немецких самолетов

    Странные какие-то графики. Не знаю, как по остальным, но по F1 забавно. Bf-109F1/F2 с движком DB601N имел скорость климба большую, а скорость в горизонте - меньшую.
    Bf-109E3 держал свою скорость 555 в интервале высот от 4.5 до 6.5, без всяких пиздельфансов, как на графике. Да и у земли он был побыстрее чуток.
    Так что сомнительно...
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  2. #27
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Сравнительные характеристики советских и немецких самолетов

    Графика Bf109E-3 это то, что наши намеряли от купленного у немцев. У него двигатель был в экспортном варианте (Aa), поэтому и медленее.

  3. #28
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Сравнительные характеристики советских и немецких самолетов

    Цитата Сообщение от bobby
    Графика Bf109E-3 это то, что наши намеряли от купленного у немцев. У него двигатель был в экспортном варианте (Aa), поэтому и медленее.
    Да нет , в отчёте на рис.40 график снятой мощности вполне соответствует штатной фирменной мощности , так что тут всё в порядке.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #29
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Сравнительные характеристики советских и немецких самолетов

    Цитата Сообщение от ricaro
    Странные какие-то графики. Не знаю, как по остальным, но по F1 забавно. Bf-109F1/F2 с движком DB601N имел скорость климба большую, а скорость в горизонте - меньшую.
    Bf-109E3 держал свою скорость 555 в интервале высот от 4.5 до 6.5, без всяких пиздельфансов, как на графике. Да и у земли он был побыстрее чуток.
    Так что сомнительно...
    Дык собственно есть замеры французов трофейного эмиля и наши нового купленного , как там немцы меряли вопрос открытый .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #30

    Ответ: Сравнительные характеристики советских и немецких самолетов

    Да по Эмилю приемлемо. Франц странный очень.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  6. #31
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Сравнительные характеристики советских и немецких самолетов

    Цитата Сообщение от bobby
    Графика Bf109E-3 это то, что наши намеряли от купленного у немцев. У него двигатель был в экспортном варианте (Aa), поэтому и медленее.
    Движек тот же что и во время битвы за британию DB.601N начали ставить только на Bf.109E-4N в конце 1940 начале 1941 года.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #32
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Сравнительные характеристики советских и немецких самолетов

    надо эти графиги Мэддоксу показать.....пущай пределывает.
    Вот то то и оно Месс таки и впрям Руллит и всех дрючкает
    -----------------------------------------------------------------------------

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  8. #33

    Ответ: Сравнительные характеристики советских и немецких самолетов

    Цитата Сообщение от POP
    А оно и сейчас так!
    Может быть, я просто ЛОХ, но уйти из-под атаки Г2 на Лавке можно только через "нас недогонят!". Преимущество угла сливается на полную противоположность за 2 - 3 максимум захода. Скорострельности шваков не всегда хватает для того чтобы серьёзно повредить на проходе на минимальной дистанции. Понять, что хоть как-то зацепил вражину часто можно только по обсыпающейся шелухе. Чтобы уверенно завалить БФ - нужно хотябы секунду удержать его в прицеле. При нынешних фризах и сетевых лагах, плюс реакция самолёта на дрочение ручки, плюс любители жать принтскрин... Это ОГРОМНАЯ удача.
    Что касается крафтов 41-го года - я вообще не понимаю КАК на них можно воевать с синими того же периода :confused:
    Выйти из боя - значит умереть очень быстро, ввязаться в бой с преимуществом - часто заиметь 1 шанс на победу, при первой атаке - не использовал (а с таким вооружением - раз плюнуть) - бытрая смерть.
    ЛОХ, потверждаю.
    А у меня СПИТ и значит ты умрешь...

  9. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Сравнительные характеристики советских и немецких самолетов

    Цитата Сообщение от Zloy_Baklan
    ЛОХ, потверждаю.
    Злой ты...
    Ещё и Баклан :p .
    Без обид?

  10. #35
    подносчик боеприпасов :) Аватар для ROSS_Drongo
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Vladivostok, Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    26

    Ответ: Сравнительные характеристики советских и немецких самолетов

    А если Юсса сильно попросить, то он вам ТАКИЕ графики нарисует, что ой....
    "Истина ГДЕ ТО рядом" (с) X-Files
    Честь имею!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •