-
Engineer
Ответ: Это чего такое? CU2? :)
Новые вопросы FAQ
Q: Будут ли в игре "overt" и "covert" для обеих фракций?
A: Да.
Q: Можно ли будет сбрасывать навыки или мы вибираем их навсегда?
A: Вы больше не имеете возможности учить навыки, развивая своего персонажа. Вместо этого вы получаете новые способности, прогрессируя в выбранной профессии. Одни и те же способности доступны всем игрокам одной и той же профессии (например, только Trader может получить способность shipwright).
Q: Если у меня сейчас есть второй слот и в нем создан персонаж, смогу ли я его удалить и создать нового в этом же слоте?
A: Да.
Q: В дополнение к "наземным" предметам будет ли убран decay для космического оборудования (лученного или созданного)?
A: Корабли получают повреждения только от вражеского огня. Decay полностью убран.
Q: Изменения боевой системы будут учитвать попадания в различные части тела или 7 выстрелов в ноги будут аналогичны 7 выстрелам в голову?
A: Игроки будут наносить одинаковые повредления независимо от того, куда попадает выстрел или удар (в ноги, торс, голову и т.п.). Прицеливание в разные части тела из игры убрано. Вместо этого игрок просто наводит прицел на врага и наносит повреждения в то время, пока прицел находится на цели независимо от тго на какой её части. Однако у игроков остались способности, которые влияют не только на повреждение врагов, например, способность "Razor Net" у Bounty Hunter не только наносит повреждения, но и замедляет врага.
Q: Как будут "респекаться" гибридные профессии CL80?
A: Всё основано на уровне - вы "респекнитесь" в соответствии уровню независимо от того, между какими профессиями распределены ваши навыки.
Q: Будет ли специализация внутри 9 новых профессий?
A: Специализация внунтри 9 профессий будет создана с помощью разлиных предметов, оружия и т.д.
Q: Какие новые профессии включают ближний (рукопашный) бой и соответствующие способности?
A: Все боевые профессии будут включать способности ближнего боя.
Q: Должны ли мы попрощаться с нашими старыми врагами, вроде крайтов, болов и пикетов?
A: Нет, все существующие враги, NPC, звери остаются частью мира Star Wars Galaxies. Однако они будут адаптированы к новой восхитительной боевой системе, чтобы сражения стали более динамичными и интересными.
Q: Останутся ля старые квесты, вроде Katarn armor?
A: Да, основная часть хорошо продуманных квестов останется, вроде упомянутого, останется. Можно будет даже перепройти большую их часть в новой боевой системе, что принесет новые впечатления от старого содержания. А вот миссии Bounty Hunter на игроков-джедаев из игры удалены.
Q: Как будет работать "респек" для ремесленников и артистов, учитывая, что их навыки не повышают уровень?
A: Ремесленники и артисты будут "респекаться" по количеству скиллпоинтов.
Q: Что случится с вендорами?
A: Все ремесленники сохранят своих вендоров при переходе к профессии Trader. С профессией Trader можно будет добавлять предметы для продажи. Однако, если вы уйдете от ремесленника и распределите скиллпоинты в одну из боевых профессий, вы потеряете возможность продавать предметы через своего вендора (т.е. предметы останутся в вендоре, но не смогут продаваться). В новой системе профессий только Traders смогут продавать предметы.
Q: Что случится с crafting stations и дроидами, в которых имелись crafting stations?
A: Crafting stations останутся прежними, но пользоваться ими сможет только Trader.
Q: Останется ли способность специализироваться в одном ремесле (на дроидах, кораблях)?
A: Trader получит право выбрать одну из четырех специализаций профессии. Например, специализация Engineering позволит создавать дроидов и оружие.
Q: Поскольку Trader сможет конструировать корабли, останется ли Reverse Engineering прежним?
A: Да, но эта способность будет доступна только специализации Engineering.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума