Цитата Сообщение от Khvost
Наверное, мы все таки имеем ввиду разные вещи.
Вот на этом скрине видно то, о чем я хотел сказать:
http://www.captainsim.com/cgi-bin/im...raft/a_24f.jpg
Посмотрите: облака не чисто белые, а каждый холмик, каждый бугорок затенен со стороны, противоположной солнцу. Поэтому облака выглядят очень рельефно и похожими на настоящие.
Кроме того там видна реализация разновысотной облачности, совмещения облаков с четкой границей и размытой, а также сочетание кучевых и перистых облаков. Хотя перистые, скорее всего - текстура.
Затенение есть и у нас. Считается точнее Рельефность в приведенном примере достигается за счет сложных, ориентированных малопрозрачных текстур. В итоге в динамике облака кажутся набором фанерных листов, что лично мне не нравится. Но скриншоты вполне себе получаются. Пробовали в MSFS пролететь в хорошую погоду под их облаками "с донышками" и посмотреть на донышки снизу?
В 4.02, кстати, мы слегка поменяли текстурки. Правда, в споре о синих никто этого не заметил