Ну, отчего же сразу так категорично - "не правда!"???Сообщение от Buka
Вы, допустим, все же приложили усилия, научились, а сколько людей забросило Ил-2, так толком и не научившись? Из моих знакомых многие Илом интересовались, но НИКТО не смог научиться нормально летать. "Да, говорят, интересно... Но там учиться нужно, а времени нет". Да я и сам в Иле толком-то летать не умею. Времени не хватает тренироваться. А теперь представьте, если Ила еще больше усложнить - вы готовы снова учиться, тратить время, силы, деньги???? Допустим, что вы - готовы, а сколько человек решит, что для них это слишком сложно? И на сколько еще сократиться количество его потребителей? Тем более, что усложнение модели может привести к росту затрат и конечной цены продукта.
Конечно, есть!!! Более того, очень многие так и летают!!! Кто-то здесь уже упоминал - серверов с максимальными настройками реализма в сети не так уж много. Гораздо больше таких, где правила так или иначе упрощены. А вспомните, какие обсуждения возникают, когда стараются добавить реализма - будь то отказ от спидбара и иконок или реальные расстояния на картах!!! Поиск "золотой середины" между реализмом и играбельностью идет постоянно и многие выступают на стороне "играбельности".Сообщение от MUTbKA
Даже в его нынешнем виде полный реализм в Иле используется некоторым достаточно узким кругом вирпилов. А энтузиастов, готовых использовать еще болший реализм (и платить за это деньги), полагаю, будет еще меньше... Я, например, готов лететь на максимальном реализме - "хоть трупиком, хоть тушкой!"Просто я люблю авиацию и если единственной работой, которую я смогу делать в виртуальном небе при большем реализме, будет перевозка почты - буду возить почту... Но если за это удовольствие придется гораздо больше платить - я уже задумаюсь, стоит ли оно того...
![]()
Думаю, аркадный режим проблемы не решает - разрабатывать-то все равно придется максимально реалистичную модель. Тратить время, силы и средства на ее разработку, а пользоваться ей, получается, смогут только очень немногие - те, кто готов тратить время на освоение реализма и тратить средства на дорогое железо.
Полагаю, разработчики Ил-2 попытались найти эту самую "золотую середину" между реализмом и играбельностью. Лично я полагаю, что им это удалось. Хотя недовольные будут в любом случае - это неизбежная плата за компромисс.Впрочем, это всего лишь мое мнение. Такое, каким оно у меня сложилось, а следовательно - штука субъективная!
![]()