Цитата Сообщение от ABM
пойдет любой с нераздолбаной механикой.
по поводу болтанки и управления вообще: простой тест - запускаем Джойтестер, закрываем глаза, делаем РУС от себя - центр - на себя - центр - вправо - центр - влево - центр. Повторить, не открывая глаза, раза 3-4. потом смотрим, чего нарисовали в джой тестере. 90% гарантии - увидите дикие восьмерки по обоим осям.
Мораль: в бо. на джой смотрим? нет. думаем, что привально работаем элеронами или РВ. фигушки, оказывается, работая РВ, немного (или много) подрабатываем элеронами, и наоборот. У кого джой с твистом - смотрим еще и на РН по джойтестеру. У кого линии укладываются в пунктирные - тот скорее всего не жалуется на болтанку.

сплошное УНВП - реальная ФМ требует реального управления и правильного пилотажа.

скрины теста очень приветствуются. глаза не открываем
Тогда, для правильного пилотажа делали бы не РУС, а 2 раздельные ручки - одна элероны , другая-РВ.
Давай стречный тест?
В горизонтальном полёте закрываешь монитор тряпкой, смотришь на джой, и выполняешь петлю нестерова, полностью контроллируя движения джоя.
Уверен, что твой тест пройдёт каждый (пусть не с первого раза) а этот наврядли кто-нибудь, хоть когда-либо.
Потому, что теряется полностью обратная связь, которая и в реале и в симе одинаково важна. А болтанка приводит к тому, что нарушается прямая связь. Самолёт реагирует на твои движения НЕАДЕКВАТНО.
Что вы всё себя уговариваете?
Хоть 100 раз повторите "УНВП!", "Я болтанки не чувствую", от этого правильнее не станет.
Раскачка должна быть! Но она должна быть ПРАВИЛЬНО смоделирована!
Откуда период колебания 1.5-2 сек?
Не может такая масса так колебаться с такой амплитудой.