может быть период таким, если амплитуда небольшая. При большей амплитуде больше будет и период времени соответствено. К тому же это замерено исключительно приблизительно и на глазок. Вполне можно допустить, что время большее.Сообщение от POP
может быть период таким, если амплитуда небольшая. При большей амплитуде больше будет и период времени соответствено. К тому же это замерено исключительно приблизительно и на глазок. Вполне можно допустить, что время большее.Сообщение от POP
В этом патче абсолютно не болтает, что мне и не нравится. Ездишь как по рельсам, так и хочется на 4.01 откатиться.
мой тест не для того, чтоб его пройти, а для того, чтоб посмотреть, как на самом деле рулится...Сообщение от POP
А про обратную связь все верно, именно джой с нормальной механикой ее и обеспечивает - чувствуется куда и какая нагрузка по осям.
твой тест сегодня попробую, хотя к джою без FF он отношения никакого не имеет.
а иде скрин?![]()
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Могу огорчить.Сообщение от JGr124_Jager12
Период от увеличения амплитуды увеличиваться не будет.
Нормально болтает. Очень естественно. Нефиг летать на больших углах атаки.
То есть, B-52 по сравнению с авиеткой вообще не должен колебаться, а резиномоторную модель должно трясти с частотой 50 герц?Сообщение от POP
а в США с частотой 60 Гц, хотя и с меньшим напряжением.Сообщение от timsz
Ево, с облегченными пружинками. Г6 ведет себя великолепно, что с подвесами, что с МК, что со стандартом.Сообщение от sp7777
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
позволю себе немного дополнить ягера,болтанка как таковая в принципе устраивает,но! совсем не устраивает другое,гиперчуствительность крафта к джоюстоит всего лишь неакуратно чихнуть и самоль может оказаться в штопоре,это деж такое видано? чтобы крафт весом ~ 4 тонны,на скорости 350 ~ 400 км/ч совершал такие эволюции при быстром воздействии на рус :confused: если мои неглубокие познания в физике меня не подводят,то значит любое тело,независимо от скорости движения имеет какуюто определённую инерцию,а в иле её просто нет!
захотел вверх,пожалста,просто дёрни ручку на себя и всё,ну малость в глазах потемнеет,зато самоль уже в вертикальном положении,а де же инерция? ведь 4 тонны,на крейсерской скорости это не мячик,который от пинка может моментально менять направление,но в патче 4.02 самоль у меня всё больше ассоциируется с мячиком,который от пинка джоя в любой момент способен поменять направление полёта.посему гложут меня сомнения в реальности данного патча...
п.с. джой новый,сайтек киборг 3д форс,кривые после долгих проб и ошибок выставил стандартные,и сглаживание на полтинник,чтоб не болтало как гумно в проруби...![]()
Т.к. опрос закрыт, выскажу свое мнение (комбинация 2, 3, 4): первую неделю с трудом привыкал, потом разницу с 3.04 практически не чувствовал. Единственное, где реально мешает - на скоростях порядка 200 км/ч и ниже. Что есть ОДНОЗНАЧНО правильно.
Доволен.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Герр майор, амплитуда не зависит от частоты. Учебник физики, 9-й класс.Сообщение от JGr124_Jager12
А я вот от результатов по этому пункту просто тащюсь
"..Да нет у меня никакой болтанки и никогда не будет.."![]()
Ну надо-же![]()
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
"Ко всему можно привыкнуть, но не все можно понять!" (С) boRada
Не могу понять следуещего телодвижения. Г6 летим прямо. Скорочть более 300. Делаем рус слегка вверх-вниз ( 5-10и наблюдаем как нос ходит восьмерками.( можно и по внешним видам). Такое ощущение что стоишь на канате без балансира и отчаянно пытаешься выровнятся. Вот такие вот телодвижения и получаются. Амплитуда небольшая, но неприятная и мешающая.
Возможно так и надо по формулам, то пока у практиков(и мемуары) не нашел подтверждения или даже упоминания об таком эффекте. Хотя в книжке про испытателей, вроде читал подобное, но там это описывалось как ДЕФЕКТ.
Лавка (совершенно серийная) таким должна страдать, судя по отчетам. И колебания эти надо давить вручную (точнее, вножнуюСообщение от boRada
), сами по себе они исчезают довольно долго.
JGr124 "Katze"
Так двигатель то работаетСообщение от boRada
![]()
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Цитата их учебника по аэродинамике:
"ВЛИЯНИЕ ГИРОСКОПИЧЕСКОГО МОМЕНТА ВОЗДУШНОГО ВИНТА
Допустим, что масса воздушного винта левого вращения сосредоточена в двух грузах 1 и 2 (Рис. 4). В момент, когда воздушный винт находился в вертикальном положении, летчик отклонил ручку управления на себя, что привело к поднятию относительно горизонта капота самолета. Поднятие капота самолета приведет к возникновению скорости грузов и относительно поперечной оси Z, дополнительно к имеющейся уже окружной скорости относительно продольной оси X. Когда грузы займут горизонтальное положение, то по инерции они будут стремиться сохранить приобретенную скорость и при поднятии капота относительно горизонта. В результате действия этих скоростей грузов (направленных в противоположные стороны-груза 1' назад, груза 2' вперед) возникает момент, называемый гироскопическим моментом воздушного винта Му.гир, под действием его самолет начинает разворачиваться влево (при воздушном винте левого вращения).
Реакция самолета, возникающая при отклонении рулей из-за действия гироскопического момента воздушного винта, зависит от направления перемещения капота самолета (Рис. 5).
Таким образом, направление перемещения капота самолета относительно горизонта при действии гироскопического момента воздушного винта находится путем перемещения его на 90° вокруг оси воздушного винта в сторону вращения.
Влияние гироскопического момента воздушного винта в полете компенсируется отклонением элеронов и руля направления (чаще руля направления) в соответствующую сторону, создавая момент, противоположный гироскопическому.
Например, на самолетах Як-52 и Як-55 при взятии ручки управления на себя возникающий момент парируется отклонением руля направления вправо (нажатием на правую педаль)."
рисунки не цепляются... :expl: Могу выслать по почте весь курс практической аэродинамики.
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
А еще проще, если у кого есть электрорубанок. Включаешь и крутишь его на воображаемой вертикальной оси -- колбасит нехило и немного доходит, что гироскопический момент игнорировать не стоит.
Высылай! rodionov@vo-sverd.ruСообщение от 23AG_Garik
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Так, летную модель электродрели уже обсудили теперь за рубанки принялись :pСообщение от Apache
За то время, пока форум не работал, приобрел полный CH-комплект (Файтерстик, ПроПедали и ПроТротл). На этой системе управления всякая болтанка исчезла вообще. Я объясняю это тем, что у Файтерстика и ПроПедалей очень большой рабочий ход, больше чем у Evo (но наверное меньше чем в реальных самолетах). Из-за этого управление стало гораздо более точным. Правда, к такому большому рабочему ходу тоже нужно привыкать, особенно к педалям. Постоянно то запаздываю с дачей пелали, то забываю ее отпустить. А самым сложным сейчас для меня является передкладывание руля направления с одной стороны на другую.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 16.12.2005 в 11:57.
Сегодня вечером/ночью вышлюСообщение от Rocket man
![]()
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Мне нравится болтанка.![]()
Я сволочь, но порядочная! (с)
В плане физики, ИМХО, это лучший патч, за всю историю игры![]()
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Ага, мне тоже нравицца. На "ишаке". Тут все ОК, у него реально было это "рысканье" при стрельбе, все это отмечают. Но когда точно также "рыскает" "Харрикейн", который был архистабилен при стрельбе - это уже, извиняйте, перебор...Сообщение от Super
![]()
С наилучшими - M.Быков
Мне тоже плз! a15 собакъ bk.ruСообщение от 23AG_Garik