У меня Ил-2 в HOTAS-настройках опознал и без проблем заработал с гейм-портами на двух звуковых платах. Итого имеем 8 аналоговых осей - получаем три оси на управление, еще три на триммера и две на двигатели.quote:
Originally posted by ReviZorro:
+ все реплики уважаемых коллег по поводу реализации разнотяга.quote:
Originally posted by Oleg Maddox:
Разнотяг реализовать не сложно. Сложно это сделать удобоваримо для пользователя.... У юзера это либо один потенциометр или одиночный РУД....quote:
Originally posted by ReviZorro:
Супер!![]()
А разнотяг у Me-262 будет реализован (хотя не знаю, было ли это в жизни, но вроде в кокпите 2 РУД)?
А у тех кто клаву для этого использует - только 1-0 клавиши в одном ряду.....
Есть идеи?
А если для начала (или в т. ч.) сделать "native" разнотяг - просто позволить назначать произвольной оси ось второго РУД? Аппаратно это уже можно реализовать как на Suncom'овском Tthrottle, на HOTAS Cougar - просто присоединить вкупе с педалями еще к. - л. РУД - либо старый TQS, либо WSC, либо ч. - л. самодельное, даже 2-осное. Коллега huMMer рассказывал, что без проблем подключил Suncom Throttle к HOTAS Cougar (вместе с педалями).
Чем больше будет симуляторов с "native" разнотягом - тем больше будет заинтересованности у производителей джойстиков сделать аппаратную часть. IMHO.
![]()
В выходные попробую воткнуть третью плату, правда, мыслей, на что задействовать еще четыре оси, пока нет.![]()




Ответить с цитированием