А еще проще, если у кого есть электрорубанок. Включаешь и крутишь его на воображаемой вертикальной оси -- колбасит нехило и немного доходит, что гироскопический момент игнорировать не стоит.
А еще проще, если у кого есть электрорубанок. Включаешь и крутишь его на воображаемой вертикальной оси -- колбасит нехило и немного доходит, что гироскопический момент игнорировать не стоит.
Так, летную модель электродрели уже обсудили теперь за рубанки принялись :pСообщение от Apache
За то время, пока форум не работал, приобрел полный CH-комплект (Файтерстик, ПроПедали и ПроТротл). На этой системе управления всякая болтанка исчезла вообще. Я объясняю это тем, что у Файтерстика и ПроПедалей очень большой рабочий ход, больше чем у Evo (но наверное меньше чем в реальных самолетах). Из-за этого управление стало гораздо более точным. Правда, к такому большому рабочему ходу тоже нужно привыкать, особенно к педалям. Постоянно то запаздываю с дачей пелали, то забываю ее отпустить. А самым сложным сейчас для меня является передкладывание руля направления с одной стороны на другую.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 16.12.2005 в 11:57.
Сори за оффтопик.Сообщение от aeropunk
Год не летал, вот думал сегодня полетать. Как прочитал про "такие" вот монстроподобные механические штучки и приспособления у вирпилов и чет мне уже заранее боязно стало.![]()