Цитата Сообщение от mr_tank
летая на кобре обнаружил, что если крутить ЩАГ, то в кабине перемещается ручка, обозначенная как PITCH, т.е. собственно шаг, причем перемещается назад, в то время как на самолетах с регулятором движение вперед облегчает винт. Зато если используется непосредственно управление шагом такая схема вполне логична.

Далее, на кинг кобре вообще не нашел управления пропеллером, т.е. там должен стоять полный автомат? или кнопками меняли?

на Хеллкете, ручка, помеченная как RPM, отрабатывает инверсно, т.е. выставляя максимальные обороты надо двигать назад. при этом, на Корсаре точно такая же внешне конструкция работает "прямо". зачем так сделано или это ошибка?
Скорее всего на Кинге управление винтомоторной группой было аналогичным Аэрокобре. Поищу сейчас у себя - у меня по Кобре много данных. Пока нигде не встретил об этом ничего.
Хотя хрен его знает - машина-то посовременней была. Может опять УНВП?