Первое, что бросается в глаза - это большее K/D по всем красным. Похоже, у них или численное, или качественное превосходство (хотя качественное, обычно приводит и к численному). Поэтому, чтобы сравнивать отдельные типы, надо бы сначала поправку внести на это.

А статистика по E среди мессов действительно выделяется.
E-4 - 1
G-2 - 0.65
G-10 - 0.51
G-14 - 0.49
F-4 - 0.49
G-6 - 0.38
G-6_Late - 0.3

То есть, опережение ближайшего конкурента в полтора раза.

Кстати, ничего особенного ЛаГГ в среднем не показывает: 0.98, если суммировать три частоиспользуемые модификации.

Это чуть больше Спитфайра, немного больше И-16 тип 24 и Як-9У, меньше Ла-7 и P-39N.

А вообще вылетов очень мало. 10 топ-пилотов с Алекса налетали больше. Не уверен, что вообще можно на основании такой статистики судить о типах самолетов.