-
Рожден ползать и тонуть
Ответ: Стальные Монстры (Pacific Storm)
Ну вот и я наконец приобрел релиз СМ и два выходных почти не отходил от компа (не считая довольно частых перемещений на аэродром подскока\холодильника с пивом). Первые впечатления весьма положительные:
1. УСТАНОВКА
Установка простая без серьезных глюков, хотя на третьем диске при инсталляции срабатывает авторан и запускает еще одно окно установки, в котором я по запарке нажал ИГРАТЬ, решив что процесс инсталляции завершен. В результате чего игра запросила вставить 1 диск, и я сдуру вытащил третий, тем самым прервав установку. Инсталлер тут же заорал что нужен третий диск и я понял свою ошибку. После того, как я скормил третий диск, установка завершилась и комп запросил ребут для активизации СтарФорса. После ребута игра торжественно поднялась, отыграв весьма впечатляющий клип (на 90% тот же, что был в демо, но с добавлением нескольких эффектных сцен гибели героя клипа).
Вывод: размещение ключа СтарФорс и авторана на 3-м диске игры ведет к запутыванию пользователя в процессе установки (если в Windows опция авторан на CD отключена, то проблема снимается сама собой)
2. НАСТРОЙКА.
Настройка прошла спокойно, за исключением того, что в комбобоксах анизотропки и тумана вместо текста отбражались ????? вместо русского текста - видимо программировалось под локализованным Windows и кодировка ресурсов для этих комбобоксов выбиралась не юникодная.
Установки были выбраны все по максимуму, так как комп вроде позволял (P3.2GHz + 2G памяти, Radeon 9800XT). В самой игре дополнительно была выбрана резолюция 1280х1024 под LCD 19".
Жаль, что джойстик был опущен в настройках как класс, что естественно привело к серьезной проблеме при испытании симулятора - игра естественно схватила первый заявленный в системе джой, которым у меня оказались педали SimPed Vario USB (причем они как-то намертво прописались там, что я так и не сумел присовить им статус 2-го джоя), так что все чем я мог рулить - это педали. Конечно, проблему можно решить, отключив педали, но мне это показалось неудобным - лезть под стол отключать педали, а потом сев за ИЛ, при взлете обнаружить, что педали не работают... Короче, будем надеяться что в патче будет возможность выбора джойстка.
3. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ МИССИИ
Естественный шаг для человека, начинающего впервые играть в новую игру - чтение документации или прохождение интерактивного обучения в самой игре. К чести разработчиков - интерактивный учебный курс в игре есть и выполнен на очень хорошем уровне. Достаточно внятные и краткие вводные и подмигивание нужных кнопок интерфейса в реальном режиме тактической игры быстро обучают игрока, даже такого тупого и страдающего склерозом на всякие экзотические варианты горячих клавиш типа левый Shift и правый Alt, как я
Через десять минут я уже свободно крутил камерой, выбирал соединения юнитов, "вселялся" в самолет, давал указания Нагано разнести в пух и прах мирно стоящий неподалеку Акаги. Вот только посадить самолет мне ни разу не удалось :confused: Как только я не изголялся с посадкой на аэродром - и скорость сбрасывал до 120 км\ч, и шасси с закрылками выпускал, и снижался со скоростью 0.25 м\с - ничего не помогало, самолет коснувшись земли исчезал и скрипт сообщал мне, что я слишком увлекся и погубил самолет, за что мне будет вручен новый.
Ладно, не получилось на землю - попробовал сесть на Акаги, благо там рисуются такие зеленые "обручи", ведущие тебя на посадку под нужным углом к палубе авианосца, так что только слепой может промахнуться. Но результат тот же - раз коснувшись родной палубы, самолет мгновенно растворяется в воздухе и мне сообщают, что самолет потерян. Отчаявшись самостоятельно сесть, решил посмотреть, как это делают боты. Не долго раздумывая, зацепил первый пролетавший мимо самолет мышью и приказал ему садиться на авианосец. Бот послушно выполнил вираж и по всем правилам пошел на посадку на авианосец, заходя сначала на встречном курсе с последующим разворотом и гашением скорости и посадкой на палубу по ходу движения корабля. Совершив посадку, бот благополучно исчез в параллельном измерении, хотя никакого сообщения о потере самолета не было. Наверное, там его подхватила толпа трудолюбивых японцев и мгновенно утащила в ангар на нижнюю палубу, но я их не заметил, т.к. они слишком маленькие.
Остальные элементы обучения прошли без заметных эксцессов - я уверенно летал, бомбил мирные деревни и корабли, бросал торпеды, стрелял в ботов-супостатов из пулеметов и самонаводящимися ракетами, пытался (правда без особого успеха) сбивать пролетающих ботов корабельными зенитками - должен сказать что AI справлятся с этой задачей значительно лучше, ведь ему подконтрольна вся ратиллерия корабля, а у отдельно взятой зенитки и сектор поражения ограничен да и боты не всегда подлетают именно к той зенитке, за которую сел, так что оставим эти развлечения самым хардкорным игрокам.
Дойдя до курса молодого стратега, после нескольких безуспешных попыток запастись вооружением для выделенной мне формации я понял, что в данный момент я не в должном состоянии ума и духа, чтобы постигать искусство управления снабжением, строительством, модернизацией и тем более, командования всем этим бедламом, поэтому временно отложил стратегию до лучших времен, когда я наконец прочитаю мануал и разберусь с концепцией RTS.
Крайний раз редактировалось FlyingPig; 18.12.2005 в 17:01.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума