???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужен ли нам Spitfire XIV?

Голосовавшие
138. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, будет интересно.

    109 78.99%
  • Нет, это чит.

    29 21.01%
Показано с 1 по 25 из 183

Тема: Spitfire XIV, to be or not to be?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от ALF
    Дествительно, порабы господам красным началь пользоваться не только одними плюсами, а ещё и добавить реальные минусы красных самолётов, как все семь опреция из перехода от крейсерского режима в максимальный, вплоть до изменеия угла зажигания.
    Гы, опять про эти семь операций? Ну ладно, а на фоке сколько надо? четыре, пять? А ксли она с баками, то сколько? Все десять?
    А на игру в этом плане нефиг жаловаться, там они все есть, за исключением того, что оба радиатора прицеплены на одну кнопку и получается одна операция вместо 2-х, ну дык это для всех самолетов справедливо. Просто никто никогда не летает на крейсерском режиме, все жужжат на максимальном, разве что газ сбрасывают, чтоб топляк не кушать.
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 18.12.2005 в 18:18.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •