Цитата Сообщение от Юннат
Где верх а где низ конено понятно
А цель этого треммирования ВСЕГДА какая - что бы в любой ситуации джой был в нейтральном полжении ?
И второе - критерии оттриммированного самолета - как понять хорошо(правильно) оттримирован самолет и на сколько хорошо. Или их нужно двигать, добиваясь максимально возможной скорости для данного режима ?

Триммирование - это тонкая подстройка рулей управления, для снятия нагрузки с РУСа.

Скажем на двухдвигательном крафте у тебя остановился один двигатель.
По всяким разным законам, самолёт начинает кренить в сторону отказавшего двигателя. Ты соответственно парируешь разворот рулями.
Лететь тебе болезному до ближайшего еродрома, часика полтора. Чтобы руки-ноги не устали парировать разворот, ты как раз триммерами парируешь это дело.
Ну и горизонтальный полёт можно выставить триммерами так, словно на автопилоте летишь.