???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: А теперь о триммерах в игре..

  1. #1

    А теперь о триммерах в игре..

    Оказывается, что у самолетов, у которых есть триммера на руле направления, они по -умолчанию не на нейтрали. Если нажать кнопку "нейтраль на триммере" то они уходят в другое положение. А я все думаю, что не так..

  2. #2
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    нету в Иле триммеров... :mad:
    есть тонкая подстройка отклоняемых поверхностей, но это не то...
    а жаль...
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  3. #3

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    если всё же то что есть называть тримированием то машины оттримированы на взлёт типа,, может не все, но фиат42 100%

  4. #4
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Потеряли триммера нафик...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  5. #5

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Не похоже, что триммера ВЕРТИКАЛЬНОГО стабилизатора оттриммированы на взлет. Да и просто стабилизатора. Не притворяйтесь ,вы понимаете про что я. Просто сядте в Лаву или Кобру, ни отправьте в нейтраль триммер руля направления. В полете, и посморите при этом на шарик.

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Оказывается, что у самолетов, у которых есть триммера на руле направления, они по -умолчанию не на нейтрали.
    MG_Dimas недавно здесь писал, что триммеры установлены так, чтобы балансировать самолет в горизонте на скорости, соответствующей 80% мощности.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Поиграюсь. Это жнадо играть и газом и шагом.. Тут читал про Ла-5 и с удивлением узнал ,что лететь надо не на максимально облегченном винте..

  8. #8
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    MG_Dimas недавно здесь писал, что триммеры установлены так, чтобы балансировать самолет в горизонте на скорости, соответствующей 80% мощности.
    попробовал вчера найти режим, на котором Як летит прямо, с брошенной ручкой джоя. Джой для чистоты эксперимента отключил. Долго подбирал высоту/скорость/тягу/шаг - нифига! Или держим горизонт, но летим по дуге, или летим прямо, но кренимся. :confused:

    Мож кто подскажет правильный режим полета? или это не лечится?

    Кстати, интересный факт: если смотреть на самолет строго с 3 или 9 часов, при этом работать тангажом (лучше кнопками, без джоя), то четко видно ось, вокруг которой вращается самолет. У всех ось проходит по оси крыла, кроме Як-7. У него почему-то ось вращения где-то за кабиной. Баг?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от ABM
    Кстати, интересный факт: если смотреть на самолет строго с 3 или 9 часов, при этом работать тангажом (лучше кнопками, без джоя), то четко видно ось, вокруг которой вращается самолет. У всех ось проходит по оси крыла, кроме Як-7. У него почему-то ось вращения где-то за кабиной. Баг?
    Ага, только по-моему это не ось вращения, а камера прицеплена не туда(на остальных самолетах она с осью совпадает), вот тебе и кажется, то ось за кабиной.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #10
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    сомневаюсь, что положение камеры зависит от объекта наблюдения...
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  11. #11

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    1. Як не знаю почему, но прямо летит, только если летит криво
    2. положение камеры зависит от объекта наблюдения. Именно.
    Техномаг

  12. #12

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Научите !!! Если не трудно , можете рассказать в каких случаях нужно использовать триммера, когда необходимо, а когда необязательно.А то я запутался в них совсем. Что-то типа коротенького мануала по использованию триммеров.
    Где-то читал что можно в вираже их использовать...а можно и для набора высоты выставить , или горизонтального полета....
    Вообщем пробывал везде НО наврное все делал нправильно, потому что как задумывалось не получалось
    П.С. А как вообще определить насколько строго горизантольно летит самолет...?

  13. #13

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37075&page=3 выложен курс аэродинамики, там есть и про триммера
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  14. #14

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    23AG Garik спасибо большое за Науку даже с формулами !
    Много интересного нашел, и не только про триммеры!

  15. #15

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от Юннат
    П.С. А как вообще определить насколько строго горизантольно летит самолет...?
    Если ты не в состоянии понять ВВЕРХ летит твой самолёт или ВНИЗ то о триммирах тебе спрашивать рано...

    PS Серьёзно - триммироваться ВСЕГДА за исключением манёвренного боя, да и то чуток подвернуть их вверх (именно чуток. иначе в штопор валиться будешь с непривычки) Особо ушлые вообще поворачивают триммирами, но в любом случае, оттримированный самолёт летит без лишних дрыганий. А это и скорость и стрельба лучше в одном флаконе
    вечный Kursant

  16. #16

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Где верх а где низ конено понятно
    А цель этого треммирования ВСЕГДА какая - что бы в любой ситуации джой был в нейтральном полжении ?
    И второе - критерии оттриммированного самолета - как понять хорошо(правильно) оттримирован самолет и на сколько хорошо. Или их нужно двигать, добиваясь максимально возможной скорости для данного режима ?

  17. #17

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от Юннат
    А цель этого треммирования ВСЕГДА какая - что бы в любой ситуации джой был в нейтральном полжении ?
    Цель одна - максимальная скорость, при чем же тут НЕЙТРАЛЬНОЕ положение? В нейтральном положении триммира самолёт будет ЗАДИРАТЬ нос, ты будешь вынужден парировать постоянно микрогорки и терять энергию\скорость. А вот если ты на скорости допустим 400 км\ч триммир ЧУТЬ опустишь, то твой самолёт вместь 400 км\ч уже даст все 430 и будет лететь по "нитке" аки стрела
    вечный Kursant

  18. #18

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Выходит что положение триммира нужно отслеживать по спидометру ? И оптим будет когда скорость будет максимальной?
    НО ведь так можно самолет перевсти в небольшое пикирование...Или "зажать" положение триммира между максимальной скоростью и горизонтом(по прибору, не знаю как он правильно называется)? я правильно понял, Look-down?
    Как определить, что опустив триммир самолет летит горизонатльно ?

  19. #19

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от Юннат
    Где верх а где низ конено понятно
    А цель этого треммирования ВСЕГДА какая - что бы в любой ситуации джой был в нейтральном полжении ?
    И второе - критерии оттриммированного самолета - как понять хорошо(правильно) оттримирован самолет и на сколько хорошо. Или их нужно двигать, добиваясь максимально возможной скорости для данного режима ?

    Триммирование - это тонкая подстройка рулей управления, для снятия нагрузки с РУСа.

    Скажем на двухдвигательном крафте у тебя остановился один двигатель.
    По всяким разным законам, самолёт начинает кренить в сторону отказавшего двигателя. Ты соответственно парируешь разворот рулями.
    Лететь тебе болезному до ближайшего еродрома, часика полтора. Чтобы руки-ноги не устали парировать разворот, ты как раз триммерами парируешь это дело.
    Ну и горизонтальный полёт можно выставить триммерами так, словно на автопилоте летишь.

  20. #20
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от Юннат
    Как определить, что опустив триммир самолет летит горизонатльно ?
    Триммер руля высоты я настраиваю так:
    1. покрутил его на снижение
    2. смотришь на поведением самолета, если он задирает нос - крутишь еще на снижение, если опускает - наоборот на подъем.

    повторяешь 1-2 пока не добьешься горизонтального полета.
    Если ты на глаз не можешь определить летишь ты вверх или вниз, то на многих самолетах есть вариометр, который показывает твою вериткальную скорость - нужно добиться 0-ой вертикальной скорости.

  21. #21
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Странно, что с этим вообще есть какие-то проблемы.
    Суть в другом, что для некоторых истребителей триммирование вообще некритично. А для некоторых полезно, как-то Фока или в некоторых ситуациях Кобра. Насчет бомберов не знаю - не летаю на них.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  22. #22
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Добавлю еще то, что триммер руля высоты можно преспокойно повесить на колесо мыши, просто в управлении этому триммеру назначьте ось.

  23. #23

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от Rocket man
    некритично. А для некоторых полезно, как-то Фока или в некоторых ситуациях Кобра.
    Кобра в плане триммирования вообще уникальный самолёт. Можно её триммирами элеронов и руля направления заставить лететь фактически РАКОМ (видели как собаки бегают? У них жопа всегда чуть в сторону!)
    Очень полезно при атаке бомберов - стрелки мажут практически в упор, упреждение неверное берут. Простейший пресет, нажатие одной кнопки и ты оттримирован для атаки бомбера, обычный бой - сбросил триммира в "0" и воюй! Уже не вспомню какая версия Ила была, но помнится на рули направления раза четыре кликнуть на кнопку нужно было (начинает валить самолёт вправо) и элеронами компенсируется этот "завал" (тут уже раз 12-14 нажать нужно, поэтому все эти нажатия в пресет забивались) - самолёт выровнен в горизонте. Вуаля...
    вечный Kursant

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от look-down
    Кобра в плане триммирования вообще уникальный самолёт. Можно её триммирами элеронов и руля направления заставить лететь фактически РАКОМ (видели как собаки бегают? У них жопа всегда чуть в сторону!)
    Очень полезно при атаке бомберов - стрелки мажут практически в упор, упреждение неверное берут. Простейший пресет, нажатие одной кнопки и ты оттримирован для атаки бомбера, обычный бой - сбросил триммира в "0" и воюй! Уже не вспомню какая версия Ила была, но помнится на рули направления раза четыре кликнуть на кнопку нужно было (начинает валить самолёт вправо) и элеронами компенсируется этот "завал" (тут уже раз 12-14 нажать нужно, поэтому все эти нажатия в пресет забивались) - самолёт выровнен в горизонте. Вуаля...
    Это случаем не скольжение получается?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  25. #25

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    оно самое
    вечный Kursant

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •