Оказывается, что у самолетов, у которых есть триммера на руле направления, они по -умолчанию не на нейтрали. Если нажать кнопку "нейтраль на триммере" то они уходят в другое положение. А я все думаю, что не так..
Оказывается, что у самолетов, у которых есть триммера на руле направления, они по -умолчанию не на нейтрали. Если нажать кнопку "нейтраль на триммере" то они уходят в другое положение. А я все думаю, что не так..
нету в Иле триммеров...![]()
:mad:
есть тонкая подстройка отклоняемых поверхностей, но это не то...
а жаль...
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
если всё же то что есть называть тримированием то машины оттримированы на взлёт типа,, может не все, но фиат42 100%
Потеряли триммера нафик...![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Не похоже, что триммера ВЕРТИКАЛЬНОГО стабилизатора оттриммированы на взлет. Да и просто стабилизатора. Не притворяйтесь ,вы понимаете про что я. Просто сядте в Лаву или Кобру, ни отправьте в нейтраль триммер руля направления. В полете, и посморите при этом на шарик.
MG_Dimas недавно здесь писал, что триммеры установлены так, чтобы балансировать самолет в горизонте на скорости, соответствующей 80% мощности.Оказывается, что у самолетов, у которых есть триммера на руле направления, они по -умолчанию не на нейтрали.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Поиграюсь. Это жнадо играть и газом и шагом.. Тут читал про Ла-5 и с удивлением узнал ,что лететь надо не на максимально облегченном винте..
попробовал вчера найти режим, на котором Як летит прямо, с брошенной ручкой джоя. Джой для чистоты эксперимента отключил. Долго подбирал высоту/скорость/тягу/шаг - нифига! Или держим горизонт, но летим по дуге, или летим прямо, но кренимся. :confused:Сообщение от Maximus_G
Мож кто подскажет правильный режим полета? или это не лечится?
Кстати, интересный факт: если смотреть на самолет строго с 3 или 9 часов, при этом работать тангажом (лучше кнопками, без джоя), то четко видно ось, вокруг которой вращается самолет. У всех ось проходит по оси крыла, кроме Як-7. У него почему-то ось вращения где-то за кабиной. Баг?![]()
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Ага, только по-моему это не ось вращения, а камера прицеплена не туда(на остальных самолетах она с осью совпадает), вот тебе и кажется, то ось за кабиной.Сообщение от ABM
Ноги, крылья... Главное - хвост!
сомневаюсь, что положение камеры зависит от объекта наблюдения...
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
1. Як не знаю почему, но прямо летит, только если летит криво
2. положение камеры зависит от объекта наблюдения. Именно.
Техномаг
Научите !!! Если не трудно, можете рассказать в каких случаях нужно использовать триммера, когда необходимо, а когда необязательно.А то я запутался в них совсем. Что-то типа коротенького мануала по использованию триммеров.
Где-то читал что можно в вираже их использовать...а можно и для набора высоты выставить , или горизонтального полета....
Вообщем пробывал вездеНО наврное все делал нправильно, потому что как задумывалось не получалось
П.С. А как вообще определить насколько строго горизантольно летит самолет...?
Здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37075&page=3 выложен курс аэродинамики, там есть и про триммера![]()
![]()
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
23AG Garik спасибо большое за Науку даже с формулами !
Много интересного нашел, и не только про триммеры!![]()
Если ты не в состоянии понять ВВЕРХ летит твой самолёт или ВНИЗ то о триммирах тебе спрашивать рано...Сообщение от Юннат
![]()
PS Серьёзно - триммироваться ВСЕГДА за исключением манёвренного боя, да и то чуток подвернуть их вверх (именно чуток. иначе в штопор валиться будешь с непривычки) Особо ушлые вообще поворачивают триммирами, но в любом случае, оттримированный самолёт летит без лишних дрыганий. А это и скорость и стрельба лучше в одном флаконе![]()
вечный Kursant
Где верх а где низ конено понятно![]()
А цель этого треммирования ВСЕГДА какая - что бы в любой ситуации джой был в нейтральном полжении ?
И второе - критерии оттриммированного самолета - как понять хорошо(правильно) оттримирован самолет и на сколько хорошо. Или их нужно двигать, добиваясь максимально возможной скорости для данного режима ?
Цель одна - максимальная скорость, при чем же тут НЕЙТРАЛЬНОЕ положение? В нейтральном положении триммира самолёт будет ЗАДИРАТЬ нос, ты будешь вынужден парировать постоянно микрогорки и терять энергию\скорость. А вот если ты на скорости допустим 400 км\ч триммир ЧУТЬ опустишь, то твой самолёт вместь 400 км\ч уже даст все 430 и будет лететь по "нитке" аки стрелаСообщение от Юннат
![]()
вечный Kursant
Выходит что положение триммира нужно отслеживать по спидометру ? И оптим будет когда скорость будет максимальной?
НО ведь так можно самолет перевсти в небольшое пикирование...Или "зажать" положение триммира между максимальной скоростью и горизонтом(по прибору, не знаю как он правильно называется)? я правильно понял, Look-down?
Как определить, что опустив триммир самолет летит горизонатльно ?![]()
Сообщение от Юннат
Триммирование - это тонкая подстройка рулей управления, для снятия нагрузки с РУСа.
Скажем на двухдвигательном крафте у тебя остановился один двигатель.
По всяким разным законам, самолёт начинает кренить в сторону отказавшего двигателя. Ты соответственно парируешь разворот рулями.
Лететь тебе болезному до ближайшего еродрома, часика полтора. Чтобы руки-ноги не устали парировать разворот, ты как раз триммерами парируешь это дело.
Ну и горизонтальный полёт можно выставить триммерами так, словно на автопилоте летишь.
Триммер руля высоты я настраиваю так:Сообщение от Юннат
1. покрутил его на снижение
2. смотришь на поведением самолета, если он задирает нос - крутишь еще на снижение, если опускает - наоборот на подъем.
повторяешь 1-2 пока не добьешься горизонтального полета.
Если ты на глаз не можешь определить летишь ты вверх или вниз, то на многих самолетах есть вариометр, который показывает твою вериткальную скорость - нужно добиться 0-ой вертикальной скорости.
Странно, что с этим вообще есть какие-то проблемы.![]()
Суть в другом, что для некоторых истребителей триммирование вообще некритично. А для некоторых полезно, как-то Фока или в некоторых ситуациях Кобра. Насчет бомберов не знаю - не летаю на них.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Добавлю еще то, что триммер руля высоты можно преспокойно повесить на колесо мыши, просто в управлении этому триммеру назначьте ось.
Кобра в плане триммирования вообще уникальный самолёт. Можно её триммирами элеронов и руля направления заставить лететь фактически РАКОМ (видели как собаки бегают?Сообщение от Rocket man
У них жопа всегда чуть в сторону!)
Очень полезно при атаке бомберов - стрелки мажут практически в упор, упреждение неверное берут. Простейший пресет, нажатие одной кнопки и ты оттримирован для атаки бомбера, обычный бой - сбросил триммира в "0" и воюй!Уже не вспомню какая версия Ила была, но помнится на рули направления раза четыре кликнуть на кнопку нужно было (начинает валить самолёт вправо) и элеронами компенсируется этот "завал" (тут уже раз 12-14 нажать нужно, поэтому все эти нажатия в пресет забивались) - самолёт выровнен в горизонте. Вуаля...
![]()
вечный Kursant
Это случаем не скольжение получается?Сообщение от look-down
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
оно самое![]()
вечный Kursant