???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужен ли нам Spitfire XIV?

Голосовавшие
138. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, будет интересно.

    109 78.99%
  • Нет, это чит.

    29 21.01%
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 183

Тема: Spitfire XIV, to be or not to be?

  1. #51
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от ALF
    КАВО??? Вопрос о справедливости. Какая разница кого сбивать. Даюшь FW-190D13, Ta-152C, Bf-109K6,К8!!!!
    Какая справедливость? Спит 14 был полносерийной машиной, а вышеперечисленные строиись буквально в еденичных экземплярах, в самом конце войны.
    Тогда уж Спитфайр Мк 22 - он успел повоевать в апреле 45. Вот это - монстр!!!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #52
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Spitfire XIV, to be or not to be?

    Если Мустанги при резкой даче газа на посадке вверх колёсами переворачивало, то что было со Спитфайр-14 с его пятилопастной дурой, подумать страшно... Хотя нам это, к сожалению, не грозит в любом случае...

  3. #53
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Fierce
    На кой оно надо?
    Красным шаг винта дайте нормальный,....
    И синим то же!! :p На лаптежники!! :p
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #54
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Khvost
    Даже если Вы проголосуете против Пе-2, он все равно будет.
    И не только у нас.
    Однако данный опрос Пе-2 не касается никоим образом. Читайте внимательней варианты ответов.
    Ну-ка, ну-ка, достопочтенный с этого места пожалуйста поподробнее, Где будет? Когда будет? и Откуда дровишки?
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  5. #55
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от look-down
    Если можно было за счёт ролла уходить, так пусть это будет РЕАЛИЗОВАНО в симуляторе.
    А что, разве это невозможно? 8-O
    JGr124 "Katze"

  6. #56

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    И синим то же!! :p На лаптежники!! :p
    Чё уже "Кирпичи" не устраивают?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  7. #57
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Spitfire XIV, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Если Мустанги при резкой даче газа на посадке вверх колёсами переворачивало, то что было со Спитфайр-14 с его пятилопастной дурой, подумать страшно... Хотя нам это, к сожалению, не грозит в любом случае...
    Мустанг не уникален тоже было и с Яками и с 109 и 190.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #58
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от ALF
    [B]маневринность и т.д..По своим характеристикам «Спитфайр» Mk XIV превосходит «Спитфайр» Mk IX во всем диапазоне высот. По скорости и скороподъемности «Спитфайр» Mk XIV превосходит «Спитфайр» Mk IX, по маневренности - не уступает.
    Масса выросла при том же крыле а маневренность не у худшилась, загадка природы прямо
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #59
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Масса выросла при том же крыле а маневренность не у худшилась, загадка природы прямо
    2000л.с
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #60
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от mr_tank
    2000л.с
    Ну и ? Как минимум при возрастании нагрузки на крыло должен увеличился радиус виража.
    Увеличение мощности с 1600 до 2000 л.с грубо дает увеличение скорости в вираже на 8%.
    Вес возрос с 3300 кг до 4000 кг т.е радиус виража должен вырасти примерно на 21%.
    Следовательно путь в вираже вырос на 21% (235м*1,21=285м т.е почти как у 109G-2) , а скорость только на 8% следовательно и время виража должно возрасти.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #61
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от ALF
    Чё уже "Кирпичи" не устраивают?
    А что такое "кирпич"? :confused:
    Моя реплика - по спору с Фирсом :p ( а все таки она вертится), который он и развязал. Я считаю, что винтомоторная группа на штуках реализованна в игре не верно - там не было никакого автомата шага винта - не гидравлики, как у нас и союзников, ни электрики, как у мессов с фоками.
    Пилот тупо, вручную ( в смысле - сам, без автоматики), переставлял угол установки лопастей. Соответственно, если в пикировании на советских и союзных самолетах раскрутка была возможна, а на штуке - если вручную не прибрать шаг (что было необходимо по РЛЭ) - раскрутка была неминуема! В игре её нет!
    Много ли игроков изменяют шаг? (ну, я вот например - а еще?)
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #62
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Spitfire XIV, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Мустанг не уникален тоже было и с Яками и с 109 и 190.
    А вот теперь скажите, почему в симуляторе с самой "инерционной" фм мы такого не наблюдаем? Ведь именно инерция вмг и коленчатого вала вызывало это. Мощность 1000-2000 л.с. при 2000-3000 тыс. об. мин подразумевает такой крутящий момент, который и грузовик опрокинет, а не то что 3000 кг на хлипком шасси...

  13. #63
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    А что такое "кирпич"? :confused:
    Моя реплика - по спору с Фирсом :p ( а все таки она вертится), который он и развязал. Я считаю, что винтомоторная группа на штуках реализованна в игре не верно - там не было никакого автомата шага винта - не гидравлики, как у нас и союзников, ни электрики, как у мессов с фоками.
    Пилот тупо, вручную ( в смысле - сам, без автоматики), переставлял угол установки лопастей. Соответственно, если в пикировании на советских и союзных самолетах раскрутка была возможна, а на штуке - если вручную не прибрать шаг (что было необходимо по РЛЭ) - раскрутка была неминуема! В игре её нет!
    Много ли игроков изменяют шаг? (ну, я вот например - а еще?)

    много ли в игре подбирают шаг?а за чем,УНВП...штука бог с ним,она бомбер...а вот как быть с красными истребителями????
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  14. #64
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Spitfire XIV, to be or not to be?

    расширение модельного ряда самолетов в игре интересно. Но самое важное не столько что он будет, а каким он будет (или каким его представят в симуляторе). Вот тогда можно и говорить, был ли он нужен.

  15. #65
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Fierce
    а вот как быть с красными истребителями????
    А у них был автомат! :p :p :p
    Вот когда введут переохлаждение, и сброс давления при отрицателных перегрузках - я первый ЗА!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  16. #66

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А что, разве это невозможно? 8-O
    слабо реализовано... но если тебя устраивает, ну и слава богу!
    вечный Kursant

  17. #67
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    А у них был автомат! :p :p :p
    Вот когда введут переохлаждение, и сброс давления при отрицателных перегрузках - я первый ЗА!
    автомат был только на немцах,у красных рпо,следовательно обороты мог задавать только летчик...не надо....вводить в заблуждение народ..
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  18. #68
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от A.Galland
    Ну-ка, ну-ка, достопочтенный с этого места пожалуйста поподробнее, Где будет? Когда будет? и Откуда дровишки?
    В каком контексте следует воспринимать "Ну-ка, ну-ка, достопочтенный" ? :mad:

    Где будет? В СССР и у буржуёв.
    Когда будет? Спросите у ОМ. Но, полагаю, до лета должны сделать.
    Откуда дровишки?

    http://forums.ubi.com/groupee/forums...4801053583/p/2
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37082

    Написано:
    Howver for Pe-2 we aleady did all English texts.
    Однако для Пе-2 мы уже сделали
    английские тексты (с помощью Лютиера. Там было гораздо больше 35000
    слов, только в брифингах)(тут имеется ввиду, скорей всего, кампании
    за Пе-2 прим. перев.)

    Из чего, на мой взгляд, следует однозначный вывод о состоянии Пе-2 близком к полной готовности. Английские тексты для русскоко рынка не нужны.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #69
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Spitfire XIV, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    А вот теперь скажите, почему в симуляторе с самой "инерционной" фм мы такого не наблюдаем? Ведь именно инерция вмг и коленчатого вала вызывало это. Мощность 1000-2000 л.с. при 2000-3000 тыс. об. мин подразумевает такой крутящий момент, который и грузовик опрокинет, а не то что 3000 кг на хлипком шасси...
    На шасси может и не опрокинет, а вот если дать газу на малой скорости в полете то вполне может.Просто эффективности тех же элеронов для парирования крутящего момента не хватит.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #70
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Fierce
    автомат был только на немцах,у красных рпо,следовательно обороты мог задавать только летчик...не надо....вводить в заблуждение народ..
    РПО поддерживал обороты автоматом.
    Это управление можно назвать полуавтоматическим, и кстати никто - ни англичане, ни амеры, ни французы и японцы - от этого не страдали.
    А вот на штуках был ручник в чистом виде!!! Дайте его нам!!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  21. #71
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    РПО поддерживал обороты автоматом.
    Это управление можно назвать полуавтоматическим, и кстати никто - ни англичане, ни амеры, ни французы и японцы - от этого не страдали.
    А вот на штуках был ручник в чистом виде!!! Дайте его нам!!
    зафлудили...сорри..не страдали при правильном использовании...им надо было работать...в игре поставли шаг на 100 и все...против штук я не возражаю...ибо ето всего лишь один тип самолета..а рпо стоял на ВСЕХ ТИПАХ САМОЛЕТОВ,выложили версию акробат реадера про работу автоматического шага...почитай...и про путь почитай ,и про скорость...у тебя есть один аргумент:штука...хотя всех советских самолетов ты не замечаешь...

    еще...задолбало!!!рпо поддерживал обороты автоматом...учи матчасть..рпо мог и не поддерживать обороты...У немцев автоматический винт изменяемого шага...у советских виш+регулятор оборотов,а это не одно и тоже...сколько тебе можно объяснять?! :expl:
    Крайний раз редактировалось Fierce; 19.12.2005 в 14:23.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  22. #72
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Fierce
    в игре поставли шаг на 100 и все...
    дык и по РЛЭ так-же если в бой лезешь. в крейсерском - да, в зависимости от высоты и т.д.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #73
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ну и ? Как минимум при возрастании нагрузки на крыло должен увеличился радиус виража.
    Увеличение мощности с 1600 до 2000 л.с грубо дает увеличение скорости в вираже на 8%.
    Вес возрос с 3300 кг до 4000 кг т.е радиус виража должен вырасти примерно на 21%.
    Следовательно путь в вираже вырос на 21% (235м*1,21=285м т.е почти как у 109G-2) , а скорость только на 8% следовательно и время виража должно возрасти.
    С весом ошибочка серъезная. Вес вырос не на 700 кг, а на 500.
    Вес девятки - 3290 кг (7 295 фнт), вес четырнадцатого - 3810 (8 475 фнт.).
    И, если мне память не 235 м у нас намеряли на весе 3400.
    Mortui vivos docent

  24. #74
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от ALF
    IVX В марте 1944 г. переучивание на 14-е «Спиты» начали летчики 91-й и 322-й эскадрилий. Все три эскадрильи стали боеготовыми подразделениями в июне, когда начались налеты на Лондон самолетов-снарядов V-1.В сентябре 1944 г. войска союзников захватили последнюю стартовую позицию самолетов-снарядов V-1 в районе Рас-де-Галез, первая фаза беспилотных налетов на Лондон завершилась. У истребительного командования появилась возможность перебросить три вооруженных «Спитфайрами» Mk XIV в Бельгию
    Э-э-э. Источник не того...
    Первый Spitfire XIV поступил в боевую эскадрилью 2 января 1944 года, и была это 610 F.Sq., Exeter.
    Статус боеготовой - февраль.
    Первая кровь - 7 марта 1944, залив Лим, засчитано повреждение 190-го.
    А в сентябре 1944 на четырнадцатых воевали уже 610, 91, 322, 41, 130, 350, 402 эскадрильи.
    Источниками меряться будем


    А есть достойное описание онного? Не будет ли реализован, еси будет, он по реальным данным со всеми минусами и плюсами, а не по детским книжкам, гди типа: Скорость-лучше всех! Вираж-отлично! Скороподъёмность-супер! Сравнительные испытания истребителя «Спитфайр» Mk XIV и истребителя ХХ-ХХХ- ВСЕ ЛОХИ!!! Вот читаеш прям обзавидуешся, вес вырос, но это ни граммо не повлияло на маневринность и т.д..По своим характеристикам «Спитфайр» Mk XIV превосходит «Спитфайр» Mk IX во всем диапазоне высот. По скорости и скороподъемности «Спитфайр» Mk XIV превосходит «Спитфайр» Mk IX, по маневренности - не уступает. В управлении «Спитфайр» Mk XIV проще, чем «Спитфайр» Mk IX, но на взлете и посадке требует большего внимания. Сказка прям!!! А вот вопрос, что других сказок в иле уже мало? Или аэродинамика месса, под кодовым названием "Кирпич" уже оскомину набило?
    К маме сравнительные точки зрения пилотов. Есть данные испытаний, по четырнадцатому их масса и они даже лежат в открытом доступе в Сети. Не надо ничего изобретать.
    Я не говорю уже о том, что неплохо бы сделать спиты с бастой, то есть с увеличенным наддувом до +25 и 150 бензином. Хотя бы на девятке. 2050 лошадей на той же массе.
    При том, что синие отродясь летают поголовно с МВ-50, коя реально пользовалась в 44-45 достаточно редко.
    Вам К-4 с простыи ДБ-605А (да-да - 1475 л.с.) не угодно ли? А такие тоже летали, дитя немецкой разрухи.
    (Слез с броневичка, одел картуз)
    Mortui vivos docent

  25. #75
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Какая справедливость? Спит 14 был полносерийной машиной, а вышеперечисленные строиись буквально в еденичных экземплярах, в самом конце войны.
    Тогда уж Спитфайр Мк 22 - он успел повоевать в апреле 45. Вот это - монстр!!!
    Справедливости ради - Марк 22 - послевоенная машина. Последним воевавшим был Мк. 21, но ему воздушных побед не досталось.
    А вот XIV как раз успел повоевать серъезно. Прайс, например, говорит буквально "с сентября 44-го они (четырнадцатые) играли основную роль в удержании господства в воздухе 2TAF"
    Mortui vivos docent

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •