Какая справедливость? Спит 14 был полносерийной машиной, а вышеперечисленные строиись буквально в еденичных экземплярах, в самом конце войны.Сообщение от ALF
Тогда уж Спитфайр Мк 22 - он успел повоевать в апреле 45. Вот это - монстр!!!
Да, будет интересно.
Нет, это чит.
Какая справедливость? Спит 14 был полносерийной машиной, а вышеперечисленные строиись буквально в еденичных экземплярах, в самом конце войны.Сообщение от ALF
Тогда уж Спитфайр Мк 22 - он успел повоевать в апреле 45. Вот это - монстр!!!
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Если Мустанги при резкой даче газа на посадке вверх колёсами переворачивало, то что было со Спитфайр-14 с его пятилопастной дурой, подумать страшно... Хотя нам это, к сожалению, не грозит в любом случае...![]()
И синим то же!! :p На лаптежники!! :pСообщение от Fierce
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Ну-ка, ну-ка, достопочтенный с этого места пожалуйста поподробнее, Где будет? Когда будет? и Откуда дровишки?Сообщение от Khvost
Как у крупной птицы
Отрастил я крылья.
У соседей лица
Вытянулись в рылья
(с) Олег Григорьев
А что, разве это невозможно? 8-OСообщение от look-down
JGr124 "Katze"
Чё уже "Кирпичи" не устраивают?Сообщение от МИХАЛЫЧ
![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Мустанг не уникален тоже было и с Яками и с 109 и 190.Сообщение от Tony_1982
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Масса выросла при том же крыле а маневренность не у худшилась, загадка природы прямоСообщение от ALF
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
2000л.сСообщение от Hammer
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ну и ? Как минимум при возрастании нагрузки на крыло должен увеличился радиус виража.Сообщение от mr_tank
Увеличение мощности с 1600 до 2000 л.с грубо дает увеличение скорости в вираже на 8%.
Вес возрос с 3300 кг до 4000 кг т.е радиус виража должен вырасти примерно на 21%.
Следовательно путь в вираже вырос на 21% (235м*1,21=285м т.е почти как у 109G-2) , а скорость только на 8% следовательно и время виража должно возрасти.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
А что такое "кирпич"? :confused:Сообщение от ALF
Моя реплика - по спору с Фирсом :p ( а все таки она вертится), который он и развязал. Я считаю, что винтомоторная группа на штуках реализованна в игре не верно - там не было никакого автомата шага винта - не гидравлики, как у нас и союзников, ни электрики, как у мессов с фоками.
Пилот тупо, вручную ( в смысле - сам, без автоматики), переставлял угол установки лопастей. Соответственно, если в пикировании на советских и союзных самолетах раскрутка была возможна, а на штуке - если вручную не прибрать шаг (что было необходимо по РЛЭ) - раскрутка была неминуема! В игре её нет!
Много ли игроков изменяют шаг? (ну, я вот например- а еще?)
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
А вот теперь скажите, почему в симуляторе с самой "инерционной" фм мы такого не наблюдаем? Ведь именно инерция вмг и коленчатого вала вызывало это. Мощность 1000-2000 л.с. при 2000-3000 тыс. об. мин подразумевает такой крутящий момент, который и грузовик опрокинет, а не то что 3000 кг на хлипком шасси...Сообщение от Hammer
Сообщение от МИХАЛЫЧ
много ли в игре подбирают шаг?а за чем,УНВП...штука бог с ним,она бомбер...а вот как быть с красными истребителями????
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
расширение модельного ряда самолетов в игре интересно. Но самое важное не столько что он будет, а каким он будет (или каким его представят в симуляторе). Вот тогда можно и говорить, был ли он нужен.
А у них был автомат! :p :p :pСообщение от Fierce
Вот когда введут переохлаждение, и сброс давления при отрицателных перегрузках - я первый ЗА!![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
слабо реализовано... но если тебя устраивает, ну и слава богу!Сообщение от MUTbKA
![]()
вечный Kursant
автомат был только на немцах,у красных рпо,следовательно обороты мог задавать только летчик...не надо....вводить в заблуждение народ..Сообщение от МИХАЛЫЧ
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
В каком контексте следует воспринимать "Ну-ка, ну-ка, достопочтенный" ? :mad:Сообщение от A.Galland
Где будет? В СССР и у буржуёв.
Когда будет? Спросите у ОМ. Но, полагаю, до лета должны сделать.
Откуда дровишки?
http://forums.ubi.com/groupee/forums...4801053583/p/2
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37082
Написано:
Howver for Pe-2 we aleady did all English texts.
Однако для Пе-2 мы уже сделали
английские тексты (с помощью Лютиера. Там было гораздо больше 35000
слов, только в брифингах)(тут имеется ввиду, скорей всего, кампании
за Пе-2 прим. перев.)
Из чего, на мой взгляд, следует однозначный вывод о состоянии Пе-2 близком к полной готовности. Английские тексты для русскоко рынка не нужны.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
На шасси может и не опрокинет, а вот если дать газу на малой скорости в полете то вполне может.Просто эффективности тех же элеронов для парирования крутящего момента не хватит.Сообщение от Tony_1982
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
РПО поддерживал обороты автоматом.Сообщение от Fierce
Это управление можно назвать полуавтоматическим, и кстати никто - ни англичане, ни амеры, ни французы и японцы - от этого не страдали.
А вот на штуках был ручник в чистом виде!!! Дайте его нам!!![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
зафлудили...сорри..не страдали при правильном использовании...им надо было работать...в игре поставли шаг на 100 и все...против штук я не возражаю...ибо ето всего лишь один тип самолета..а рпо стоял на ВСЕХ ТИПАХ САМОЛЕТОВ,выложили версию акробат реадера про работу автоматического шага...почитай...и про путь почитай ,и про скорость...у тебя есть один аргумент:штука...хотя всех советских самолетов ты не замечаешь...Сообщение от МИХАЛЫЧ
еще...задолбало!!!рпо поддерживал обороты автоматом...учи матчасть..рпо мог и не поддерживать обороты...У немцев автоматический винт изменяемого шага...у советских виш+регулятор оборотов,а это не одно и тоже...сколько тебе можно объяснять?! :expl:
Крайний раз редактировалось Fierce; 19.12.2005 в 14:23.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
дык и по РЛЭ так-же если в бой лезешь. в крейсерском - да, в зависимости от высоты и т.д.Сообщение от Fierce
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
С весом ошибочка серъезная. Вес вырос не на 700 кг, а на 500.Сообщение от Hammer
Вес девятки - 3290 кг (7 295 фнт), вес четырнадцатого - 3810 (8 475 фнт.).
И, если мне память не 235 м у нас намеряли на весе 3400.
Mortui vivos docent
Э-э-э. Источник не того...Сообщение от ALF
Первый Spitfire XIV поступил в боевую эскадрилью 2 января 1944 года, и была это 610 F.Sq., Exeter.
Статус боеготовой - февраль.
Первая кровь - 7 марта 1944, залив Лим, засчитано повреждение 190-го.
А в сентябре 1944 на четырнадцатых воевали уже 610, 91, 322, 41, 130, 350, 402 эскадрильи.
Источниками меряться будем![]()
К маме сравнительные точки зрения пилотов. Есть данные испытаний, по четырнадцатому их масса и они даже лежат в открытом доступе в Сети. Не надо ничего изобретать.А есть достойное описание онного? Не будет ли реализован, еси будет, он по реальным данным со всеми минусами и плюсами, а не по детским книжкам, гди типа: Скорость-лучше всех! Вираж-отлично! Скороподъёмность-супер! Сравнительные испытания истребителя «Спитфайр» Mk XIV и истребителя ХХ-ХХХ- ВСЕ ЛОХИ!!! Вот читаеш прям обзавидуешся, вес вырос, но это ни граммо не повлияло на маневринность и т.д..По своим характеристикам «Спитфайр» Mk XIV превосходит «Спитфайр» Mk IX во всем диапазоне высот. По скорости и скороподъемности «Спитфайр» Mk XIV превосходит «Спитфайр» Mk IX, по маневренности - не уступает. В управлении «Спитфайр» Mk XIV проще, чем «Спитфайр» Mk IX, но на взлете и посадке требует большего внимания. Сказка прям!!! А вот вопрос, что других сказок в иле уже мало? Или аэродинамика месса, под кодовым названием "Кирпич" уже оскомину набило?![]()
Я не говорю уже о том, что неплохо бы сделать спиты с бастой, то есть с увеличенным наддувом до +25 и 150 бензином. Хотя бы на девятке. 2050 лошадей на той же массе.
При том, что синие отродясь летают поголовно с МВ-50, коя реально пользовалась в 44-45 достаточно редко.
Вам К-4 с простыи ДБ-605А (да-да - 1475 л.с.) не угодно ли? А такие тоже летали, дитя немецкой разрухи.
(Слез с броневичка, одел картуз)![]()
Mortui vivos docent
Справедливости ради - Марк 22 - послевоенная машина. Последним воевавшим был Мк. 21, но ему воздушных побед не досталось.Сообщение от МИХАЛЫЧ
А вот XIV как раз успел повоевать серъезно. Прайс, например, говорит буквально "с сентября 44-го они (четырнадцатые) играли основную роль в удержании господства в воздухе 2TAF"
Mortui vivos docent