???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужен ли нам Spitfire XIV?

Голосовавшие
138. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, будет интересно.

    109 78.99%
  • Нет, это чит.

    29 21.01%
Показано с 1 по 25 из 183

Тема: Spitfire XIV, to be or not to be?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от mr_tank
    2000л.с
    Ну и ? Как минимум при возрастании нагрузки на крыло должен увеличился радиус виража.
    Увеличение мощности с 1600 до 2000 л.с грубо дает увеличение скорости в вираже на 8%.
    Вес возрос с 3300 кг до 4000 кг т.е радиус виража должен вырасти примерно на 21%.
    Следовательно путь в вираже вырос на 21% (235м*1,21=285м т.е почти как у 109G-2) , а скорость только на 8% следовательно и время виража должно возрасти.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ну и ? Как минимум при возрастании нагрузки на крыло должен увеличился радиус виража.
    Увеличение мощности с 1600 до 2000 л.с грубо дает увеличение скорости в вираже на 8%.
    Вес возрос с 3300 кг до 4000 кг т.е радиус виража должен вырасти примерно на 21%.
    Следовательно путь в вираже вырос на 21% (235м*1,21=285м т.е почти как у 109G-2) , а скорость только на 8% следовательно и время виража должно возрасти.
    С весом ошибочка серъезная. Вес вырос не на 700 кг, а на 500.
    Вес девятки - 3290 кг (7 295 фнт), вес четырнадцатого - 3810 (8 475 фнт.).
    И, если мне память не 235 м у нас намеряли на весе 3400.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Polar
    С весом ошибочка серъезная. Вес вырос не на 700 кг, а на 500.
    Вес девятки - 3290 кг (7 295 фнт), вес четырнадцатого - 3810 (8 475 фнт.).
    Ok
    8475*0,453=3839,175

    Перещитываем 8475/7295=1,162
    Т.е не на 21% а на 16%
    соответсвенно 235м*1,162=273м
    При увеличении скорости примерно на 8% получается увеличение времени виража примерно на 8%-10% т.е вираж порядка 19 сек.


    И, если мне память не 235 м у нас намеряли на весе 3400.
    В контексте 235м почти везде где попадалось было 3292 кг.
    И время 17,5 сек

    P.S.
    По виражу Spit V a/c опытных данных не попадалось ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Hammer
    P.S.
    По виражу Spit V a/c опытных данных не попадалось ?
    Есть что-то. Вернусь из командировки - сообщу.
    Mortui vivos docent

  5. #5

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Polar
    С весом ошибочка серъезная. Вес вырос не на 700 кг, а на 500.
    Вес девятки - 3290 кг (7 295 фнт), вес четырнадцатого - 3810 (8 475 фнт.).
    В РЛЭ:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/spit.html


    8 375 lb. (typical service load)

    стр. 30


    Цитата Сообщение от Polar
    И, если мне память не 235 м у нас намеряли на весе 3400.
    На бронарме недавно проскакивало:

    Supermarine Spitfire
    Техническая информация ЦАГИ

    http://www.bronarm.ru/forum/index.php?showtopic=2631

    (что бы увидеть ссылку на скачивание либо придется там зарегистрироваться, либо вот она:
    http://rapidshare.de/files/4392195/S...SAGI.djvu.html )

    так вот в ней, вы таблице, 235 метров радиуса виража и 17,5 секунд идёт именно для машины весом 3292 кг и площадью крыла 22,48 м^21...

    Данных по также испытывавшейся у нас машине с взлетным весом 3351 кг и площадью крыла 21,32 м^2 (сняты законцовки) увы нет

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    ...так вот в ней, вы таблице, 235 метров радиуса виража и 17,5 секунд идёт именно для машины весом 3292 кг и площадью крыла 22,48 м^21...

    Данных по также испытывавшейся у нас машине с взлетным весом 3351 кг и площадью крыла 21,32 м^2 (сняты законцовки) увы нет
    Значит память меня подвела.
    А по последнему Спиту подозреваю, и приводится цифра в Самролетостроении в 19 сек виража
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •