???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужен ли нам Spitfire XIV?

Голосовавшие
138. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, будет интересно.

    109 78.99%
  • Нет, это чит.

    29 21.01%
Показано с 1 по 25 из 183

Тема: Spitfire XIV, to be or not to be?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Spitfire XIV, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Мустанг не уникален тоже было и с Яками и с 109 и 190.
    А вот теперь скажите, почему в симуляторе с самой "инерционной" фм мы такого не наблюдаем? Ведь именно инерция вмг и коленчатого вала вызывало это. Мощность 1000-2000 л.с. при 2000-3000 тыс. об. мин подразумевает такой крутящий момент, который и грузовик опрокинет, а не то что 3000 кг на хлипком шасси...

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Spitfire XIV, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    А вот теперь скажите, почему в симуляторе с самой "инерционной" фм мы такого не наблюдаем? Ведь именно инерция вмг и коленчатого вала вызывало это. Мощность 1000-2000 л.с. при 2000-3000 тыс. об. мин подразумевает такой крутящий момент, который и грузовик опрокинет, а не то что 3000 кг на хлипком шасси...
    На шасси может и не опрокинет, а вот если дать газу на малой скорости в полете то вполне может.Просто эффективности тех же элеронов для парирования крутящего момента не хватит.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •