А в 1941 году могло быть и раньше - даже с сентября.Сообщение от Adler
Могу, конечно, ошибаться, но делаю таковой вывод на основании известных фото: Сафонов на крыле Харрикейна с английскими ОЗ, Сафонов с Миллером и Хоу на стоянке - там лежит уже конкретный снежок. А встреча, знакомство и первый полет на Харрикейне состоялись 8 сентября 1941 года. (7 сентября англичане только прилетели). И светло очень. Явно, до полярной ночи - как пешком до Китая. Так что, похоже, что в сентябре 1941 года снег уже лег...
А наличие летней карты ИМХО, безусловно украсило бы игру. Все-таки наибольшая активность авиации на этом ТВД и множество незабываемых сражений (пардон за невольный каламбур) наблюдалась именно в летнее время. И полеты на этой карте были бы интересны не только постсоветскому пользователю, но также немецкому, английскому, финскому. Одна только проводка/защита/уничтожение/разведка конвоя PQ-17 в июле 1942 года чего стоит! И со скольких сторон авиация в ней участвовала! Так что, на иноземном рынке спрос мог бы быть...
Думаю, и разработчикам не стоит обижаться на запросы юзеров относительно летней карты Мурманска: так зрители просят у режиссера вторую серию, если первая удалась. Само появление карты Мурманска, пусть только северной, пусть даже не совсем точной - заслуга разработчиков. И, сказав А (зимняя карта), логично сказать Б (летняя карта) и В (исправление ошибок зимней), и Г (новые адд-оны с Hs-123, Do-15/17, новые миссии и кампании). Если у продукта есть перспектива, этому не стоит огорчаться. Лучше подумать о ее развитии. Хотя бы подумать... Ведь глас народа - глас Божий. Подумайте, господа, а...
Может быть, опрос западных юзеров помог бы - по типу фокус-групп (форумов ведь полно и денег много не потребуется - только за траффик). Дали характеристику потенциального продукта, ориентировочную цену, включили режим голосования, и через какое-то время (через какое - маркетологам виднее) оценили шансы.
Только лето там очень специфическое, поэтому работа эта под силу супер-профессионалам. А разве вы не такие?![]()