???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: А теперь о триммерах в игре..

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    А делать какие то пресеты не вижу смысла,
    Есть смысл... Пример: стреляю хреново, прямо скажу. Но зато я вычислил, что для гарантированного поражения цели на Эмильке, мне нужно выпустить очередь со всех дудок длинной 0.4 секунды. На этом простейшем пресете элементарно экономится б\к Это плохо? Уж не упоминаю, что нет нужды держать нажатой кнопку для дачи ДЛИННОЙ очереди - легкое касание...
    Например чтобы нанести существенные повредения из пулемётов, нужно деражать нажатой кнопку достаточно долго (около секунды), а это уже мешает в свою очередь пилотажу. Лучше пресетик слепить на 0.7 сек длинна очереди. И так буквально под любой тип вооружения можно соблюсти балланс нанесения фатальных повреждений\экономия б.к
    Крайний раз редактировалось look-down; 19.12.2005 в 18:30.
    вечный Kursant

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •