Ну, нынешний ЛаГГ - это не то, что в 3.xx. Дерево некондиционное стали ставить. А тогда он по 50-60 СНАРЯДОВ мог выдержать...Сообщение от J0kER
![]()
Ну, нынешний ЛаГГ - это не то, что в 3.xx. Дерево некондиционное стали ставить. А тогда он по 50-60 СНАРЯДОВ мог выдержать...Сообщение от J0kER
![]()
JGr124 "Katze"
Гм, а как же Локоновский Су-25? Там он не лезет в бешеный климб на скорости 250.Сообщение от Stork
![]()
JGr124 "Katze"
Да я и так знаю - садишься на фоку, и из всех дудок...Сообщение от Duron
Либо по кабине лупишь. Летчик, слава богу, там обычный, а не из мясной брони.
![]()
JGr124 "Katze"
не Двин был толи на Ф4 то ли на Г2(трехточечный), ИМХО кошаки на фоках летают не осободля них "худые" )) лучше.
Ну не знаю... Статистика этого не подтверждает.Сообщение от Duron
Кошки-аксакалы даже на Cr.42 кое-что могут.
Большинство действительно предпочитает мессеры. Но не все.Сообщение от Duron
![]()
JGr124 "Katze"
Я вот тоже летаю на всем, но хорошо только на Иле. А вот на всем остальном я мясо
Примерно также и "кошаки"летают на всем, но хорошо только на "худых"
![]()
Сообщение от mr_tank
Я тоже задумался даже, а чего ж так!? Потом посмотрел статистику ВСЕГО сервера, кол-во вылетов, побед, поражений и т.п
Вывод - по цифрам статистики ЭТОГО сервера невозможно делать никаких выводов. Уж больно низкая квалификация пилотов...
Давай ссылку на "геннадичи", там смотреть буду!
Имхо, если самолёт применять "правильно" (читай управляет ОПЫТНЫЙ пилот, который не пытается перекрутить на фоке\мессе лагга а идёт вверх и УВЕРЕННО одерживает победу) то цифры могут очень серьёзно измениться.
Крайний раз редактировалось look-down; 17.12.2005 в 10:11.
вечный Kursant
ИМХО, ЛаГГу забыли привязать новую ФМ в патчах 4.хх
уж очень он устойчивый, по сравнению с тем же мессером, и не говоря уже про Яки.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
да нет, не забыли. Привязали чтоб им пусто былоСообщение от ABM
Закрылки на лаге теперь это маневровые двигатели с космического истребителя из звездных войн
![]()
ROSS_Slon
Убивается ЛаГГ тяжеловато, и только в уязвимые места..А в общем напоминает летающий БТР очень облегчённого типа с бессмертным водителем....который тока Ишак переплёвывает по всем параметрам..
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..
Я давно заметил, что ЛаГГ, начиная с 3.х патчей какой-то не такой, в реале гробы были редкостные!
Не летаю на нем из принципа, только в войне, если ничего другого нет..
Перемудрил что-то ОМ с этим крафтом, а скорее всего,перепутал ФМ и ДМ ЛаГГа и Як-1
Сильно сказаноСообщение от ANI-MAKS
Для справки: ишак только пешехода переплюнуть может по характеристикам.
ROSS_Slon
Сообщение от =BY=Zmey
Да почему перепутали? Так-то все верно в принципе - ЛаГГ и был крепкий. А вот с Яком точно что-то напутали, потому как из многих мемуаров (Архипенко например) следует, что Яки-первые горели как тряпки.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
лук даун я веду речь как-раз о средних пилотах. я уже упомянул, что для классных пилотов статистика не будет достоверно отражать характеристики самолетов. Именно по этому приведены сервера где основная масса - пилоты либо низкой либо средней квалификации, для которых нехарактерно сбивать в хартманновском стиле, когда ЛТХ отступают на второй план.Сообщение от look-down
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Почему же тогда ЛаГГ называли "Летающий авиационный гарантированный гроб" ??Сообщение от Rocket man
Из-за его крепости??
Есть сомнения в том, что гробы крепкие?Сообщение от =BY=Zmey
Это смотря какие гробы!
Если те, что в буржуйских фильмах показывают, с двумя крышками, из нержавеющей стали - так да, те крепкие.
А вот насчет самолета, который из сосны сделан - так прочность его достаточная, только за счет того, что он деревянный - вес побольше!
Откуда же берется такая фантастическая маневренность при завышенной массе?
Да не такая уж у него была масса завышенная. И Яки совсем не металлические были и не из прочной дельта-древесины делались, а из обыкновенной.
а чего никто не виражит на эмилях против ишаков? Чего вы к этому Лаггу прицепились? Ну да подходит он для месилова в догфайте ну и что? Догфайт показатель чего?
=vsi.org.ua=
Во многом - из-за тяжёлого управления. Управление самолётом требовало больших усилий. А также сниженной (по сравнению с Як) динамикой разгона. Ну, и сниженной скороподъёмностью.Сообщение от =BY=Zmey
Да просто из-за того, что их много сшибали. Так же как и другие самолеты в этот период.
Кстати, вроде как это должно звучать: "Лакированный Гарантированный Гроб".
это журналисты его так называли да еще и после войны-а летчики его звали просто-рояль
чего?Сообщение от ABM
![]()
тоесть "устойчивость" помогает?![]()
или мы термины по разному понимаем?
в 4.02 хуже ЛаГГа вряд ли самолет найдется.
...когда перестанешь Як или Мессер валить в штопор, тогда и поговорим о качествах ЛаГГа
Имеются ввиду параметры УФОлётности...Сообщение от Elephant
![]()
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..
Не вводи народ в заблуждение. Роялем звали ровно один экземпляр ЛаГГа - эталон, показанный народу на параде. Он был отлакирован и отполирован до зеркального блеска, отсюда и прозвище. А строевые ЛаГГи никто так не обрабатывал - рубанком построгали и ладно.Сообщение от ROA_FAZA
JGr124 "Katze"