Э-э-э. Источник не того...Сообщение от ALF
Первый Spitfire XIV поступил в боевую эскадрилью 2 января 1944 года, и была это 610 F.Sq., Exeter.
Статус боеготовой - февраль.
Первая кровь - 7 марта 1944, залив Лим, засчитано повреждение 190-го.
А в сентябре 1944 на четырнадцатых воевали уже 610, 91, 322, 41, 130, 350, 402 эскадрильи.
Источниками меряться будем![]()
К маме сравнительные точки зрения пилотов. Есть данные испытаний, по четырнадцатому их масса и они даже лежат в открытом доступе в Сети. Не надо ничего изобретать.А есть достойное описание онного? Не будет ли реализован, еси будет, он по реальным данным со всеми минусами и плюсами, а не по детским книжкам, гди типа: Скорость-лучше всех! Вираж-отлично! Скороподъёмность-супер! Сравнительные испытания истребителя «Спитфайр» Mk XIV и истребителя ХХ-ХХХ- ВСЕ ЛОХИ!!! Вот читаеш прям обзавидуешся, вес вырос, но это ни граммо не повлияло на маневринность и т.д..По своим характеристикам «Спитфайр» Mk XIV превосходит «Спитфайр» Mk IX во всем диапазоне высот. По скорости и скороподъемности «Спитфайр» Mk XIV превосходит «Спитфайр» Mk IX, по маневренности - не уступает. В управлении «Спитфайр» Mk XIV проще, чем «Спитфайр» Mk IX, но на взлете и посадке требует большего внимания. Сказка прям!!! А вот вопрос, что других сказок в иле уже мало? Или аэродинамика месса, под кодовым названием "Кирпич" уже оскомину набило?![]()
Я не говорю уже о том, что неплохо бы сделать спиты с бастой, то есть с увеличенным наддувом до +25 и 150 бензином. Хотя бы на девятке. 2050 лошадей на той же массе.
При том, что синие отродясь летают поголовно с МВ-50, коя реально пользовалась в 44-45 достаточно редко.
Вам К-4 с простыи ДБ-605А (да-да - 1475 л.с.) не угодно ли? А такие тоже летали, дитя немецкой разрухи.
(Слез с броневичка, одел картуз)![]()