???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужен ли нам Spitfire XIV?

Голосовавшие
138. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, будет интересно.

    109 78.99%
  • Нет, это чит.

    29 21.01%
Показано с 1 по 25 из 183

Тема: Spitfire XIV, to be or not to be?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Spitfire IVX, to be or not to be?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Масса выросла при том же крыле а маневренность не у худшилась, загадка природы прямо
    Сколько не читал мемуары англичан, смотрел хронику с коментариями.. у них всё, всегда самое лучшее, без минусов!!! Это у них ещё с Фишера пошло...
    Цитата Сообщение от Polar
    Э-э-э. Источник не того...
    Первый Spitfire XIV поступил в боевую эскадрилью 2 января 1944 года, и была это 610 F.Sq., Exeter.
    Статус боеготовой - февраль.
    Первая кровь - 7 марта 1944, залив Лим, засчитано повреждение 190-го.
    А в сентябре 1944 на четырнадцатых воевали уже 610, 91, 322, 41, 130, 350, 402 эскадрильи.
    Источниками меряться будем
    А чё менятся? Мне вот впарили ссылку, там и прочитал
    Цитата Сообщение от Khvost
    А, вообще, курите здесь:
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...r/12/index.htm
    Давольно противоречива инфа, чему верить то?

    Цитата Сообщение от Polar
    К маме сравнительные точки зрения пилотов.
    Не скажи С них описание поведения в воздухе, а ...
    Цитата Сообщение от Polar
    Есть данные испытаний, по четырнадцатому их масса и они даже лежат в открытом доступе в Сети...
    А данными пусть инженеры занимаются, аэродинамика для них "попой не щупается".
    Нюансы:
    Первые серийные Mk.XIV сошли со сборочной линии в октябре 1943 года. От прототипов они отличались оптимизированным килем чуть меньшей площади.

    Чуть это сколько?

    Вскоре двигатель «Гриффон 61» уступил место «Гриффону 65»

    Он был такое же или нет?

    С конца 1944 года «Спитфайр XIV» получил каплевидную кабину.

    С каким желаете? С каплей, но в начале 44г.?

    Выпуск «Спитфайров XIV» завершился в конце 1945 года. Всего построили 957 самолетов Mk.XIV всех вариантов.

    В какой период он был массовым?

    Цитата Сообщение от Polar
    Я не говорю уже о том, что неплохо бы сделать спиты с бастой, то есть с увеличенным наддувом до +25 и 150 бензином. Хотя бы на девятке. 2050 лошадей на той же массе.
    И правильно, таких машин было не больше десятка:
    Для борьбы с «Фау-1» требовалось еще увеличить скорость «Спитфайра XIV» на малой высоте. Для этого несколько самолетов приспособили для работы на 150-октановом бензине при давлении во впускном тракте 17,2 гПа. Это дало прирост скорости 50 км/ч, так что самолет развивал 640 км/ч на высоте 600 м.
    Цитата Сообщение от Polar
    При том, что синие отродясь летают поголовно с МВ-50, коя реально пользовалась в 44-45 достаточно редко.
    Вам К-4 с простыи ДБ-605А (да-да - 1475 л.с.) не угодно ли? А такие тоже летали, дитя немецкой разрухи.
    (Слез с броневичка, одел картуз)
    Мессера нам не давать! Сто грам не давать! От полётов.. э-э-э.. пересадить всех на Ю-52!!!
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    А что такое "кирпич"? :confused:
    Bf-109 в маневре.
    Крайний раз редактировалось ALF; 19.12.2005 в 23:28.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •