Цитата Сообщение от ALF
Сколько не читал мемуары англичан, смотрел хронику с коментариями.. у них всё, всегда самое лучшее, без минусов!!! Это у них ещё с Фишера пошло...

А чё менятся? Мне вот впарили ссылку, там и прочитал
Давольно противоречива инфа, чему верить то?


Не скажи С них описание поведения в воздухе, а ...
А данными пусть инженеры занимаются, аэродинамика для них "попой не щупается".
Нюансы:
Первые серийные Mk.XIV сошли со сборочной линии в октябре 1943 года. От прототипов они отличались оптимизированным килем чуть меньшей площади.

Чуть это сколько?

Вскоре двигатель «Гриффон 61» уступил место «Гриффону 65»

Он был такое же или нет?

С конца 1944 года «Спитфайр XIV» получил каплевидную кабину.

С каким желаете? С каплей, но в начале 44г.?

Выпуск «Спитфайров XIV» завершился в конце 1945 года. Всего построили 957 самолетов Mk.XIV всех вариантов.

В какой период он был массовым?

И правильно, таких машин было не больше десятка:
Для борьбы с «Фау-1» требовалось еще увеличить скорость «Спитфайра XIV» на малой высоте. Для этого несколько самолетов приспособили для работы на 150-октановом бензине при давлении во впускном тракте 17,2 гПа. Это дало прирост скорости 50 км/ч, так что самолет развивал 640 км/ч на высоте 600 м.

Мессера нам не давать! Сто грам не давать! От полётов.. э-э-э.. пересадить всех на Ю-52!!!
Bf-109 в маневре.
Красиво, мне понравилось ))))