Цитата Сообщение от ALF
Сколько не читал мемуары англичан, смотрел хронику с коментариями.. у них всё, всегда самое лучшее, без минусов!!! Это у них ещё с Фишера пошло...
Ну, это к англичанам, а не к ОМ.

А чё менятся? Мне вот впарили ссылку, там и прочитал
Давольно противоречива инфа, чему верить то?
Если уж в дискуссии затронуто мое доброе имя... :mad:
... то в вопросах компетентности по теме спитфайров я охотно уступаю пальму первенству Polar'у. Тем более, что его данные еще более говорят о желательности 14-го спита.

С каким желаете? С каплей, но в начале 44г.?
А какой дадут. Если дадут оба - тоже хорошо. И можно без хлеба. (с)



И правильно, таких машин было не больше десятка:
Для борьбы с «Фау-1» требовалось еще увеличить скорость «Спитфайра XIV» на малой высоте. Для этого несколько самолетов приспособили для работы на 150-октановом бензине при давлении во впускном тракте 17,2 гПа. Это дало прирост скорости 50 км/ч, так что самолет развивал 640 км/ч на высоте 600 м.
Простите, а не вы ли чуть выше выступали в поддержку Та152С коих было всего две штуки? А сколько было Bf.109Z? А сколько было Do.335, которых нам (вам ) вот-вот дадут? Кстати, Та.152 всех модификаций было сделано меньше, чем Мк.14.

Мессера нам не давать! Сто грам не давать! От полётов.. э-э-э..
... назначить дежурным... ВЕЧНЫМ дежурным по аэродрому. (с)

ЗЫ Уважаемый ALF, если уж Вы так легко поменяли название темы, то не могли бы Вы также поменять номер модели и в опросе на правильный? Так-скать: во избежание. Заранее благодарен.