Да все хорошо у нее. Мрут только Ф8, им по штату положено по земле ползать, тут тяжко. И то, при должном умении и кривоглазости водителя яка Ф8 от Як-3 уходит.
А тактика, ну вот смотри. Допустим группа ил-2 под прикрытием Ла-7. Перехват А-8. Итак, фоки на 6000. Лавки по-этажно 3, 4 6 тыс метров. 2-е Ла-7 для 4-х не проблема, пусть не сбили, но вниз согнали. Дальше выбираем горбатого, планируем заход на истребитель. тот уворачивается, мы с ходу падаем на 750 к илу, ба-а-бах, а то ба-а-бах-ба-а-бах, и дальше по прямой с пологой климбой. 1 или 2 ила, еслите не успели не развалить строй, уже курят. Ла пойдут за мной? Получат по шее от ведомого. Ну и т.д.
Мы аналагично били илы под прикрытием Ла-7 на г6 поздних.
Проблема в том, что все немецкие машины сами выбирают момент атаки, а все красные ждут, пока им разрешатПо мне месс г6АС тоже лучше, но фока опасней, бо пилот фоки, заня маневренность своего самолета, реже предоставит тебе возможность пострелять, естественно, опытный пилот.




По мне месс г6АС тоже лучше, но фока опасней, бо пилот фоки, заня маневренность своего самолета, реже предоставит тебе возможность пострелять, естественно, опытный пилот.
Ответить с цитированием