Цитата Сообщение от Вадим_1
Ясно,спасибо за разьяснение.По управлению понятно,что не так много всего как в жизни,больше всего интересует вопрос так называемой физики полёта,есть хоть какие то "намёки" на реализм??
И второе у меддокса вроде есть группа пилотов с которой он сотрудничает(летают на самолётах второй мировой)и всякого рода консултантов,так что я думаю эти самые "намёки",хоть как то должны проявлятся или я не прав??Потому и задаю этот вопрос настоящим пилотам.
Модель полета довольно не плохая (похожая в общем). Я предполагаю что у Олега есть знакомые которые летают на самолётах второй мировой, не честно говоря не сильно уверен насколько это эффективно можен помочь. В идеале такой пилот должeн работать с группой создателей софта довольно плотно - постоянно тестировать динамику и давать свои комментарии. Такое сотрудничество наверняка стоило бы денег поэтому я не уверен что такое возможно исключая случаи когда люди делали бы это безвозмездно. К тому же в ИЛ2 не один самолет а очень много. Ну и наконец мнения пилотов тоже субъективны и зависят от многих обстоятельств. Я например летал на самолете вротой мировой (хотя и тренировочном) и больше чем уверен что мое мнение об этом самолете может разойтись с мнением другого пилота который на нем летал.Пилоты тоже люди

Кстати есть многие вещи которые в ИЛ2 не воплощенны по причине определенных ограничений. Например один из F6F или F4U (не помню какой из них точно) клюет носом при выпуске закрылков . Есть еще тысяча таких деталий присущих каждому самолету но смоделировать все из них врядли удаться .