???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 289

Тема: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Бесфорсажный сверхзвук - это скорее какая-нить уловка/хитрость. На самом деле это наверно форсажный сверхзвук, только форсаж работает более продолжительное время (например всего полета), а используемые материалы/технологии в двигателях значительно снижают износ при работе на форсаже... но топливо то расходуется как на форсаже

  2. #2
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Бесфорсажный сверхзвук - это скорее какая-нить уловка/хитрость.
    А почему это обязательно должна быть уловка? Почему это не может быть просто бесфорсажный сверхзвук?

  3. #3
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Ну тогда какая максимальная скорость его на форсаже ?

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Ну тогда какая максимальная скорость его на форсаже ?
    вроде как 1.8М, кстати сказать, к великому удивлению шведов, Гриппен тоже обладает бесфорсажным сверхзвуком.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Привет!

    Цитата Сообщение от mr_tank
    вроде как 1.8М, кстати сказать, к великому удивлению шведов, Гриппен тоже обладает бесфорсажным сверхзвуком.
    Ага. Только без внешних подвесок.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Максимка
    Ага. Только без внешних подвесок.
    И с неполной заправкой.
    Кстати "харриер" в такой же конфигурации тоже М>1 развивал , правда у него движек вообще бесфорсажный
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Бесфорсажный сверхзвук - это скорее какая-нить уловка/хитрость. На самом деле это наверно форсажный сверхзвук, только форсаж работает более продолжительное время (например всего полета), а используемые материалы/технологии в двигателях значительно снижают износ при работе на форсаже... но топливо то расходуется как на форсаже
    - Очень смешной пассаж! Почему тебе так сам термин "бесфорсажный сверхзвук" будоражит? Там просто очень хороший двигатель, с большой тягой:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/f119.html
    Которая позволяет на аэродинамически совершенном самолёте при отсутствие внешних подвесок разгоняться до М=1.4.
    А ежели ещё и форсаж врубит - тады разгоняется аж до М=1.8. То есть: форсаж-то у него не "сверх-форсированный". Ни к чему такие скоростя истребителю и ударному самолёту, как выяснил опыт прошедших войн... Какому-нибудь разведчику конца 60-х, он ещё годился, типа SR-71 или МиГ-25РБ, а сегодня уже и эта скорость ни от чего не спасает...
    Но дело в том, что полёт с выключенным форсажом, как правило, экономичнее, можно дольше пролететь на том же количестве топлива, больше будет боевой радиус, поэтому этот фактор вышел на первый план...
    А форсаж всё равно нужен - для взлёта и набора высоты, особенно с перегрузочными весами (они у F-22 доходят до 36 тонн), для выполнения перехвата скоростных целей и т.д.
    Крайний раз редактировалось wind; 21.12.2005 в 13:18.

  8. #8

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от wind
    для выполнения перехвата скоростных целей и т.д.
    Только особо с MAX M=1.8 не наперехватываешься, разве что только на встречно-пересекающихся курсах.

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от wind
    Но дело в том, что полёт с выключенным форсажом, как правило, экономичнее, можно дольше пролететь на том же количестве топлива....
    Не только дольше , но и быстрее , а так же сэкономить горючку для боя.

    И это важно.

    Если например сравнить скоростные данные Су-27 и МиГ-29 , то формально они близки , но реально имеющий бОльший запас топлива Су , может дольше поддерживать высокую скорость за счет продолжительной работы движков на форсаже - а значит потенциально может получить приимущество в отрыве , преследовании и длительном энергичном маневрировании , особенно если дело происходит совсем не над дальним приводом своего аэродрома.
    Пилот может смелее работать РУДом не косясь постоянно с опаской на счетчик топлива.

    Опять же - ИК сигнатура.... нефик сопла без нужды до красна раскалять.
    Да и карасин - тож не халявный шоб его жечь по всякому поводу
    Ресурс движка доже от частого использования форсажа не увеличится.

    Так что высокая скорость на бесфорсажном режиме - это есть гут.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 21.12.2005 в 13:37.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от wind
    ... Но дело в том, что полёт с выключенным форсажом, как правило, экономичнее, можно дольше пролететь на том же количестве топлива, больше будет боевой радиус, поэтому этот фактор вышел на первый план...
    То-то у него топлива на 2 тонны больше чем у Су-33 (шоб на форсаже гонять "бесфорсажном" ), максимальный взлетный вес почти на 6 тонн меньше, а максимальная скорость больше всего примерно на 300 км./ч.

    Ясное дело - дело в движках работающих на форсаже, как в обычном режиме (повышенный ресурс)

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Ясное дело - дело в движках работающих на форсаже, как в обычном режиме (повышенный ресурс)
    не неясно, сравни расход топлива на форсаже и на максимале. у АЛ-31 эта разница чуть ли не вдвое. к тому-же форсаж на ТРД вполне конкретный термин, который не есть работа намаксимальных оборотах.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #12
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от mr_tank
    не неясно...
    Существенное снижение веса, при увеличенном запасе топлива. ~6 тонн тож катать надо
    Цитата Сообщение от mr_tank
    Су-33 взлетает на 42 тоннах!?
    Cу-33 взлетает на 33 тоннах

  13. #13

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Кстати, данные по расходу керосинки для АЛ-31Ф и даже для новых АЛ-41 есть. Но вот кто видел такие данные по F119-P-100? Чтоб сравнить опираясь на факты.

  14. #14

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Существенное снижение веса, при увеличенном запасе топлива. ~6 тонн тож катать надо Cу-33 взлетает на 33 тоннах
    33 тонны это макс. взлетная (но не с ТАКР, по-моему), а у F-22 36 тонн это перегрузочный вариант.

  15. #15
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    У F-22A максимальный взлетный 27 200 (проектировался)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F22.JPG 
Просмотров:	67 
Размер:	23.2 Кб 
ID:	49516  

  16. #16

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    А вот реально полученные характеристики US-овцы явно разглашать не собираются.

  17. #17
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Или вот. Максимальный взлетный 62 080 фунтов. В одном фунте примерно 400 грамм. Следовательно -
    62 080 х 400 = 24 832 000 грамм. Или 24 832 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F22A.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	54.6 Кб 
ID:	49518  

  18. #18
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    У F-22A максимальный взлетный 27 200 (проектировался)
    http://www.vectorsite.net/avf22.html
    MTO weight 36,288 kilograms 80,000 pounds
    http://en.wikipedia.org/wiki/F/A-22_...F-22_Raptor.29
    Крайний раз редактировалось wind; 21.12.2005 в 17:29.

  19. #19
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от wind
    ... MTO weight 36,288 kilograms 80,000 pounds...
    Мы говорим о F-22A или F/A-22 ? Помница две машины разрабатывали, и вполне возможно с разными характеристиками. От одной отказались (F/A-22 ?)
    Это часом не F-35 ?

  20. #20
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    максимальный взлетный вес почти на 6 тонн меньше, а максимальная скорость больше всего примерно на 300 км./ч.
    Су-33 взлетает на 42 тоннах!?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •