1. Насчёт окупаемости - так срок работы игровых автоматов превышает срок жизни игры. Зайдите в любой зал игровых автоматов, там где "мотоцикл с фидбеком", поинтересуйтесь начинкой такого мотоцикла, сколько он работал - и сколько будет ещё работать. Так что выйдет BoB v. 4.00 - а на этом агрегате всё ещё можно будет летать. К тому же - кто сказал, что агрегат нельзя будет модернизировать?
Цена огромная? Ну, навскидку, $10-15.000k.
9. Сенсорный дисплей - это дисплей чувствительный к нажатию. Либо обычный +вот такая накладка за $440. После чего второй комп, тот, который отвечает за карту и DeviceLink, отрисовывает на этом сенсорном дисплее приборы и переключатели. Скажем, для ТБхи -4 кнопки запуска движка, 4 РУД, 4 кнопки огнетушителя. и т.д., для одномоторных истребителей - только одна. Чтобы не делать всю эту хрень в железе (ну, один РУД - всё равно придётся делать...). Для каждого самолёта- свой набор приборов и кнопок.
И после этого во время игры этот комп обрабатывает данные с сенсорного экрана - нажатия на него, перемещения ползунков, и т.д., и сообщает по DeviceLink "главному" компу.
И все счастливы. И не надо решать проблемы с отказами механики.
В таких устройствах обычно железо стандартизовано - поэтому возникающие у них проблемы решаются однотипно и быстро...
P.S. Даже если агрегат устареет, если эти кабины будут работать в сети - залы свяжут их между собой, и баталии в сети продолжатся...




Ответить с цитированием