???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 289

Тема: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

  1. #26
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Бесфорсажный сверхзвук - это скорее какая-нить уловка/хитрость.
    А почему это обязательно должна быть уловка? Почему это не может быть просто бесфорсажный сверхзвук?

  2. #27
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Ну тогда какая максимальная скорость его на форсаже ?

  3. #28
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Han
    Если взять, что F-15 с 70-м радаром (те, что на аляске) стоит де-нибудь 60 мегабаксов, а Ф-22, который несомненно круче, стоит 360 магабаксов.
    То
    Чем можно заставить сильнее наложить в штаны всех и вся:
    400 Ф-22
    или
    2400 Ф-15
    ?
    Не знаю, но психологический эффект от второго варианта куда как круче ИМХО...
    Ну во-1, неправильно сравнивать с Иглами стоимость одного Рэптора, равную 360М с учетом этапа разработки. Поскольку НИОКР, увеличившие стоимость одной машины на 230М, пошли на развитие всего военного авиапрома.
    Возможно, что и АПГ-70 появилась благодаря работам по проекту Ф-22.
    Но в приведенном тобой сравнении предполагается, что этих работ не было, и поэтому технологии находятся на уровне конца 80-ых - это не так, и деньги уже вложены, потрачены, освоены. Технологии позволили родиться Джей-эс-эфу и куче других реальных и проектируемых машин (БПЛА, региональный бомбер и т.п.)
    Кроме того, 360М - это цифра для заказа в 183 машины, а не 400.

    Так что я бы предположил сравнивать, допустим, 60М за Игла и 150М за Рэптора с учетом дальнейших модернизаций.
    Соответственно, имеем 400 Ф-22 против 1000 Ф-15 (о как красиво получилось), или 4 Рэптора против 10 Иглов. Уже не так внушительно, правда?

    Во-2 - стоимость инфраструктуры, включая людские ресурсы... которую нужно было бы восстанавливать/создавать, ибо втиснуть в существующую инфраструктуру тысячу боеготовых тяжелых истребителей США себе позволить не могут. Они имеют как раз ~350 Ф-15С и ~150 Ф-15Е.
    И создав всё это, им пришлось бы это поддерживать в течение 20-40 лет.
    При том, что расходы на содержание Рэпторов против Иглов были бы еще больше, чем 4:10 не в пользу Иглов.

    Наконец, их ВВС продолжают считать, что 400 истребителей завоевания превосходства им достаточно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #29

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Может, будем исходить из того, что вся информация об этой байдарке с крыльями настолько же правда, насколько и деза?

    Помните случай (просто я, к сожалению, детали запамятовал), когда амеры хвастались новой модификицией одного из истребителей и что, мол, он может сделать такую фигуру ВП, что никто не сможет повторить. [на авиасалоне дело было]... Сделал... На след. день Сушка повторила.

    Амеры всегда очень много кричат. У них экономика построена производстве денег из воздуха Не верю я что-то в сверхкрутость этого самолёта...

  5. #30

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    В общем, время покажет...

  6. #31
    Han
    Гость

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Ну во-1, неправильно сравнивать с Иглами стоимость одного Рэптора, равную 360М с учетом этапа разработки. Поскольку НИОКР, увеличившие стоимость одной машины на 230М, пошли на развитие всего военного авиапрома.
    Возможно, что и АПГ-70 появилась благодаря работам по проекту Ф-22.
    Но в приведенном тобой сравнении предполагается, что этих работ не было, и поэтому технологии находятся на уровне конца 80-ых - это не так, и деньги уже вложены, потрачены, освоены. Технологии позволили родиться Джей-эс-эфу и куче других реальных и проектируемых машин (БПЛА, региональный бомбер и т.п.)
    Кроме того, 360М - это цифра для заказа в 183 машины, а не 400.

    Так что я бы предположил сравнивать, допустим, 60М за Игла и 150М за Рэптора с учетом дальнейших модернизаций.
    Соответственно, имеем 400 Ф-22 против 1000 Ф-15 (о как красиво получилось), или 4 Рэптора против 10 Иглов. Уже не так внушительно, правда?

    Во-2 - стоимость инфраструктуры, включая людские ресурсы... которую нужно было бы восстанавливать/создавать, ибо втиснуть в существующую инфраструктуру тысячу боеготовых тяжелых истребителей США себе позволить не могут. Они имеют как раз ~350 Ф-15С и ~150 Ф-15Е.
    И создав всё это, им пришлось бы это поддерживать в течение 20-40 лет.
    При том, что расходы на содержание Рэпторов против Иглов были бы еще больше, чем 4:10 не в пользу Иглов.

    Наконец, их ВВС продолжают считать, что 400 истребителей завоевания превосходства им достаточно.
    Крайний довод - самый весомый. Согласен.

  7. #32
    Han
    Гость

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    F-15-го сушка и с 70-м радаром положит без проблем, ЭПР позволяет. А вот с F-22 проблемы будуть. Во-первых ракеты навести, во вторых бесфорсажный сверхзвук и разгонные характеристики дают приличное тактическое преимущество.
    Что по твоему проще "положить":
    1 Ф-22 с обнаружением на Д=10-20км
    6 Ф-15 с обнаружением на 100км?

    При том, что комплекс вооружения у них в общем то близкий по возможностям воздушного боя.

    ИМХО - во втором случае у "сушек" будет отличная возможность развернуться и текать, текать быстро, и помоему они ей неприменут воспользоваться если у противника 6-ти кратное преимущество...

    Хотя вон выше мне доказали, что всетаки не 6-ти...

  8. #33
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Ну тогда какая максимальная скорость его на форсаже ?
    вроде как 1.8М, кстати сказать, к великому удивлению шведов, Гриппен тоже обладает бесфорсажным сверхзвуком.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #34
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Привет!

    Цитата Сообщение от mr_tank
    вроде как 1.8М, кстати сказать, к великому удивлению шведов, Гриппен тоже обладает бесфорсажным сверхзвуком.
    Ага. Только без внешних подвесок.

  10. #35
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Максимка
    Ага. Только без внешних подвесок.
    И с неполной заправкой.
    Кстати "харриер" в такой же конфигурации тоже М>1 развивал , правда у него движек вообще бесфорсажный
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #36
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Бесфорсажный сверхзвук - это скорее какая-нить уловка/хитрость. На самом деле это наверно форсажный сверхзвук, только форсаж работает более продолжительное время (например всего полета), а используемые материалы/технологии в двигателях значительно снижают износ при работе на форсаже... но топливо то расходуется как на форсаже
    - Очень смешной пассаж! Почему тебе так сам термин "бесфорсажный сверхзвук" будоражит? Там просто очень хороший двигатель, с большой тягой:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/f119.html
    Которая позволяет на аэродинамически совершенном самолёте при отсутствие внешних подвесок разгоняться до М=1.4.
    А ежели ещё и форсаж врубит - тады разгоняется аж до М=1.8. То есть: форсаж-то у него не "сверх-форсированный". Ни к чему такие скоростя истребителю и ударному самолёту, как выяснил опыт прошедших войн... Какому-нибудь разведчику конца 60-х, он ещё годился, типа SR-71 или МиГ-25РБ, а сегодня уже и эта скорость ни от чего не спасает...
    Но дело в том, что полёт с выключенным форсажом, как правило, экономичнее, можно дольше пролететь на том же количестве топлива, больше будет боевой радиус, поэтому этот фактор вышел на первый план...
    А форсаж всё равно нужен - для взлёта и набора высоты, особенно с перегрузочными весами (они у F-22 доходят до 36 тонн), для выполнения перехвата скоростных целей и т.д.
    Крайний раз редактировалось wind; 21.12.2005 в 13:18.

  12. #37
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от DarkSatana
    Амеры всегда очень много кричат. У них экономика построена производстве денег из воздуха Не верю я что-то в сверхкрутость этого самолёта...
    - Это тоже последствия родовой травмы... :p Да если ещё и уронили при этом головой...

  13. #38

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от wind
    для выполнения перехвата скоростных целей и т.д.
    Только особо с MAX M=1.8 не наперехватываешься, разве что только на встречно-пересекающихся курсах.

  14. #39
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от wind
    Но дело в том, что полёт с выключенным форсажом, как правило, экономичнее, можно дольше пролететь на том же количестве топлива....
    Не только дольше , но и быстрее , а так же сэкономить горючку для боя.

    И это важно.

    Если например сравнить скоростные данные Су-27 и МиГ-29 , то формально они близки , но реально имеющий бОльший запас топлива Су , может дольше поддерживать высокую скорость за счет продолжительной работы движков на форсаже - а значит потенциально может получить приимущество в отрыве , преследовании и длительном энергичном маневрировании , особенно если дело происходит совсем не над дальним приводом своего аэродрома.
    Пилот может смелее работать РУДом не косясь постоянно с опаской на счетчик топлива.

    Опять же - ИК сигнатура.... нефик сопла без нужды до красна раскалять.
    Да и карасин - тож не халявный шоб его жечь по всякому поводу
    Ресурс движка доже от частого использования форсажа не увеличится.

    Так что высокая скорость на бесфорсажном режиме - это есть гут.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 21.12.2005 в 13:37.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #40
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от wind
    ... Но дело в том, что полёт с выключенным форсажом, как правило, экономичнее, можно дольше пролететь на том же количестве топлива, больше будет боевой радиус, поэтому этот фактор вышел на первый план...
    То-то у него топлива на 2 тонны больше чем у Су-33 (шоб на форсаже гонять "бесфорсажном" ), максимальный взлетный вес почти на 6 тонн меньше, а максимальная скорость больше всего примерно на 300 км./ч.

    Ясное дело - дело в движках работающих на форсаже, как в обычном режиме (повышенный ресурс)

  16. #41
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Ясное дело - дело в движках работающих на форсаже, как в обычном режиме (повышенный ресурс)
    не неясно, сравни расход топлива на форсаже и на максимале. у АЛ-31 эта разница чуть ли не вдвое. к тому-же форсаж на ТРД вполне конкретный термин, который не есть работа намаксимальных оборотах.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #42
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    максимальный взлетный вес почти на 6 тонн меньше, а максимальная скорость больше всего примерно на 300 км./ч.
    Су-33 взлетает на 42 тоннах!?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #43
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от mr_tank
    не неясно...
    Существенное снижение веса, при увеличенном запасе топлива. ~6 тонн тож катать надо
    Цитата Сообщение от mr_tank
    Су-33 взлетает на 42 тоннах!?
    Cу-33 взлетает на 33 тоннах

  19. #44

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Кстати, данные по расходу керосинки для АЛ-31Ф и даже для новых АЛ-41 есть. Но вот кто видел такие данные по F119-P-100? Чтоб сравнить опираясь на факты.

  20. #45

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Существенное снижение веса, при увеличенном запасе топлива. ~6 тонн тож катать надо Cу-33 взлетает на 33 тоннах
    33 тонны это макс. взлетная (но не с ТАКР, по-моему), а у F-22 36 тонн это перегрузочный вариант.

  21. #46
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    У F-22A максимальный взлетный 27 200 (проектировался)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F22.JPG 
Просмотров:	67 
Размер:	23.2 Кб 
ID:	49516  

  22. #47

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    А вот реально полученные характеристики US-овцы явно разглашать не собираются.

  23. #48
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Или вот. Максимальный взлетный 62 080 фунтов. В одном фунте примерно 400 грамм. Следовательно -
    62 080 х 400 = 24 832 000 грамм. Или 24 832 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F22A.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	54.6 Кб 
ID:	49518  

  24. #49

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Или вот. Максимальный взлетный 62 080 фунтов. В одном фунте примерно 400 грамм. Следовательно -
    62 080 х 400 = 24 832 000 грамм. Или 24 832 кг.
    То, что Вы подчеркнули, это длина в футах.
    Вес пустого 30000 фунтов, загруженного 60000 фунтов.

  25. #50
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    :o блин... низнаю аглицкого... наспех ткнул...

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •