не неясно, сравни расход топлива на форсаже и на максимале. у АЛ-31 эта разница чуть ли не вдвое. к тому-же форсаж на ТРД вполне конкретный термин, который не есть работа намаксимальных оборотах.Сообщение от Отшельник
не неясно, сравни расход топлива на форсаже и на максимале. у АЛ-31 эта разница чуть ли не вдвое. к тому-же форсаж на ТРД вполне конкретный термин, который не есть работа намаксимальных оборотах.Сообщение от Отшельник
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Существенное снижение веса, при увеличенном запасе топлива. ~6 тонн тож катать надоСообщение от mr_tank
Cу-33 взлетает на 33 тоннахСообщение от mr_tank
![]()
Кстати, данные по расходу керосинки для АЛ-31Ф и даже для новых АЛ-41 есть. Но вот кто видел такие данные по F119-P-100? Чтоб сравнить опираясь на факты.
33 тонны это макс. взлетная (но не с ТАКР, по-моему), а у F-22 36 тонн это перегрузочный вариант.Сообщение от Отшельник
У F-22A максимальный взлетный 27 200 (проектировался)
А вот реально полученные характеристики US-овцы явно разглашать не собираются.
Или вот. Максимальный взлетный 62 080 фунтов. В одном фунте примерно 400 грамм. Следовательно -
62 080 х 400 = 24 832 000 грамм. Или 24 832 кг.
То, что Вы подчеркнули, это длина в футах.Сообщение от Отшельник
Вес пустого 30000 фунтов, загруженного 60000 фунтов.
:o блин... низнаю аглицкого... наспех ткнул...![]()
Фунт=453,6гСообщение от Отшельник
Don't happy, be worry
Сообщение от naryv
Ну вот и цифра в 27 216 кг. вышла. У Су-33 - 33 000 кг. Разница: на ~6 тонн F-22A легче Cу-33. А я уж подумал что еще легче...
![]()
а это максимал? при форсажной 15 тс двух двигателей эти мало. У Сушек к примеру 12.5 тс, и они обладают тяговооруженностью больше 1 только при перехватах. т.е. у Рапторов 27200 явно не максимал, это их нормальная без подвесок.Сообщение от Отшельник
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
http://www.vectorsite.net/avf22.htmlСообщение от Отшельник
MTO weight 36,288 kilograms 80,000 pounds
http://en.wikipedia.org/wiki/F/A-22_...F-22_Raptor.29
Крайний раз редактировалось wind; 21.12.2005 в 17:29.
Мы говорим о F-22A или F/A-22 ? Помница две машины разрабатывали, и вполне возможно с разными характеристиками. От одной отказались (F/A-22 ?)Сообщение от wind
![]()
Это часом не F-35 ?![]()
- Это одно и то же.Сообщение от Отшельник
- Нельзя, тусуясь на авиационном форуме, пребывать в столь дремучем невежестве.Помница две машины разрабатывали, и вполне возможно с разными характеристиками. От одной отказались (F/A-22 ?)![]()
Это часом не F-35 ?![]()
Есть поисковики:
http://www.yandex.ru/
http://www.google.com/
Набираешь в окошечке фразу, без грамматических ошибок, без кавычек - вопрос, который хотел бы для себя прояснить - и получаешь через секунду ответ...
Любезнейший, я не "игральная карта" и ни в какой "колоде" не тусуюсь, и попрошу подобные выражения ко мне не применять. Вы забыли еще отправить меня изучать английский язык.Сообщение от wind
И не делайте вид, что меня не поняли. При прочих равных "крейсерский сверхзвук" - действительно достижение. А так - переделка F-15 под определенный параметр путем улучшения аэродинамики (убраны внешние подвески), снижения веса и увеличении расхода топлива, так же как и Су-27 модернизирован в Су-33 (корабельный вариант), Су-30 и Су-35. Может поэтому "ударный вариант" еще не вышел, что при таком варианте никакого "крейсерского сверхзвука" не будет ?
Повторю, основное - в двигателях, работающих на высоких режимах без существенного износа. ИМХО
Да нет же Это обычная подделка самолета братьев. Райт- фюзеляж, крыло и т.д. Так же как и Су 27 сделали - взяли Су 2 заглунил крылья, улучшили аэродинамику и тдСообщение от Отшельник
ты с мухоморами-то поосторожней.Сообщение от Отшельник
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
- Да понял я тебя: что ты не просто невежа, но ещё и агрессивный невежа, упорствующий в невежестве. Значит - это надолго, возможно навсегда... Печально.Сообщение от Отшельник
![]()
По твоему Ф-22 - это модернизация Ф-15? Да еще и уровня, как Су-33 и Су-27?Сообщение от Отшельник
"Моя валаться и дрыгать правый нога" (с)
Не, ну впринципе МиГ-15 и МиГ-21 - оба самолеты, и их вроде даже одна фирма делала...
А вообще Альф укорил вон выше Ветра "за напыщенность".
Ок, бум учиться на ошибках других, т.е. предпримем попытку "привнести свет" так сказать
Лучший метод привнесения света - дать возможность человеку самому прийти к правильным выводам.
Попробуем.
Итак, пойдем от противного:
Задай себе вопрос:
Если Ф-22 - есть модернизация Ф-15, то что общего (не всмысле однотипного, а в смысле именно одинакового) между Ф-15 и Ф-22?
Наберется несколько пунктов, после чего составь для себя список, посмотри на него, можно выпить для смелости в самооценке...
Посмотри критично на этот сисок и дай себе ответ на такой вопрос:
А можно ли при таком наборе общих узлов и решений считать Ф-22 модернизацией Ф-15?
Ответ можешь написать здесь![]()
Крайний раз редактировалось Han; 23.12.2005 в 00:08.
Разрабатывалось два YF-22A и YF-23A.Сообщение от Отшельник
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/