Цитата Сообщение от YuVe
Именно что сравнил.
1.Местные племена когда подмяли? До независимости или после?
2.Контингент когда стал как бы это сказать... улучшаться? До независимости или после?
3.И какой бы был контингент в британской колонии? Преимущественно британцы? А немцы, итальянцы и прочие европейцы? А китайцы в конце концов? Ведь именно китайцам (как дешёвой рабсиле), которые уезжали подальше от британских колонизаторов из Китая, Америка обязана своими железными дорогами.
4.Не было бы ни грумана ни боинга. Канадские (если уж о ней зашла речь) какие крафты знаете, именно канадские, т. е. и разработка и производство.

Канада сначала была французской колонией, потом уже британской. И поэтому там два гос. языка: французский и английский, и соответственно
предков, как вы изволили выразиться, двое.
В США, ин рил, предков поболее будет.
И школа конструкторская - симбиоз почти всех европейских конструкторских школ.
Но если США нет, то и конструкторской школы нет. Максимум что может быть это выпуск самолётов метрополии на территории колонии.
Так что без Америки не интересно.
Но повторюсь. хотелось бы услышать самого автора идеи. А то мы с Вами всё спорим, спорим... А может у него совсем другие мысли по этому поводу есть.
над этим я думал,но тем не менее...всякие миграции эммиграции...история то альтернативная,расклад там не одним отсутствием америки обошелся,нет штатов, значит есть проблемы в европе,из-за которых люди линяют на другой континент,и потом,колония она знаетели далеко и есть в ней некоторое самоуправление,этого за глаза хватит ,чтоб возникли и боинг,и груман,да и сикорский из россии таки наверняка и в альтернотивной истории был департирован