???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 289

Тема: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    to Han:
    Сначала про "крейсерский сверхзвук" поясни, а после про "модернизацию" поговорим .
    Про модернизацию я сказал после сравнения характеристик и гипотетическим посылом, что Су-33 тож на такое способен при соответствующих изменениях.

    Про максимальный взлетный вес 36 288 кг. F-22A (по сообщению wind-а) - это часом не абсолютно полный вес при котором самолет отрывается от полосы ? В таком случае упаси Боже просто повернуть или маневр совершить. От приведенной мной цифры в 27 216 кг. отличается ровно тютелька в тютельку на 33,3333333 %, т.е. на одну треть. Запас прочности+маневренность ? Тогда к максимальному взлетному весу Су-33 надо прибавить одну треть = 44 000 кг. отрыва от полосы, и эту цифру сравнивать с приведенной wind-ом.

    Кстати, одним из условий создания двигателя для F-22A было уменьшение количества деталей в двигателе на ~50% по сравнению с существующими. Топка для уничтожения керосину ?

  2. #2
    Han
    Гость

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    to Han:
    Сначала про "крейсерский сверхзвук" поясни, а после про "модернизацию" поговорим .
    А что с ним, со сверхзвуком?
    Ну может этот пепелац при стандартном б/к (только внутренняя подвеска) выйти на М>1, хватает ему тяги на максимале для этого.
    Преимущество очевидно:
    При большем времени реакции на короткие расстояния, время реакции на средние расстояния (более 500км) раза в полтора-два лучше.
    Отсюда вывод, что то же количество сил может прикрыть в 2-4 раза большую площадь.
    Про модернизацию я сказал после сравнения характеристик и гипотетическим посылом, что Су-33 тож на такое способен при соответствующих изменениях.
    Ну если ему ускоритель от "Шаттла" приделать, то он и в космос выйти сможет...
    Про максимальный взлетный вес 36 288 кг. F-22A (по сообщению wind-а) - это часом не абсолютно полный вес при котором самолет отрывается от полосы ? В таком случае упаси Боже просто повернуть или маневр совершить. От приведенной мной цифры в 27 216 кг. отличается ровно тютелька в тютельку на 33,3333333 %, т.е. на одну треть. Запас прочности+маневренность ? Тогда к максимальному взлетному весу Су-33 надо прибавить одну треть = 44 000 кг. отрыва от полосы, и эту цифру сравнивать с приведенной wind-ом.
    Какая нафиг разница для истребителя? У Су-27 весь б/к от силы 2 тонны весит, у Ф-22 может 4 вмсте с ПТБ. Так что это последний параметр, по которому следует сравнивать возможности истребителей или перехватчиков.
    Кстати, одним из условий создания двигателя для F-22A было уменьшение количества деталей в двигателе на ~50% по сравнению с существующими. Топка для уничтожения керосину ?
    [/quote]
    Вот еще раз подумай, над чем смеешься...
    Уменьшение деталей - это цельнолитые колеса турбины и компрессора, комплексирование агрегатов, а это - повышение ТТХ и надежности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •