Цитата Сообщение от Отшельник
to Han:
Сначала про "крейсерский сверхзвук" поясни, а после про "модернизацию" поговорим .
А что с ним, со сверхзвуком?
Ну может этот пепелац при стандартном б/к (только внутренняя подвеска) выйти на М>1, хватает ему тяги на максимале для этого.
Преимущество очевидно:
При большем времени реакции на короткие расстояния, время реакции на средние расстояния (более 500км) раза в полтора-два лучше.
Отсюда вывод, что то же количество сил может прикрыть в 2-4 раза большую площадь.
Про модернизацию я сказал после сравнения характеристик и гипотетическим посылом, что Су-33 тож на такое способен при соответствующих изменениях.
Ну если ему ускоритель от "Шаттла" приделать, то он и в космос выйти сможет...
Про максимальный взлетный вес 36 288 кг. F-22A (по сообщению wind-а) - это часом не абсолютно полный вес при котором самолет отрывается от полосы ? В таком случае упаси Боже просто повернуть или маневр совершить. От приведенной мной цифры в 27 216 кг. отличается ровно тютелька в тютельку на 33,3333333 %, т.е. на одну треть. Запас прочности+маневренность ? Тогда к максимальному взлетному весу Су-33 надо прибавить одну треть = 44 000 кг. отрыва от полосы, и эту цифру сравнивать с приведенной wind-ом.
Какая нафиг разница для истребителя? У Су-27 весь б/к от силы 2 тонны весит, у Ф-22 может 4 вмсте с ПТБ. Так что это последний параметр, по которому следует сравнивать возможности истребителей или перехватчиков.
Кстати, одним из условий создания двигателя для F-22A было уменьшение количества деталей в двигателе на ~50% по сравнению с существующими. Топка для уничтожения керосину ?
[/quote]
Вот еще раз подумай, над чем смеешься...
Уменьшение деталей - это цельнолитые колеса турбины и компрессора, комплексирование агрегатов, а это - повышение ТТХ и надежности.