Ну конечно, если мои познания для Вас "махровое неуважение", то о чем можно гововорить ? Может я должен с послушным трепетом принимать сказанное великим wind-ом ?Сообщение от wind
Ну конечно, если мои познания для Вас "махровое неуважение", то о чем можно гововорить ? Может я должен с послушным трепетом принимать сказанное великим wind-ом ?Сообщение от wind
- Для начала научиться и не лениться пользоваться поисковиками. Из уважения к собеседникам...Сообщение от Отшельник
![]()
Да не надо меня посылать "на яндекс". Еще раз Вам повторю - нету F/A-22, это проект. Сделали F-22A, но урезали до F-22. Почему ?
Есть желание опровергнуть ? Извольте.
- Нечего там опровергать: есть совершенно одна модель самолёта F-22.Сообщение от Отшельник
Пока он был экспериментальным, добавлялась впереди буква Y - YF-22. F-22A - одноместный серийный самолёт.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html
F-22B должен был быть двухместным, пока его производство отложено, нет в нём острой необходимости. Букву "A" в начало наименования собираются со временем вернуть, и тогда снова будет F/A-22A.
Есть разработка его бомбардировочной модификации FB-22, но это - совсем отдельная песня:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/fb22.html
Так буковку А чего убрали то ?Сообщение от wind
Убрали потому, дорогой wind, что F-22A - ударный самолет, могущий нести высокоточное. Неполучается. Нетянет. Потому и буковку А убрали (облегчили), получился F-22 чисто истребитель с натянутыми параметрами.
Ну хоть так "крейсерского сверхзвука" добились.
- Уму непостижимые суждения! Непонятно, откуда взятые??Сообщение от Отшельник
Самолёт F-117 сделаный четверть века (!) назад - тянет, а новейший - не тянет!![]()
Обращаемся к любимому товарищу Яндексу:
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=F-22A
И дорогой т.Яндекс нам тут же выдаёт, например:
http://www.podrobnosti.ua/technologi...14/270501.html
F-22A впервые сбросил бомбу на сверхзвуковой скорости
14 декабря 2005 | 18:49
И через секунду выясняется, что F-22A может нести высокоточное оружие и будет мочь нести его и впредь, всё лучше, и лучше, и лучше...
И не только летать на крейсерском сверхзвуке, но и бомбить на крейсерском сверхзвуке...
Не ленись пользоваться поисковиками, - и ты узнаешь много нового и интересного!![]()
Это так просто...
Я просто удивляюсь Вашему упрямству и желанию принимать желаемое за действительное...![]()
Да нету никакого F-22A ! Есть экспериментальный образец с одной бонбой, потому-что две бонбы как F-117 (летающий на скорости 900 км./ч.), не тянет.
- Да-с, случай неоперабельный... Если у самолёта перегрузочный вес 36 тонн, в вес пустого - 15 тонн, то 36-15=21 тонна. Это его нагрузка - топливо + вооружение. Он поднимает (тянет) в воздух 21 тонну.Сообщение от Отшельник
Что-то ещё непонятно?
А бомбы у него небольшие, но весьма мощные:
http://www.globalsecurity.org/milita...itions/sdb.htm
Крайний раз редактировалось wind; 23.12.2005 в 19:20.
Тянет. И F-15 тянет, и F-16 тянет, даже F-4E тянет.
Так "крейсерский сверхзвук" вытянет ? Или с одной бонбой без ракет в-в летать будет ?
Вдоооооххх-выыыыыыдооохСообщение от wind
Вдоооооооххх-выыыыыыыыыдоохххх
![]()
![]()
![]()
А в конце всю жизнь означало модификацию (F-15A, F-15C). А после слэша (F/A-18, F/A-22) - назначение, типа штурмовик/ИБ, а не просто истребитель. Так что как раз F-22A имеется, F/A-22 - нет. Подробнее, что он там серийно могет, что не могет - не интересовался, это путь wind доказывает, если хочет.Сообщение от Отшельник
![]()
- Буковку-то "А" убрали вот отсюда: был F/A-22A (F/A - fighter/attack), остался F-22A.Сообщение от Отшельник
Иногда его кличут просто F-22A, потому что F-22B, двухместный вариант, в серию всё равно не пошёл, только F-22A сегодня и выпускают...
Крайний раз редактировалось wind; 23.12.2005 в 19:07.