???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 140

Тема: Самолеты и статистика

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Самолеты и статистика

    Ну незнаю вчерась потренировались
    2 ЛаГГ-3 29 серии против 2 Бф 109 Ф4, для ЛаГГов без шансов , ну может шанс на 5 %. Если лоханеться пилот "худого"

  2. #2
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Самолеты и статистика

    если ЛаГГ называли "Лакированный..." и "рояль" - значит лак был не только на опытном самолете, а в массовом порядке.
    и еще - ИМХО, самолеты камуфлировали не для того, что его не было заметно в полете, а для того, что б на стоянке был незаметен с воздуха. Иначе как объяснить серый камуфляж ВВС РККА с 1943 года или черно-зеленый 1941?
    Кстати, аналогично желтому цвету герм. бронетехники в того же 1943 года - оказалось, что это преобладающий тон местности в России. И камуфлировалась бронетехника тоже для маскировки на стоянке и т.п. Для того же и засадный камуфляж немцев в 1944-45, с мелкими точками/полосками в 4 цвета. Движущийся танк, как и самолет, как не крась - все равно не спрячешь. Только на фоне моря еще есть смысл, прмер - американские палубники. И брюхо любого самолета - голубое (с вариантами голубого) - ибо на фоне неба.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от ABM
    и еще - ИМХО, самолеты камуфлировали не для того, что его не было заметно в полете, а для того, что б на стоянке был незаметен с воздуха. Иначе как объяснить серый камуфляж ВВС РККА с 1943 года
    Вот именно. Светло-серый самолет на зеленом поле смотрится не очень камуфляжно. Я слышал легенду, что серый цвет хорош для того, чтобы лучше прятаться в дымке на большой высоте - серый - это "высотный" камуфляж.

    Вообще, реально во время войны с авиа-камуфляжем с целью маскировки, имхо, особо не парились. Взять ту же фотку ЛаГГа, здесь опубликованную - зима, крестьянин, торжествуя... а на ЛаГГе даже намека на белую известку нет (которая и без того была ужасно нестойкая и быстро слазила)!

    А на стоянке самолет можно и ветками забросать, или снегом, etc...
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А на стоянке самолет можно и ветками забросать, или снегом, etc...
    Мдя, представил себе эту картину. Зима, аэродром, тишина, не видно ни одного самолета, лишь длинные ряды здоровенных сугробов вдоль взлетки. То тут, то там из сугробов торчат законцовки консолей, хвосты, лопости пропеллеров. По тревоге из землянок выбегают толпы пилотов, механиков, БАО, да вообще всех, кто есть и с помощью лопат и такой-то матери начинают откапывать самолеты...с помощью какой матери механики после этого самолеты заводят науке пока неизвесно. Но и после этого им не удается отдохнуть, ведь сразу после посадки самолеты опять нужно закопать, а вы представляете, сколько это работы, накопать сугроб метров 10 в диаметре и метров 5 в высоту?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от Stalevar
    а вы представляете, сколько это работы, накопать сугроб метров 10 в диаметре и метров 5 в высоту?
    Ты отстал от жизни. Еще в '38 нашей промышленностью был освоено производство Мобильных Маскировочных Сугробов.

    Но если б мне надо было закидать самолет снегом, я бы сначала накрыл его чехлом. Желательно белого цвета.
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ты отстал от жизни. Еще в '38 нашей промышленностью был освоено производство Мобильных Маскировочных Сугробов.

    Но если б мне надо было закидать самолет снегом, я бы сначала накрыл его чехлом. Желательно белого цвета.
    Не, ну если чехол правильного цвета есть, то и снега сверху кидать уже не нужно. С высоты из бомбера/разведчика вряд ли заметно будет, а снизу при штурмовке и сугроб не спасет
    Интересно, а есть у кого нить фотографии аэродромов тех времен, снятые с разведчика или бомбардировщика?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  7. #7
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Светло-серый самолет на зеленом поле смотрится не очень камуфляжно.
    кстати, очень. учитывайте расстояние, для которого мамуфляж делается, не менее 2-3 км, ИМХО, для авиаразведки. И потом, чистых цветов в природе нет, а помесь всяких. Зеленое поле - это май и июнь, и то, пока не вытоптали.
    Как серый автомобиль - иногда на 20 метров не видно, когда дорогу переходишь, взгляд за него не цепляется
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от ABM
    если ЛаГГ называли "Лакированный..." и "рояль" - значит лак был не только на опытном самолете, а в массовом порядке.
    и еще - ИМХО, самолеты камуфлировали не для того, что его не было заметно в полете, а для того, что б на стоянке был незаметен с воздуха. Иначе как объяснить серый камуфляж ВВС РККА с 1943 года или черно-зеленый 1941?
    Кстати, аналогично желтому цвету герм. бронетехники в того же 1943 года - оказалось, что это преобладающий тон местности в России. И камуфлировалась бронетехника тоже для маскировки на стоянке и т.п. Для того же и засадный камуфляж немцев в 1944-45, с мелкими точками/полосками в 4 цвета. Движущийся танк, как и самолет, как не крась - все равно не спрячешь. Только на фоне моря еще есть смысл, прмер - американские палубники. И брюхо любого самолета - голубое (с вариантами голубого) - ибо на фоне неба.
    Долго смеялся
    А танковое пузо тоже голубого цвета? Шоб на фоне неба пехота не замечала низколетящий танк?

    Проблеммой камуфляжа целые НИИ занимаются во всех странах. Начальные условия ставятся таким НИИ от "основной сферы применения" маскируемого объекта. Если вы считаете, что для самолета - это стоянка, тогда у меня нет слов...одни слюни остались

    Камуфлированная Элка, например, "замыливается" уже на пятистах метрах, это если ты ее глазом сопровождаешь, а если надо обнаружить, да не пересекающихся, да еще и с неизвестного курса и когда она ниже... шанс есть только по крыльевым бакам "зацепить" они у нее желтые, но и видны не из далека
    Некрашеная Элка намного лутше заметна
    Преобладание синих оттенков в камуфляже как раз говорит о том, что объект стараются сделать незаметным в воздухе, в дымке... на расстоянии там все синим становится. Как пример посмотри на фото самолетов на фоне неба, не удивляет что алюминий "становится" синеватого оттенка?

    И по теме топика. ЛаГГ со своим "плазмоганом" все равно убер. Ставлю на ЛаГГ.
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #9
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от Duron
    Ну незнаю вчерась потренировались
    2 ЛаГГ-3 29 серии против 2 Бф 109 Ф4, для ЛаГГов без шансов , ну может шанс на 5 %. Если лоханеться пилот "худого"
    Вот тут я бы поспорил. Если высота и скорость до схождения одинакова, то ставлю на лагг. Если мессы выше или быстрее, то ставлю на месс, если лагги выше или быстрее, ставлю на лагг. Итого 2:1 в пользу лагга.


    ЗЫ войну в космосе не рассматриваем. Бои до 3000. По специфике работы лагга.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от Duron
    Ну незнаю вчерась потренировались
    2 ЛаГГ-3 29 серии против 2 Бф 109 Ф4, для ЛаГГов без шансов , ну может шанс на 5 %. Если лоханеться пилот "худого"
    и пусть без шансов, теперь на Як сядь и повтори. До просветления.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от Duron
    Ну незнаю вчерась потренировались
    2 ЛаГГ-3 29 серии против 2 Бф 109 Ф4, для ЛаГГов без шансов , ну может шанс на 5 %. Если лоханеться пилот "худого"

    Юра, а можна узнать имена водителей Мессов и ЛаГГов?
    Только ответь пожалуйста чтобы это небыло как с историей про И-16

  12. #12

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от Falc
    Юра, а можна узнать имена водителей Мессов и ЛаГГов?
    Только ответь пожалуйста чтобы это небыло как с историей про И-16
    Конечно можно можешь у них тогда спросить.

    1 бой
    Слон, Дюрон - Бф 109 Ф-4
    Солар, Иван (только какой не помню , у нас их два) ЛаГГ-3 с29

    2 бой поменялись, мы со Слоном на ЛаГГах, они на мессах.

    В первом бою Слон с высоты не слазил, а вот я лично наделал кучу глупостей :expl: и чуть за это не поплатился, благо Ф4 есть Ф4 , ну короче мы со Слоном ЛаГГов убили .

    Второй бой мы были на ЛаГГах, короче хоть мы их опять убили, но скока нервов нам мессы попортили :mad: , раз получил в крыло я и усе суши весла . Только благодаря ловле на живца вот так и выиграли

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •