Ну незнаю вчерась потренировались
2 ЛаГГ-3 29 серии против 2 Бф 109 Ф4, для ЛаГГов без шансов, ну может шанс на 5 %. Если лоханеться пилот "худого"
![]()
Ну незнаю вчерась потренировались
2 ЛаГГ-3 29 серии против 2 Бф 109 Ф4, для ЛаГГов без шансов, ну может шанс на 5 %. Если лоханеться пилот "худого"
![]()
если ЛаГГ называли "Лакированный..." и "рояль" - значит лак был не только на опытном самолете, а в массовом порядке.
и еще - ИМХО, самолеты камуфлировали не для того, что его не было заметно в полете, а для того, что б на стоянке был незаметен с воздуха. Иначе как объяснить серый камуфляж ВВС РККА с 1943 года или черно-зеленый 1941?
Кстати, аналогично желтому цвету герм. бронетехники в того же 1943 года - оказалось, что это преобладающий тон местности в России. И камуфлировалась бронетехника тоже для маскировки на стоянке и т.п. Для того же и засадный камуфляж немцев в 1944-45, с мелкими точками/полосками в 4 цвета. Движущийся танк, как и самолет, как не крась - все равно не спрячешь. Только на фоне моря еще есть смысл, прмер - американские палубники. И брюхо любого самолета - голубое (с вариантами голубого) - ибо на фоне неба.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Вот именно. Светло-серый самолет на зеленом поле смотрится не очень камуфляжно.Сообщение от ABM
Я слышал легенду, что серый цвет хорош для того, чтобы лучше прятаться в дымке на большой высоте - серый - это "высотный" камуфляж.
Вообще, реально во время войны с авиа-камуфляжем с целью маскировки, имхо, особо не парились. Взять ту же фотку ЛаГГа, здесь опубликованную - зима, крестьянин, торжествуя... а на ЛаГГе даже намека на белую известку нет (которая и без того была ужасно нестойкая и быстро слазила)!
А на стоянке самолет можно и ветками забросать, или снегом, etc...
JGr124 "Katze"
Мдя, представил себе эту картину. Зима, аэродром, тишина, не видно ни одного самолета, лишь длинные ряды здоровенных сугробов вдоль взлетки. То тут, то там из сугробов торчат законцовки консолей, хвосты, лопости пропеллеров. По тревоге из землянок выбегают толпы пилотов, механиков, БАО, да вообще всех, кто есть и с помощью лопат и такой-то матери начинают откапывать самолеты...с помощью какой матери механики после этого самолеты заводят науке пока неизвесно. Но и после этого им не удается отдохнуть, ведь сразу после посадки самолеты опять нужно закопать, а вы представляете, сколько это работы, накопать сугроб метров 10 в диаметре и метров 5 в высоту?Сообщение от MUTbKA
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Ты отстал от жизни. Еще в '38 нашей промышленностью был освоено производство Мобильных Маскировочных Сугробов.Сообщение от Stalevar
Но если б мне надо было закидать самолет снегом, я бы сначала накрыл его чехлом. Желательно белого цвета.![]()
JGr124 "Katze"
Не, ну если чехол правильного цвета есть, то и снега сверху кидать уже не нужно. С высоты из бомбера/разведчика вряд ли заметно будет, а снизу при штурмовке и сугроб не спасетСообщение от MUTbKA
![]()
Интересно, а есть у кого нить фотографии аэродромов тех времен, снятые с разведчика или бомбардировщика?
Ноги, крылья... Главное - хвост!
кстати, очень. учитывайте расстояние, для которого мамуфляж делается, не менее 2-3 км, ИМХО, для авиаразведки. И потом, чистых цветов в природе нет, а помесь всяких. Зеленое поле - это май и июнь, и то, пока не вытоптали.Сообщение от MUTbKA
Как серый автомобиль - иногда на 20 метров не видно, когда дорогу переходишь, взгляд за него не цепляется
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Долго смеялсяСообщение от ABM
![]()
А танковое пузо тоже голубого цвета? Шоб на фоне неба пехота не замечала низколетящий танк?![]()
Проблеммой камуфляжа целые НИИ занимаются во всех странах. Начальные условия ставятся таким НИИ от "основной сферы применения" маскируемого объекта. Если вы считаете, что для самолета - это стоянка, тогда у меня нет слов...одни слюни остались![]()
![]()
![]()
Камуфлированная Элка, например, "замыливается" уже на пятистах метрах, это если ты ее глазом сопровождаешь, а если надо обнаружить, да не пересекающихся, да еще и с неизвестного курса и когда она ниже... шанс есть только по крыльевым бакам "зацепить" они у нее желтые, но и видны не из далека![]()
Некрашеная Элка намного лутше заметна![]()
Преобладание синих оттенков в камуфляже как раз говорит о том, что объект стараются сделать незаметным в воздухе, в дымке... на расстоянии там все синим становится. Как пример посмотри на фото самолетов на фоне неба, не удивляет что алюминий "становится" синеватого оттенка?
И по теме топика. ЛаГГ со своим "плазмоганом" все равно убер. Ставлю на ЛаГГ.
Только пуля не ищет компромисса.
Вот тут я бы поспорил. Если высота и скорость до схождения одинакова, то ставлю на лагг. Если мессы выше или быстрее, то ставлю на месс, если лагги выше или быстрее, ставлю на лагг. Итого 2:1 в пользу лагга.Сообщение от Duron
ЗЫ войну в космосе не рассматриваем. Бои до 3000. По специфике работы лагга.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
и пусть без шансов, теперь на Як сядь и повтори. До просветления.Сообщение от Duron
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Сообщение от Duron
Юра, а можна узнать имена водителей Мессов и ЛаГГов?
Только ответь пожалуйстачтобы это небыло как с историей про И-16
Конечно можноСообщение от Falc
можешь у них тогда спросить.
1 бой
Слон, Дюрон - Бф 109 Ф-4
Солар, Иван (только какой не помню, у нас их два) ЛаГГ-3 с29
2 бой поменялись, мы со Слоном на ЛаГГах, они на мессах.![]()
В первом бою Слон с высоты не слазил, а вот я лично наделал кучу глупостей :expl: и чуть за это не поплатился, благо Ф4 есть Ф4, ну короче мы со Слоном ЛаГГов убили
.
Второй бой мы были на ЛаГГах, короче хоть мы их опять убили, но скока нервов нам мессы попортили :mad: , раз получил в крыло я и усе суши весла . Только благодаря ловле на живца вот так и выиграли![]()