???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 289

Тема: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

  1. #126
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Так тут уже правильно кто-то сказал, что F-22 -- это шайтан. Он всё может. И ЭПР как у 5-рублёвой монеты и 21 тонну тащить на крейсерском сверхзвуке (хотя поначалу тут обсуждался только бесфорсажный, и я, кажется, пропустил, когда он успел перерости в крейсерский). Короче, надо сцепить всю эскадрилью Ф-22 между собой в один самолёт. И использовать вместо В-2. По ЭПР всё равно не больше будет, а нагрузки может тащить -- огого.

  2. #127
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Привет!

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Хотя, наверное, нет оснований сомневаться, что wind обладает достоверными сведениями об ЭОП F-22
    Точное значение ЭПР F-22A будет оставаться секретным еще очень долго.
    А windа не стоит воспринимать всерьез.

  3. #128
    Han
    Гость

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    to tffy:
    Неправда.
    ATF (Advanced Tactical Fighter) - усовершенствованный тактический истребитель - программа создания F-22A. Тактический истребитель не только истребитель завоевания превосходства в воздухе, но и нанесения ударов по наземным целям.
    После отказались, якобы готовую машину дешевле модернизировать в "ударную". Но попыток сделать ударным так и не оставили. В итоге машина недоработана до "ударного" варианта. Не может, не соответствует заявленным параметрам. Спрашивается - зачем делали, если F-15E с успехом и многократно дешевле, да еще эффективнее выполнит тоже самое ?

    То что самолет несет внутри себя бомбы - это вес, который надо тоже разогнать и маневрировать. Ну... маленькие бомбы с маленьким весом конечно проще катать. А еще проще ручные гранаты - они и вовсе не более 1кг., можно с десяток загрузить.

    Но затраченные деньги нужно оправдывать. На вооружение пошел чисто истребительный вариант - хоть так показать. Посмотрим.
    МиГ-25 в боевой обстановке на сверхзвуке бомбы сбрасывал. Его не то что "фантомы", ракеты не могли догнать.
    Касательно МиГ-25 и сброса на сверхзвуке:
    Чиж может подскажет откуда инфа, но вообще то летчики считали удачей, если удалось попасть в полигон (ЛП хоть не запишут)...

  4. #129
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Да, тоже поперхнулся маленько. 4 раза -- это 2.5 м^2 многовато для стелса ИМХО. 4 порядка -- это 0.001 м^2 т.е. 10см^2, т.е. зеркальный кружок диаметром 3.5 см Это уже, думается, маловато (думается, что даже очень).

    Хотя, наверное, нет оснований сомневаться, что wind обладает достоверными сведениями об ЭОП F-22
    - Достоверными данными обладают лишь те, кто имеет к этому самолёту непосредственное отношение. У меня, как и у всех остальных господ-товарищей, вот такого же уровня:
    http://www.aviaport.ru/news/2005/11/28/98061.html
    / Новости / 28.11.05 Пентагон измерил "невидимость" самолетов ВВС США
    Командование ВВС США опубликовало данные о степени "невидимости" истребителей пятого поколения F-22, сообщает Strategy Page.

    По данным ВВС, F-22 Raptor является самым "невидимым" самолетом в американском авиапарке. Тем не менее точные показатели "невидимости" (результаты измерения "эффективной площади" отражающей поверхности - Radar Cross Section) этого истребителя опубликованы не были.

    По словам представителей ВВС, F-22 превосходит по "невидимости" перспективный истребитель F-35 Joint Strike Fighter, который для радара не более заметен, чем металлический шар размером с мяч для пинг-понга.

    В свою очередь, F-35 гораздо менее заметен, чем американский бомбардировщик B-2 Spirit, показатель "невидимости" которого примерно в два раза лучше, чем у знаменитого "самолета-невидимки" F-117 Nighthawk.

    То есть: осталось составить пропорцию, поскольку данные по ЭПР F-117 худо-бедно публиковались - всё-таки самолёт четверть века летает.

    Цитата:
    Сообщение от bulbul
    21 тонна))) ЧЕГО можно на него столько повесить?))

    ЦВК>Ещё один F-22
    - Я говорил о разнице между весом пустого и максимальным взлётным весом.
    У F-15E, например, она будет 36.74-14.38=22.36т.
    У Су-33 будет 30-16=14т.
    И т.д.

  5. #130
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Максимка
    А windа не стоит воспринимать всерьез.
    - Интересно: если не воспринимать всерьёз меня, то как тогда надо воспринимать тебя?

  6. #131
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Так тут уже правильно кто-то сказал, что F-22 -- это шайтан. Он всё может. И ЭПР как у 5-рублёвой монеты и 21 тонну тащить на крейсерском сверхзвуке (хотя поначалу тут обсуждался только бесфорсажный, и я, кажется, пропустил, когда он успел перерости в крейсерский).
    - Есть время пропуск восполнить:
    http://www.yandex.ru/yandsearch?text...2%FC&stype=www

  7. #132
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от wind
    - Это каким параметрам?! Ты их знаешь?
    Дык известно каким - "крейсерский сверхзвук". Лавры МиГ-25 спать не дают. Уже сколько десятилетий мучаются. Помоему у них там уже истерика

    Цитата Сообщение от wind
    1. - F-15E - самолёт обычный, не стелс, его ЭПР с полной загрузкой на внешних подвесках будет не менее 10 кв м.
    2. F-22A - сделан по программе стелс. Его ЭПР меньше примерно на 4 порядка. Он малозаметный и может пройти туда, сквозь такую ПВО, куда F-15 никак не пробиться.
    1. F-15E - хороший самолет. Конечно не "стелс", зато шестью Мавриками (вес боевой части кажной 135 кг.) лупанет с 30 км. - мало не покажется, если что останется. В отличие от F-22A (кстати его ишо нету - доделывають) с его двумя маленькими бомбочками. Диверсии на нем хорошо совершать против суверенных госуд... ой простите, "террористов"-сербов и прячущих ОМП иракцев. Быстренько прилететь, кинуть бонбочку и быстренько улететь и чтоб никто не видел.
    2. Ну и куда он может пройти ? Уже проходил ? И никто не видел ? Небыл он ишо в боевых условиях - всё это еще теория... "Утюг" сбили ? Сбили ! Ну и этот никуда не денется .

    Цитата Сообщение от wind
    - Это самолёт может поднять в воздух 21 тонну груза. С нагрузкой же, приведённой tffy, примерно в 1 тонну, он может порхать как бабочка!..
    Да никуда он не порхает. Када поставят на вооружение, посмотрим как порхать будет .

    Цитата Сообщение от wind
    - Я для кого ссылку приводил от 15 декабря сего года?! 10 дней назад опубликованную?!
    F-22A впервые сбросил бомбу на сверхзвуковой скорости
    Слово "впервые" скорее следует читать как "единожды". Когда там бонба с бомболюка невыпала ? Говорят неисправность в самой бонбе была и из-за этого с самолета сняли "ударные" функции... Бонбу то поменять надо было на исправную, глядишь бы и выпала как положено, и "порхал" бы сейчас с бонбами

    Цитата Сообщение от wind
    - МиГ-25 действительно мог бросать бомбы с высоты 22 км и на скорости 2800 км/час (правда, в боевой обстановке он их никогда ни разу не бросал). Только попасть он ими мог в круг с радиусом в 1 км...
    Те бомбы в неядерном снаряжении применять не плнировалось.
    Честно было, найду предоставлю, чуть позже .

  8. #133

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от wind
    - Нельзя спорить с человеком, который не желает, даже посредством Яндекса.ру сначала узнать элементарщину - например: F-35 и F-22 - это одно и то же, или это разные самолёты? С этим человеком не о чем спорить и такой человек проявляет махровое неуважение к собеседникам.
    Ну вот не все знают, даже пилоты, что за схема 25 альфа.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  9. #134
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Да никуда он не порхает. Када поставят на вооружение, посмотрим как порхать будет .
    Эта... Он уже, кажись, стоит... Уже, кажись, дней девять как стоит... (смотрим название темы)

  10. #135
    Chizh
    Гость

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    То Отшельник
    Из всех твоих высказываний я не могу понять, что ты все таки хочешь сказать?
    Что F-15 лучше чем F-22?
    Что МиГ-25 лучше чем F-22?

    Объясни свою позицию.

    Кстати, посмотри на название топика. 22-й уже не только принят на вооружение, но и имеет полностью боеготовое подразделение.

  11. #136
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Стоит чисто истребитель. С бонбами не стоит. И неизвестно когда будет .

  12. #137
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    to Chizh:
    Я пытаюсь выяснить про "крейсерский сверхзвук" и как он получился, т.е.:
    1. Уменьшение макс. взлетной массы - двигателям легче держать "КСЗ".
    2. Убраны внешние подвески - меньше сопротивление-выше скорость.
    3. Уменьшена боевая нагрузка - опять же меньше массы-выше скорость
    Получается что в "ударном" варианте "КСЗ" не будет, потому и ударный вариант не приняли. Поставили чисто истребительный вариант. Это вынужденная мера, поскольку столько разрабатывать и потратить деньги - надо предоставить результат. Что мы и наблюдаем.
    Однако шуму слишком много. А работы еще море.

  13. #138
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    to Chizh:
    Я пытаюсь выяснить про "крейсерский сверхзвук" и как он получился...
    - А ты попытайся выяснить, для начала, что такое крейсерский режим полёта вообще.
    И будет тебе щастье!

  14. #139
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от wind
    - А ты попытайся выяснить, для начала, что такое крейсерский режим полёта вообще.
    И будет тебе щастье!
    Тоже верно Что-то там есть

    P.S. Это к тому что возможно его двигатели работают на повышенных оборотах без существенного износа, в этом случае топлива поболе надо. А топлива у него в 2 раза больше чем у F-15E
    Крайний раз редактировалось Отшельник; 24.12.2005 в 19:51.

  15. #140
    Chizh
    Гость

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    to Chizh:
    Я пытаюсь выяснить про "крейсерский сверхзвук" и как он получился, т.е.:
    1. Уменьшение макс. взлетной массы - двигателям легче держать "КСЗ".
    Это утверждение? Если так, то неверное.
    2. Убраны внешние подвески - меньше сопротивление-выше скорость.
    В общем, зависимость верная.
    Только, причина размещения АСП в фюзеляже, в первую очередь диктуется малозаметностью. Но ничто не мешает самолету, в случае чего, подвесить дополнительные баки и ракеты снаружи.
    3. Уменьшена боевая нагрузка - опять же меньше массы-выше скорость.
    Нагрузка не уменьшена, как планировали, так и сделали.
    Прямой зависимости "меньше масса - выше скорость" нет.
    Получается что в "ударном" варианте "КСЗ" не будет, потому и ударный вариант не приняли.
    Ударный вариант пока просто недоделали. Доделают - примут. Не вижу проблемы.
    Поставили чисто истребительный вариант. Это вынужденная мера, поскольку столько разрабатывать и потратить деньги - надо предоставить результат. Что мы и наблюдаем.
    Однако шуму слишком много. А работы еще море.
    Никто не спорит, что программа очень дорогая. Но в конце концов они это сделали, в отличие от всех остальных.

  16. #141
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Неправда.
    ATF (Advanced Tactical Fighter) - усовершенствованный тактический истребитель - программа создания F-22A. Тактический истребитель не только истребитель завоевания превосходства в воздухе, но и нанесения ударов по наземным целям.
    По наземным целям и из пушки можно... как Я и сказал - без значительных возможностей атаковать наземные цели...

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Но попыток сделать ударным так и не оставили. В итоге машина недоработана до "ударного" варианта. Не может, не соответствует заявленным параметрам.
    По каким параметрам? Уже же доказали что он на сверхзвуке летает с бомбами, да и кидать их может.

    Цитата Сообщение от Отшельник
    То что самолет несет внутри себя бомбы - это вес, который надо тоже разогнать и маневрировать. Ну... маленькие бомбы с маленьким весом конечно проще катать. А еще проще ручные гранаты - они и вовсе не более 1кг., можно с десяток загрузить.
    То-есть если аргументов нету давай всякую чушь нести? Повторяю - бомбы несет, сверхзвук есть.

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Но затраченные деньги нужно оправдывать. На вооружение пошел чисто истребительный вариант - хоть так показать.
    Чисто истребительный, но бомбы с него иногда падают... надо устранить недаделку, да?

    Цитата Сообщение от Отшельник
    МиГ-25 в боевой обстановке на сверхзвуке бомбы сбрасывал. Его не то что "фантомы", ракеты не могли догнать.
    Сверхзвук с бомбами для 25-го это сколько? 1.01 или 2 или 3? Знаем, или так, лишь бы что-нибудь ответить?

  17. #142
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от tffy
    Сверхзвук с бомбами для 25-го это сколько? 1.01 или 2 или 3? Знаем, или так, лишь бы что-нибудь ответить?
    - Он мог метать их чуть не с 3М и 22км, правда, точно не попадал никуда, но для ЯБ это принципиального значения не должно было иметь...

    P.S. А вести дискуссию с Отшельником - мягко говоря, нелепо...
    Крайний раз редактировалось wind; 24.12.2005 в 23:35.

  18. #143

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от wind
    F-22A - сделан по программе стелс. Его ЭПР меньше примерно на 4 порядка. Он малозаметный и может пройти туда, сквозь такую ПВО, куда F-15 никак не пробиться.
    Всплыл в памяти весёлый факт: ещё до нападения на Югославию это было, наши устроили в пентагоне некоторый переполох. Создатели F-117 утверждали, что его не возможно засечь радаром средств ПВО. Доказали это... Но не учли, что ещё не все страны перешли на дециметровые (или с ещё меньшей волной) радары - ясен болт, у нас стояло старьё, которое, кажется, могло настраиваться в больших диапазонах. Наши и настроили его на метровые волны - хвалёный стелс светился будте-нати
    Кстати, одна из версий как его, невидимого, сбили югославы, был такая: сбили его с "Куба", комплекс был вырублен, пока наша РЛС вела цель (просто вела и транслировала данные... кому-то куда-то ), когда он пролетел, подставив свою задницу, светящуюся на всех радарах, врубили "Куб", уже примерно зная, где вражина. Это я слышал от вояк с полигона, потом в "Военной тайне"...

    Если кто чего помнит/знает, интересно ваше мнение.

  19. #144
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от DarkSatana
    Всплыл в памяти весёлый факт: ещё до нападения на Югославию это было, наши устроили в пентагоне некоторый переполох. Создатели F-117 утверждали, что его не возможно засечь радаром средств ПВО. Доказали это... Но не учли, что ещё не все страны перешли на дециметровые (или с ещё меньшей волной) радары - ясен болт, у нас стояло старьё, которое, кажется, могло настраиваться в больших диапазонах. Наши и настроили его на метровые волны - хвалёный стелс светился будте-нати
    - Байка это. Миф.
    РЛС, работающие в метровом диапазоне, например, П-18:
    http://www.aerotechnica.ua/Russian/p18.html
    имеют диапазон рабочих частот 140-180 МГц, или 2.14-1.67 метра. В этом диапазоне F-117 имеет ЭПР несколько большую, чем в сантиметровом, но виден лишь тогда, когда мордой в эту РЛС упрётся. И искать его с её помощь на расстояниях в десятки км безнадёжно.
    РЛС с гораздо большими длинами волн в Югославии в ту пору просто не было.
    НО: на перелёты на А-117 подвешивали лёгкую дюралевую трубу, на кронштейнах по потоку, длиной метра 4 и диаметром примерно 10 см, увеличивающую его ЭПР в десятки и более раз, для того, чтобы международные службы управления воздушным движением им могли управлять. И ещё у него есть небольшие выпускаемые щитки, для возможности управления им в своём районе аэродрома своими диспетчерскими службами, для обеспечния безопасности полётов.
    Трубу вешают только на перелёты, щитки он выпускает только над родным аэродромом, а в остальных точках боевого маршрута у него ЭПР минимальна и его не видно ни чужим, ни своим.
    Возможно, увидев его на экране РЛС в вышеозначенных случаях, кто-то из неграмотных журналюг сдуру сделал вывод, что этот самолёт запросто высвечивается на экранах РЛС. И пошла гулять байка по планете. А того невдомёк, чтобы сообразить: а когда же он высвечивается?
    Крайний раз редактировалось wind; 25.12.2005 в 03:00.

  20. #145
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Я уже писал, перестаньте принимать желаемое за действительное. Не несет он бомб - не сделан еще. Истребитель есть, летает. А делался как ударник. Когда сделают - посмотрим. Если конечно сделают.
    А то что он один раз бомбу кинул - ниочем не говорит. Всего лишь испытания, к тому же неудачные. Вобщем не дотянули ишо до МиГ-25. Посмотрим, мож чё-нить получится.
    "Невидимость" только существенна. Только из-за нее и не закрыли проект. Но поможет ли она ? Теоретически вроде да, а на практике ?

    Вот по МиГ-25 обещал ссылку, применение бомб в боевых условиях:
    В 1973 году на Ближнем Востоке разгорался пожар новой арабо-израильской войны . Чаша весов всё время колебалась то в пользу арабов, то в пользу евреев. Наконец, египетские войска отвоевали оккупированный Израилем в 1956 году Синайский полуостров. Стоявшие на вооружении Египта советские истребители МиГ-21 получили новые “аэродромы подскока” – израильские “Миражи” и “Фантомы” несли большие потери – теперь бомбы сыпались и на израильские города. С другой стороны, Сирия – из-за отвесных скал звенья МиГов обрушивались на противника, Израиль не мог эффективно прикрыть с воздуха свои танки на сирийском направлении. Египет, в отмщение за вероломную “Шестидневную войну” разместил на Синае уже к 1973 году устаревшие, но тем не менее – смертоносные ракеты Р-17 – “СКАД”. Попадание одной боеголовки сметало квартал Тель-Авива, а охота “Фантомов” за СКАДами слишком дорого обходилась израильской авиации.

    И тогда, израильская военщина, не умеющая достойно проигрывать, решила применить “Ultima argumentum” - ударить по Каиру и Дамаску ракетами “Иерихон” с 30 Кт ядерной боевой частью. Даже бессменный союзник и поставщик оружия Израилю – США не смогли отговорить израильское руководство от этого безумия. На Ближнем Востоке назревала ядерная катастрофа. Нужно было запугать израильское руководство неотвратимостью полномасштабного возмездия – но как? Брежнев не решился продемонстрировать Израилю русский ядерный кулак – аналитики убедили генсека в том, что планируемый ядерный удар по Израилю ракетой Р-16 с 1 Мт зарядом может привести к “ограниченному обмену”, а то и к глобальной ядерной войне между СССР и США. Ситуацию спас МиГ-25 - “Русский сюрприз”.

    …Израильские радиолокаторы известили силы ПВО и ВВС о приближении к Тель-Авиву объекта на высоте 26 км со скоростью в М2,65. Генералы недоумевали – что же это может быть? Тем не менее, на перехват было поднято звено из четырёх “Фантомов”. Они шли навстречу МиГ-25 разбившись на две пары. МиГ открыл огонь первым, выпустив “по одной из целей” с 27 км обе ракеты: радарную Р-40Р и тепловую Р-40Т. Несовершенный, созданный в 1965 году радиолокатор МиГа распознал две цели, как одну, что сыграло с израильскими “Фантомами” злую шутку. “Фантомы” выпустили по две “Спэрроу” с высоты 19 км – выше подняться они не могли – ракеты с аэродинамическими рулями не были способны маневрировать в разряжённом воздухе по выработке топлива. В то же время Р-40ТД буквально “испарила” ведомый “Фантом” первой пары, а Р-40Р обдала стальным дождём тяжёлых осколков ведущего – пилоты второго самолёта сумели катапультироваться. Потеряв две машины, израильтяне предприняли ещё одну безуспешную атаку – ракеты “засыпались” не способные к маневру на большой высоте – и перехватчики пошли на посадку. В это время МиГ-25 взяли на сопровождение расчёты двух зенитных комплексов “Хок”. В небо взмыли 6 ракет. Но полегчавший на 900 кг и уменшивший мидель МиГ поднялся на высоту в 28 км и развил скорость до М2,8. На высоте в 26 км, на два километра ниже МиГа, один за другим сработали самоликвидаторы “Хоков” - 26 км была их предельная досягаемость по высоте. В воздух поднялись четыре звена “Миражей” – предельно облегчённые, недозаправленные, они несли только по одной ракете под фюзеляжем, были способны подняться до 24 км и атаковать МиГ ракетами Матра-530 с таким расчётом, чтобы перехват произошёл до выработки топлива. Одно звено стартовало сзади, два брали МиГ в клещи с флангов, четвёртое звено летело навстречу советской машине. Но пилот МиГа успел выполнить свою миссию до конца – на центральные кварталы Тель-Авива были сброшены две 500 литровые объемно-детонирующие бомбы, стёршие с лица земли два квартала делового центра города. МиГ “похудел” ещё более чем на тонну, к тому же, истратил немало топлива и не имел более никаких подвесок, увеличивающих мидель – истребитель на скорости поднялся до 30 км и развил на форсаже горизонтальную скорость до М3,2 (что зафиксировали израильские радиолокаторы) Оторвавшись от трёх звеньев “Миражей”, МиГ-25 пролетел в 6 км над звеном, вылетевшим ему навстречу, и 3 ракеты “Матра-530”, как и 12 “Сперроу” неуправляемо посыпались на землю. Только ведущий звена миражей сделал отчаянную “свечку” и выстрелил с 26 км по МиГу свою М-530. Однако, несмотря на то, что ракета достигла 30 км высоты, она не могла перехватить цель, летящую на скорости более М3, тем более, когда МиГ отвернул на 30° . А судьба отчаянного израильского полковника сложилась трагически. Для радара одного из комплексов “Хок” радиотени “Миража” и МиГа совместились, и одна из трёх зенитных ракет прямым попаданием поразила “Мираж”, который, потеряв подъёмную силу на резком наборе высоты, перешёл в крутое пикирование. А МиГ-25, тем временем, приземлился на египетском аэродроме. Правда, набрав М3,2 на форсаже пилот “безнадёжно" сжёг собственные двигатели, после чего, перехватчик был направлен морем в СССР на ремонт. Израильские генералы были в смятении – потеряв три истребителя (один от собственной ЗУР), атаковав одиночную цель пятью звеньями истребителей, которые произвели пуск 16 ракет средней дальности, атаковав цель 9ю самыми считавшимися в НАТО мощными зенитными ракетами, ни ПВО ни ВВС Израиля не смогли защитить центр своей столицы (фугасная волна ОДАБ как метлой смела пять 16-ти этажных зданий, погибло около 300 человек) от ВСЕГО ОДНОГО самолета. Его не доставали ни по высоте, ни по скорости зенитные ракеты, его практический потолок был на такой высоте, где аэродинамические рули РВВ и ЗУР теряют свою эффективность. А на следующий день над Тель-Авивом появились ещё четыре МиГ-25 - каждый - с двумя ОДАБ-500 и двумя РВВ (ракеты воздух-воздух). Истребители летели на высоте 28 км и скорости М2,8 – то есть, они заранее были недоступны ЗРК и истребителям. Израильтяне, всё равно подняли на перехват два звена “Фантомов” и четыре звена “Миражей”, которые “только палили ракетами в небо, да жгли керосин”. Ещё 8 бомб упали в центре Тель-Авива. В это же время, через американских дипломатов (СССР не поддерживал дипломатических отношений с Израилем) Тель-Авив получил ультиматум Москвы – в случае применения Израилем ядерного оружия новые МиГ-25 с территории Египта и Сирии сровняют с землёй все крупные израильские города, что обернётся стотысячными жертвами, и поставит под вопрос существование государства Израиль. Даже самые агрессивные израильские военные понимали – это не блеф – МиГ-25, прозванный Самаилом – Ангелом Смерти, Израилю просто нечем перехватить. Ядерная война была предотвращена.

    Когда об уникальной машине уже хорошо знали на Западе, рассекреченный перехватчик стал рекордсменом. В 70-ых годах на нём было установлено 25 мировых рекордов. Три из них не побиты до сих пор!
    http://forum.g-service.ru/cgi-bin/ya...2342252;start=

  21. #146
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Я уже писал, перестаньте принимать желаемое за действительное. Не несет он бомб - не сделан еще. Истребитель есть, летает. А делался как ударник. Когда сделают - посмотрим.
    Что, в люк бомба не влезает? Механизм выброса работает только с ракетами? В чем же проблемма, если вы такой знаток по этой теме?

  22. #147
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Я уже писал, перестаньте принимать желаемое за действительное. Не несет он бомб - не сделан еще. Истребитель есть, летает. А делался как ударник. Когда сделают - посмотрим. Если конечно сделают.
    А то что он один раз бомбу кинул - ниочем не говорит. Всего лишь испытания, к тому же неудачные. Вобщем не дотянули ишо до МиГ-25. Посмотрим, мож чё-нить получится.
    - На авиабазе есть тоже один такой парень, ник lau...
    "Невидимость" только существенна. Только из-за нее и не закрыли проект. Но поможет ли она? Теоретически вроде да, а на практике?
    - сделал же F-117 в Ираке 1270 боевых вылетов. Значит - помогает...
    Вот по МиГ-25 обещал ссылку, применение бомб в боевых условиях:...
    - А это просто сказки. Бредовые сказки. Неправда.

  23. #148
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Тов. Отшельник - сколько вам лет? А то сказки расказывать (и верить им) вы мастер. От Каира до Тель-Авива 400 километров. Значит вся ваша история с повторными атаками, взлетами и посадками перехватчиков, специальной заправкой Миражей; запусками ракет ПВО, бомбардировкой Тель-Авива... заняла 9 минут (при учете что первая попытка ВВС Израиля была предпринята над Каиром ). А если Израильские ПВО стали защищатся только после пересечения границы, то минуты 3...

    Конечно вы продолжаете во все это верить.

  24. #149
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от wind
    - На авиабазе есть тоже один такой парень, ник lau...
    это не я

    Цитата Сообщение от wind
    - сделал же F-117 в Ираке 1270 боевых вылетов. Значит - помогает...
    Вот и я думаю, наверно толику помогает

    Цитата Сообщение от wind
    - А это просто сказки. Бредовые сказки. Неправда.
    Я надеюсь ответ не в смысле "это мне не нравится, поэтому это бредовые сказки". Что есть то и предоставил.

  25. #150
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Я надеюсь ответ не в смысле "это мне не нравится, поэтому это бредовые сказки". Что есть то и предоставил.
    Как это было на самом деле:
    http://www.mig-25inegipt.narod.ru/1971.htm
    http://www.mig-25inegipt.narod.ru/1.htm
    http://www.mig-25inegipt.narod.ru/2.htm
    http://www.mig-25inegipt.narod.ru/3.htm

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •