???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 54 из 54

Тема: А теперь о триммерах в игре..

  1. #51
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Увы! На большинстве моих наилюбимейших аппаратов (Р-39 например), органы управления триммерами остались неанимированными (версия 2.04). Вот нам дополнительный аргумент в пользу назначения триммерам отдельных осей джойстика. Хотя, можно индикацию и наружу вытащить через DeviceLink. Только дизайн индикаторов придумать, чтобы не резал глаз. Грешно конечно, с точки зрения реализма.

  2. #52
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от LeonT
    Только дизайн индикаторов придумать, чтобы не резал глаз. Грешно конечно, с точки зрения реализма.
    погляди на мессерах и фоках указатели положения стабилизсторов.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #53
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от mr_tank
    погляди на мессерах и фоках указатели положения стабилизсторов.
    Хм, а где на мессерах указатели положения стабилизаторов?

  4. #54
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от Adolf
    Хм, а где на мессерах указатели положения стабилизаторов?
    нет? тогда извиняюсь.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •