Цитата Сообщение от Отшельник
to Chizh:
Я пытаюсь выяснить про "крейсерский сверхзвук" и как он получился, т.е.:
1. Уменьшение макс. взлетной массы - двигателям легче держать "КСЗ".
Это утверждение? Если так, то неверное.
2. Убраны внешние подвески - меньше сопротивление-выше скорость.
В общем, зависимость верная.
Только, причина размещения АСП в фюзеляже, в первую очередь диктуется малозаметностью. Но ничто не мешает самолету, в случае чего, подвесить дополнительные баки и ракеты снаружи.
3. Уменьшена боевая нагрузка - опять же меньше массы-выше скорость.
Нагрузка не уменьшена, как планировали, так и сделали.
Прямой зависимости "меньше масса - выше скорость" нет.
Получается что в "ударном" варианте "КСЗ" не будет, потому и ударный вариант не приняли.
Ударный вариант пока просто недоделали. Доделают - примут. Не вижу проблемы.
Поставили чисто истребительный вариант. Это вынужденная мера, поскольку столько разрабатывать и потратить деньги - надо предоставить результат. Что мы и наблюдаем.
Однако шуму слишком много. А работы еще море.
Никто не спорит, что программа очень дорогая. Но в конце концов они это сделали, в отличие от всех остальных.