Ну вообще то "РБ" над Тель-Авивом летали.. Естессно без ракет и прочих красивых рассказов о сбитых "Фантомах".![]()
Ну вообще то "РБ" над Тель-Авивом летали.. Естессно без ракет и прочих красивых рассказов о сбитых "Фантомах".![]()
- Был единственный случай, кгда пара МиГ-25 прошла над морем в 17 км на траверзе Тель-Авива. Больше они так глубоко не залезали.Сообщение от flogger
![]()
Почитай бредовый текст в #145, про "сметаемые ракетами и бомбами кварталы Тель-Авива..."![]()
Крайний раз редактировалось wind; 25.12.2005 в 05:01.
Есть такая замечательная книжица г.с.с. Бежевца - называется - "Мы готовили войну" - и поскольку он, т.е. Бежевец сам командовал этими самыми Миг-25 - рекомендую почитать - а потом почтевать публику байками о вероломных сионистах, не умеющих достойно проигрывать...есть еще и мемуары генерала Соколова -он был главным советником в Сирии по авиации - там хооорошо написано - кто кого громил и кто от кого бегал(как в палестинской газете: - после очередного столкновения героические палестинские бойцы храбро оступили в газу, а сионисткие окупанты трусливо бежали за ними....), кстати а какую перегрузку может держать МиГ-25/31?????И для каких задач эти самолеты(выдающиеся - несомненно)создавались. .А переделать F-22 в ударный - не велика проблема - главное, что размеры отсеков вооружение позволяют возить большинство средств поражения+прилепят где-нибудь системы ИК+Л+ТВ, если уже не прилепили...-готово.
Крайний раз редактировалось andr_m; 25.12.2005 в 08:24.
Вот ты и попался. Почему байка? Почему миф? "Какийе васши таказатьелства?" (С)Сообщение от wind
Мне например несколько спецов по ПВО говорили (диктофона с собой небыло, уж прости), что ФОРМА цели влияет ТОЛЬКО когда длинна волны много меньше линейных размеров цели. А покрытие поглащает излучение только соизмеримое по длинне волны со своей толщиной.
2 метра - это не много меньше, чем 15 метров, хотя в общем то меньше, не знаю, как такая разница может повлиять на распределение отраженного излучения. НО, самолет состоит из из совершенно конкретных ЧАСТЕЙ (нос, крыло, киль и т.п.), которые по размерам ТАКИЕ ЖЕ как эта волна, и соответственно резонирует ВСЕ тело.
Дециметровая или сантиметровая волна, прийдя на киль к примеру, будет "повиноваться" его форме, т.к. она много меньше этого киля. А вот для метровой волны что киль Ф-22, что киль Су-22 - пофиг, тело размером ~2м и это единственное что ее волнует, она отражается, равномерно рассеиваясь в пространстве.
Вот если бы Ф-22 был размером с "Руслан" - тогда возможно его форма и влияла бы, а так врядли.
Кстати возможно Б-2 в этом смысле получше будет.
Одна проблемка, или проблема, или проблемища...
Все истребительные радары и радары наведения ЗРК - максимум дециметровые... А с пушкой наперевес против Ф-22...![]()
Крайний раз редактировалось Han; 25.12.2005 в 08:42.
Тут бред получился. Чтобы убрать эт добро во внутрь, пришлось увеличить площадь сечения фузеля. А это ни сколько не способствовало уменьшению общего сопротивления.Сообщение от Отшельник
Шило на мыло...
А разницу между ракетами "воздух-воздух" и, наиболее имеющий смысл, как КАБ-500,1500 представляете? Ну вот для подвески требуется усиление конструкции подвески, это вам не жесткий пилон, тут ей ещё подыматься надо самой. Да и тем паче авионику надо соотвествующию иметь на борту, не Ю-87 всё таки, обычные чушки кидать. Ну а вот представь, увеличеный вес... для пресловутой возможности кинуть бомбу. Да чё мерекосто не совсем дэбилы чтоли, у них целый парк заточеных под бомбмбордировки создан. А уж обычными бомба так только Б-1 осталсяСообщение от tffy
![]()
Крайний раз редактировалось ALF; 25.12.2005 в 10:02.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Не... так можно спроектировать самолет с правильным (плавным) распределением сечения (т.н. Area Rule - Уиткомба) - что сильно уменьшит сопротивление на сверхзвуковых скоростях.Сообщение от ALF
Это отличается от стандартного самолета с внешней подвеской, сечение которого расчитанно на чистый самолет, и которое ухудшается с подвешенными ракетами, бомбами, итд.
Можно и было, разные вещи. Что получилось, то и имеют. На сколько помница его разрабатывают с 80-х годов.Сообщение от tffy
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
??? не понял ответа.Сообщение от ALF
Технология 60-ых годов, её все знают... может Я недоходчиво обясняю - просто невозможно сделать самолет (с внешней подвеской оружия) у которого было-бы оптимальное распределение сечения во-всех конфигурациях (с бомбами, без, с ракетами, без, итд итп). А если подвеска внутренняя, то тогда можно.
А то что все истребители на это расчитывают, так это всем известно... на пример, на Ф-18-ом вертикальные хвосты почему так вперед продвинуты, угадайте?
Приводи аргументы, на понятном для оппонентов языке, тогда тебя поймут и сам понимать начнёшь.Сообщение от tffy
А ты просто объяснить и не пыталсяСообщение от tffy
Я те чё спортлото чтоли? Для того, чтоб потом увеличить наплывы.Сообщение от tffy
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Ндаа... ну, во первых как хорошо говорить с культурными людьми.Но все-же приятно что мы перешли на ты. Доказывать и спорить мне тебе ни чего не надо.. мы не... оппоненты, как ты сказал... ты спросил, я ответил.. не нравится, ну, извини.
А обяснения "Whitcomb's Area Rule" на Русском что-то на интернете Я не нахожу. Если по-английски бельмес, то почитай тот линк что я дал в #156. Может полегчает.
добавка Во - называется Правило Площадей... дословный перевод с английского.
Правило полщадей звучит примерно так - распределение площади поперечного сечения самолета вдоль его строительной оси должно быть подобно распределению площадей для тела вращения с минимальным лобовым сопротивлением, при условии конечно, что мидели у них совпадают. Выражается внешне например в том, что в районе крыла фюзеляжи самолетов имеют поджатие -"талию". Хороший пример Ту-16 или Ту-128. http://yak52.narod.ru/theorie/faq.htm
Крайний раз редактировалось tffy; 25.12.2005 в 11:05.
:confused: Да кто тебе сказал, что невозможно??? Самолёт будет иметь ограничение в чем-то и только. Рассмотрим, если внешняя подвеска будет неспособствовать полёту на 2м, а с внутренним расположением будет, тогда последнему для пуска ракеты необходимо, открыть отсек, создать дополнительное сопротивление, выдвинуть пусковую раму с ракетами и произвести захват цели головкой ракеты и осуществить пуск. Тут вопрос сведён не к скорости полёта, а к снижению заметности, где внешняя подвеска способна давать кучу отрожений. Шило на мыло, что-то убрали, где-то гемор прибавили.Сообщение от tffy
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
По определению - есть только одно оптимальное распределение сечения. Если перемена внешних фиговин это распределение меняет, то в одном из случаев оно явно не будет оптимальным. И в одной из этих компоновок самолет летит или до или от цели.
Пример насколько это правило важно. На Ту-95 были ДОБАВЛЕННЫ наплывы после мотогондол, специально чтоб самолет летел БЫСТРЕЕ. То же на Convair-990. Так что добавление обьема не всегда противопоказанно.
То что во-время пуска ракеты самолет будет не оптимально аеродинамичен мне доказывать не надо, сам понимаю. И что главный резон для этого снижение заметности, тоже. Но так как до пуска и после пуска у самолета аеродинамические характеристики остаются те-же, не исключаю что проэктировщики сумели снизить потери от бOльшего внутреннего обьема до нуля - путем правильного применения правила площадей.
Я это не просчитывал, и в этом не утверждаю, но по моему мнению вполне возможно что у самолета аеродинамическое качество не ухудшилось сильно, а может даже улучшилось от внутренней подвески оружия. Ну а ЕПР явно уменьшилось.
Сообщение от tffy
А то!Сообщение от tffy
Особенно когда демонстративно выпячивают Я с большой буквы, чем ... молодой человек, а Вас скромноти не учили? Судя по манере фикать, должны были.. или я имею честь общаться с дамой? Простите сударыня, что поставил вас на один с собой и всеми уровень.
А может всё таки В интеренете? А если делаете попытки поучавствовать в спорах, то научитесь не только внятно излагать факты, которыми аргументируете, но и понимать то о чём вам говорят.Сообщение от tffy
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Блин, с 13-лет не живу в России. Если оскорбил моим неправильным использованием Великого и Могучего, извини. Спасибо за поправки. Очень льстит что в то что Я пишу кто-то вчитывается до такой степени чтобы быть оскорбленным одной буквой.Сообщение от ALF
А что, Я надо писать я? Меня вроде бы не так учили в 5-ом? классе. Может Я позабыл...
Кстати, что-бы нам иметь спор, вам нужно иметь мнение, противное моему о чем-нибудь кроме моего прописания.
Крайний раз редактировалось tffy; 25.12.2005 в 11:29.
Извиняюсь что вмешиваюсь, интересно узнать, в чем заключается проблема скинуть бомбу на сверхзвуке, или её туда затощить сложно? (токаж не пинайте)
А то что не сделали его бомбером(F-22) то наверно не по причине летных характеристик, все таки разрабатывался для этих дел а по каким то другим причинам ( ну мож там электронику доробатывать будут).
О как приятно... правка, и сколько новых вопросов у вас добавилось..Сообщение от ALF
Ну, меняя AMRAAM (360lbs) на бомбу (450lbs) - разница в весе не большая. А вы думаете что подвеска расчитанна только на ракеты? Амы не знали что бомбы тоже надо будет кидать? А на счет авионики... там ее хватит - не мне и не вам судить что в Ф-22 поставили. А так-как бомбы идут к цели по указаниям системы GPS (то есть сами - без участвия самолета в целеуказании), то сомневаюсь что вес авионики существенный.
Да ни в чем... с бомбами легче чем с ракетами - их даже в поток не надо высовывать чтоб головка слежения цель поймала. Просто нужно сделать просчеты и проверки - аеродинамика бомбы+самолета нужна такая что-бы бомба назад в самолет не пошла... чтоб вот такой фигни не вышло. (заметим что это снято на дозвуке.. на сверхзвуке аэродинамические феномены еще более интересные)Сообщение от Airplane
Если мне памят не изменяет то Ф-22 как-то хитро бомбы/ракеты отстреливает от себя.. чуть ли не пневматикой? Не помню... звон слышал, точно![]()
То Отшельник
Эта статья, отрывок из которой ты привел, написана случано не Андреем Шитяковым, он же AceAndrew?
Из его творчества, можно много всяких захватывающих небылиц узнать.
То Wind
Откуда информация о "незначительном" увеличении ЭПР F-117 в метровом диапазоне?
По расчетам, если длина волны превышает размер фасеточных граней самолета, радару становится глубоко "фиолетова" фасаточная форма обхъекта и он начинает его видеть как самолет с обычной ЭПР.
Авиационные катапультные устройства применяются уже не один десяток лет. Выкинуть бомбу или ракету из бомбоотсека с силой в несколько тонн - не проблема.Сообщение от tffy
Кроме себя более никого не оскорбил. Или были попытки всё же оскорбить кого?Сообщение от tffy
Научись сдерживать себя. Если, что хочется сказать, то подумай, что ты скажешь. И развей внимательность в себе. За ранее-пожалуйста!Сообщение от tffy
Крайний раз редактировалось ALF; 25.12.2005 в 12:35.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
[QUOTE=tffy]Да ни в чем... с бомбами легче чем с ракетами
Спасибо, понял.
Сообщение от wind
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
То ALF: Ты вообще про что говоришь? Перечитай разговор, скажи что тебе конкретно не нравится... Пока ни чего кроме как моего прописания буквы "Я" и "на интернете" Я не понял. В бутылку лезешь не понятно по чему и для чего. Да и меня оскорбляешь не по делу. Люди - серьезно - в чем дело? Спросил про внешнюю подвеску, Я ответил, обяснил (вроде-бы-как корректно), а теперь вдруг мне указывают избавлятся от невнимательности и несдержанности.![]()
То Chizh: А, ну Я про то-же.Сейчас посмотрел, на Ф-22 для бомб GBU-32 JDAM (внутренние люки) используются те-же подвески BRU-46A что и на Ф-15. Так что думаю на 450-фунтовые бомбы они уже точно проверенные.
Крайний раз редактировалось tffy; 25.12.2005 в 12:40.
Случайно им.Сообщение от Chizh
Не вся цитата, но солидный кусок.
![]()
А не соизволиш ли уточнить, кто тебя спрашивал? Не наглей!Сообщение от tffy
+1 за флуд.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/