Да ты вроде-бы-как... в посте #155. Понял, нагление отложенно.Сообщение от ALF
Да ты вроде-бы-как... в посте #155. Понял, нагление отложенно.Сообщение от ALF
Так в чем проблема у бомбардировачного варианта? О чем судить отвечай за себя.Сообщение от tffy
Он что уже способен нести и пускать тактические крылатые ракеты? Или это что-то новое? Для меня лично будет так, года два неинтересовался этим вопросом.Сообщение от tffy
Там вопроса был о представлении вами разницы видов вооружения, который был замечен через 3 часа... почему-то. Поэтому, если тебя говорят чтобы был внимательным это так и есть, а не заниматься надуманностью.Сообщение от tffy
Крайний раз редактировалось ALF; 25.12.2005 в 13:25.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
- Из армии советской ещё. Во всяком случае в диапазоне волн до 3 метров его ЭПР (по памяти) больше всего раза в 3-4. Что является сущей мелочью. А вот в диапазонах волн свыше 10 метров, соизмеримых с его габаритами - ничего не скажу, потому как не знаю. Но дело в том, что на поле брани таких РЛС нету. А всякие загоризонтные и прочая экзотика - они товар штучный, очень громоздкий и стационарный. На театр военных действий их не затащишь...Сообщение от Chizh
- См. выше. Мобильные РЛС и РЛС ЗРК в диапазане столь длинных (для радиолокации) волн не работают.По расчетам, если длина волны превышает размер фасеточных граней самолета, радару становится глубоко "фиолетова" фасаточная форма обхъекта и он начинает его видеть как самолет с обычной ЭПР.
- Посмотри, пожалуйста, здесь, много нажевали, плюс там внутри есть дополнительные ссылки:Сообщение от Han
http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=35748&st=0
Её нету. Ф-22 как сейчас летает в этом первой ескадрилии может кидать бомбы. Он использует держатели от Ф-15, как Я уже и сказал выше.Сообщение от ALF
Нет, ТКР он не несет. А на счет бомб - поздравляю вас новостями. Про возможности бомб типа JDAM (включая их систему GPS/INS нацелевания) почитайте на http://www.fas.org/man/dod-101/sys/smart/jdam.htmСообщение от ALF
Чаво? То на что я ответил В твоем посте 155 было процитированно в посте 156. В чем проблемма?Сообщение от ALF
- Официально эксплуатационная перегрузка у того и другого 5g, но, рассказывают, был случай, когда кто-то на МиГ-25 сделал сдуру 11g, - и самолёт не развалился, на нём удалось придти домой и сесть, хоть и остаточные деформации не позволяли его дальнейшую эксплуатацию...Сообщение от andr_m
Крепкая железяка!..Советская нержавейка - не хухры-мухры!
![]()
Махровое заблуждение... Почти во всем...Сообщение от ALF
Начнем с того, что AIM-120 на подвеске ничего захватывать не надо, как и любой другой ракете В-В средней дальности с радиолокационным наведением начиная со времен как минимум 4-го поколения реактивных истребителей.
2 tffy:
Слушай, ты типа BattleTech начитался чтоль? Там воины кланов тоже Я любили выделять
Если серьезно, то очень режет глаз и создает ощущение горделивости собеседника.
Крайний раз редактировалось Han; 25.12.2005 в 14:54.
Да просто человек давно живет за бугром, а в английском языке "I" - выделяется.Сообщение от Han
2tffy: В русском языке "я" всегда писалось и пишется маленьким. С заглавной пишется "Вы".![]()
Кстати, это так, на последок... специально для Stranger-а и ALF-a перевод (корявый, знаю) начала статьи от 24-го октября 2005 года. http://www.defencetalk.com/news/publ...cle_003861.php
Ф-22 Раптор Сбрасывает Первую Бомбу
Хилл Авиа База, Юта
"Бомба пошла." Эти два слова Лейтенанта Джима Хеккера поместили 27-ой Истребительную Ескадрилию в книги рекордов. Командир эскадрилии сбросил первую бомбу - 1000-фунтовую JDAM с GPS-направлением из F/A-22 18-го Октября. Еще восемь бомб последовали скоро, каждая поражая макеты на земле.
В первый день бомбардировки, пять "Рэпторов" вылетели нагруженные двумя бомбами каждый. Каждый вылет привел к прямым попаданиям, не смотря на то что для многих учавствовувших пилотов этот вылет был первый раз применяя новый истребитель для поражения целей на земле.
.... ну а дальше переводить лениво....
Ну...Сообщение от Lemon Lime
Черт побери. Что не знал то не знал. Век живи век учись.
Извиняюсь.
![]()
Не отвертишьсяСообщение от wind
. Я же тебе написал:
В этом таки весь цимуссамолет состоит из из совершенно конкретных ЧАСТЕЙ (нос, крыло, киль и т.п.), которые по размерам ТАКИЕ ЖЕ как эта волна, и соответственно резонирует ВСЕ тело.
В-2 - я (обращаю внимание, с маленькой буквы) написал выше, что х.з. - он сам большой и формы гораздо более простой, чем Ф-117 и тем более Ф-22, что играет в этом смысле в его пользу.
ЗЫ
Э биг просьба: можешь номера постов подсказать по твоей ссылке?
Крайний раз редактировалось Han; 25.12.2005 в 15:12.
You're genius!Сообщение от Lemon Lime
Ни в жисть не догадался бы...
2 Wind:
Вот разберем к примеру пост тов. Вуду с того форума:
"Он" - это кто? Если Б-2 - то спорить не буду. Если Ф-22 - то я бы поспорил (точнее я выше свою мысль уже изложил)- Байка. У него ЭПР в метровом диапазоне больше раза в три-четыре, чем в сантиметровом, но:
То же самое- она очень мала всё равно по абсолютному значению;
Мнда? 1Л13 или 55Ж6 убоги? Нифахт...- старые станции сами по себе - слабы и убоги;
Х.з. может быть. Но проблематичнее - не значит хуже, "скользкий" аргумент.- сам принцип концентрации мощности в зондирующих импульсах метрового диапазона технически гораздо проблематичнее, чем то же самое в сантиметровом и дециметровом, в районе 10-30 см...
А кто-то говорил, что F/A-22 не способен кидать бомбы?Сообщение от tffy
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
- Нет-нет! Всё наоборот: и B-2, и F-22 имеют гораздо более сложную форму, чем F-117, - тот как раз сосатвлен из ломаных граней плоскостей, самых простых, потому, что когда его мастрячили, ещё не было вычислительной техники такой мощности, чтобы просчитать те сложные поверхности, из которых состоят B-2 и F-22. Именно поэтому, в значительной степени, у F-22 гораздо лучше аэродинамикаСообщение от Han
ЗЫ
- Подсказать - что?Э биг просьба: можешь номера постов подсказать по твоей ссылке?
- Он - F-117. Это в равной степени справедливо и для двух других.Сообщение от Han
- Надо SkyDrn'a пытать о степени их совершнства. Ориентировочно - надо просто знать год их изготовления.Мнда? 1Л13 или 55Ж6 убоги? Нифахт...
- Труднее. Тяжелее. Габариты другие. И т.д.Цитата:
- сам принцип концентрации мощности в зондирующих импульсах метрового диапазона технически гораздо проблематичнее, чем то же самое в сантиметровом и дециметровом, в районе 10-30 см...
Х.з. может быть. Но проблематичнее - не значит хуже, "скользкий" аргумент.
Может вместо большегрузного тягача потребоваться железнодорожный вагон...![]()
![]()
"Все таки хотелось бы услышать начальника транспортного цеха"...Сообщение от wind
Еще раз повторю свою мыслЮ:
Именно в этом ключе я говорил о преимуществе Б-2, у которого две части - правый полу-Б-2Сообщение от Han
и левый полу-Б-2, и оба полу-Б-2 в общемто в несколько раз больше обсуждаемой длинны волны.
У Ф-22 же имеется:
2 Киля
2 Крыла
2 РВ
1 Нос
И все это того же размера, что и обсуждаемая длинна волны.
Номера постов в ветке по твоей ссылке, которые опровергают мою мыслЮ
- Подсказать - что?
Есть ещё две конкурирующие гипотезы:Сообщение от DarkSatana
1. Он был сбит МиГ-29 ракетой Р-60 после визуального обнаружения.
2. Он был сбит не "Кубом" (который в экспортном варианте был "квадратом"), а С-125М Обнаружение и целеуказание осуществлялось по данным от сети наблюдателей (т.е. ВИ-ЗУ-АЛЬ-НО). И сбит он был с прицеливанием по телевизионному каналу С-125М, т.е. безо всяких радаров (ну, кроме радаров, управляющих ракетой). Да, и ещё. До сбития он уже успел 4 раза пролететь по одному и тому же маршруту. Вот его и подкараулили.
Кроме того, пилот "Найтхока" утверждал, что его СПО не подавала никаких тревожных сигналов, так что о "Кубе" (у которого полуактивное наведение) или даже радарах обнаружения вряд ли может идти речь.
ЗЫ вторая гипотеза мне представляется более правдоподобной.
Ок, а дрова про 2-4 раза из какого леса?Сообщение от wind
Про равную степень - см. выше.
http://www.pvo.guns.ru/rtv/nitel/1l13.htm- Надо SkyDrn'a пытать о степени их совершнства. Ориентировочно - надо просто знать год их изготовления.
"Разработка РЛС КО "Небо-СВ" проводилась в соответствии с Решением Государственной комиссии СМ СССР по военно-промышленным вопросам от 27 августа 1981 г. по ТТЗ ГРАУ МО и дополнению к нему."
Смотрим там же:- Труднее. Тяжелее. Габариты другие. И т.д.
Может вместо большегрузного тягача потребоваться железнодорожный вагон...![]()
![]()
"РЛС 1Л13 представляла собой подвижную когерентно-импульсную радиолокационную станцию, размещенную на четырех транспортных единицах (три автомобиля типа "Урал" и прицеп типа 2-ПН-4М). "
ЗЫ
Отрадно, что:
"Станция "Небо-СВ" стала основным средством разведки воздушного противника в ПВО СВ..."
Что в общем то говорит о том, что шансы пока есть...
- Но самолёт же - единое целое! И эти части не существуют отдельно одна от другой...Сообщение от Han
Спроси у военных специалистов по радиотехнике, лучше всего - по радиолокации, естественно.
Во всяком случае, американцы его ведь не только в сантиметровом и дециметровом диапазоне предполагали эксплуатировать. Проверяли и в метровом. То, что у него ЭПР в диапазоне 2-3 метра раза 4 больше, я встречал в каком-то военном справочнике.
В Ираке, в 1991 году, были вот эти РЛС:
П-12 (Spoon Rest)
П-14 (Tall King)
П-15/П-18 (Flat Face)
П-15М (Squat Eye)
П-35/37 (Barlock)
Thin Scin
TRS-2215
TRS-2230
Thomson-CSF Volex III
С рабочими диапазонами волн до 3 метров.
Но сделал же F-117, как раз с теми прибабахами, которые ты полагаешь могущими резонировать, эти самые 1270 вылетов!![]()
![]()
В каком звене? Армия, дивизия?Сообщение от Han
2-координатная станция 81 года разработки
Всё равно в ПСО СВ зоны поражения маленькие (за искл. С-300В, конечно) Единственное, чем может эта штука пригодиться -- позволить на включать РЛС ЗРК раньше времени. Однако, для этого должна быть устойчивая радиосвязь между ней и КП подразделения ПВО. А этого не будет (ну или будет так, что лучше сказать, что не будет). РСв-то и в мирное время на нужную дальность не работает, а в военное тем более не будет. Кроме того, если кто-то решил достучаться до СкайДрона, то он довольно скептически отзывался об уровне автоматизации и эффективности централизованного управления в нашей технике.Сообщение от Han
ЗЫ Шансы, конечно, есть, но они стремятся к 0.
Крайний раз редактировалось ЦВК; 25.12.2005 в 18:19.
По сравнению с F-15E уменьшена.Сообщение от Отшельник
1. Уменьшение макс. взлетной массы - двигателям легче держать "КСЗ".
Сообщение от Chizh
Это утверждение? Если так, то неверное...
... Нагрузка не уменьшена, как планировали, так и сделали.
Прямой зависимости "меньше масса - выше скорость" нет ...
F-15E - 36742 кг.
F/A -22 - 27200 кг. (и это "ударный" вариант)
Разница почти 10 тонн ! Чем больше масса, тем больше усилий надо ее разогнать. Меньше масса меньше усилий. Следовательно снижение массы влечет увеличение скорости путем снижения затрат энергии на разгон и увеличения затрат энергии на борьбу с сопротивлением.
wind ответил и я согласен: "... 5g, но, рассказывают, был случай, когда кто-то на МиГ-25 сделал сдуру 11g, - и самолёт не развалился, на нём удалось придти домой и сесть ..."Сообщение от andr_m
Создавался для перехвата/дальнего ракетного боя, с крейсерским сверхзвуком, для нанесения ударов по наземным объектам обычным и высокоточным оружием (Х-31А, Х-31П, Х-59, ракеты и бомбы с "ТВ-лазер" наведением)Единственно не "стелс".
В том то и дело, что ПРОБЛЕМА. И не большинство средств поражения, а две небольшие бомбы, и то не получается. Как сделают - посмотрим.
Вот как раз и видим балансироване между-тем и этим. Боеприпасы то небольшие и 1-2 шт. во внутрь предусмотрены, т.е. увеличение поперечной площади сечения незначительное или ничтожно мало. Одно дело когда "увеличение" под крылом/брюхом висит и совсем другое когда оно прячется за конус (не является самостоятельным препятствием).Сообщение от Отшельник
2. Убраны внешние подвески - меньше сопротивление-выше скорость...
Сообщение от ALF
Тут бред получился. Чтобы убрать эт добро во внутрь, пришлось увеличить площадь сечения фузеля. А это ни сколько не способствовало уменьшению общего сопротивления...
- Ночью ведь свету нету... Как проводить самолёт по маршруту визуально, как его отыскать и как прицелиться по телевизионному каналу в темноте? По быстро перемещающейся (до 1000 км/ч) цели...Сообщение от ЦВК
При каких условиях освещённости телевизионный канал С-125М позволяет отыскать цель и выполнить пуск?
Крайний раз редактировалось wind; 25.12.2005 в 19:55.
Штоб я ещё знал. Надо полагать, что какие-то возможность для ночной работы еть: т.е. ЭОП или сдвиг чувствительности в инфракрасную сторону. Последнее, кстати, может здорово помочь, сам видел. Т.е. на улице хоть глаз выколи, а через ТВ-ПЗС с повышенной чувствительностью в ИК и подходящей выдержкой -- всё вполне ясно видно. А может, там ещё и луна была. О, кстати, да. Точно, в конце марта 1999 года Луна была вблизи полнолуния (сам наблюдал, я как раз тогда испытывал свой первый самодёльный телескопчик).Сообщение от wind
ЗЫ. Что надо в яндексе набрать, чтоб узнать, что сбитый 27 марта Ф-117 летел на скорости 1000 км/ч?
ЗЗЫ. Если верить гипотезе №1(МиГ-29), то самолёт был вообще визуально обнаружен (безо всяких приборов). Как тогда это объяснить?
ЗЗЗЫ. Если верить гипотезе №0 ("Куб"-"Квадрат"), то как объяснить, что СПО Ф-117 не подавала тревожных сигналов об облучени, захвате и пуске ракет? Или лётчик был пьян и не слышал либо приврал потом, что не слышал?
Выбирайте, что для Вас менее фантастично: что советские ТВК могли работать в ночных условиях, что сербские лётчики ночью видят лучше советских ТВК или что на АМЕРИКАНСКОМ (всем бояться!) самолёте-невидимке отказала АМЕРИКАНСКАЯ (всем бояться!) СПО?
Создавался для перехвата/дальнего ракетного боя, с крейсерским сверхзвуком, для нанесения ударов по наземным объектам обычным и высокоточным оружием (Х-31А, Х-31П, Х-59, ракеты и бомбы с "ТВ-лазер" наведением) Единственно не "стелс".
----ЭЭЭЭ, а как он, то-биш Миг25, как я понимаю это или РБ или РБШ или РБФ, надеюсь о ПДС речь не идет:confused: так как или с помощью чего вышеозначенные самолеты это оружие будет...гм.. применять Х-31А - это не ФАБ500....
:confused: :confused: :confused:
А после выхода на 11g с этим МиГом что было(вернее куда его списали) - если и вправду было...![]()
![]()