Цитата Сообщение от wind
- Нет-нет! Всё наоборот: и B-2, и F-22 имеют гораздо более сложную форму, чем F-117, - тот как раз сосатвлен из ломаных граней плоскостей, самых простых, потому, что когда его мастрячили, ещё не было вычислительной техники такой мощности, чтобы просчитать те сложные поверхности, из которых состоят B-2 и F-22. Именно поэтому, в значительной степени, у F-22 гораздо лучше аэродинамика
"Все таки хотелось бы услышать начальника транспортного цеха"...
Еще раз повторю свою мыслЮ:
Цитата Сообщение от Han
самолет состоит из из совершенно конкретных ЧАСТЕЙ (нос, крыло, киль и т.п.), которые по размерам ТАКИЕ ЖЕ как эта волна, и соответственно резонирует ВСЕ тело.
Именно в этом ключе я говорил о преимуществе Б-2, у которого две части - правый полу-Б-2 и левый полу-Б-2, и оба полу-Б-2 в общемто в несколько раз больше обсуждаемой длинны волны.
У Ф-22 же имеется:
2 Киля
2 Крыла
2 РВ
1 Нос
И все это того же размера, что и обсуждаемая длинна волны.


- Подсказать - что?
Номера постов в ветке по твоей ссылке, которые опровергают мою мыслЮ