???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 289

Тема: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Han
    Отрадно, что:
    "Станция "Небо-СВ" стала основным средством разведки воздушного противника в ПВО СВ..."
    В каком звене? Армия, дивизия?

    2-координатная станция 81 года разработки

    Цитата Сообщение от Han
    Что в общем то говорит о том, что шансы пока есть...
    Всё равно в ПСО СВ зоны поражения маленькие (за искл. С-300В, конечно) Единственное, чем может эта штука пригодиться -- позволить на включать РЛС ЗРК раньше времени. Однако, для этого должна быть устойчивая радиосвязь между ней и КП подразделения ПВО. А этого не будет (ну или будет так, что лучше сказать, что не будет). РСв-то и в мирное время на нужную дальность не работает, а в военное тем более не будет. Кроме того, если кто-то решил достучаться до СкайДрона, то он довольно скептически отзывался об уровне автоматизации и эффективности централизованного управления в нашей технике.

    ЗЫ Шансы, конечно, есть, но они стремятся к 0.
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 25.12.2005 в 18:19.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Сообщение от Отшельник
    1. Уменьшение макс. взлетной массы - двигателям легче держать "КСЗ".

    Сообщение от Chizh
    Это утверждение? Если так, то неверное...
    ... Нагрузка не уменьшена, как планировали, так и сделали.
    Прямой зависимости "меньше масса - выше скорость" нет ...
    По сравнению с F-15E уменьшена.
    F-15E - 36742 кг.
    F/A -22 - 27200 кг. (и это "ударный" вариант)
    Разница почти 10 тонн ! Чем больше масса, тем больше усилий надо ее разогнать. Меньше масса меньше усилий. Следовательно снижение массы влечет увеличение скорости путем снижения затрат энергии на разгон и увеличения затрат энергии на борьбу с сопротивлением.

    Цитата Сообщение от andr_m
    ... какую перегрузку может держать МиГ-25/31?????И для каких задач эти самолеты(выдающиеся - несомненно)создавались. .А переделать F-22 в ударный - не велика проблема - главное, что размеры отсеков вооружение позволяют возить большинство средств поражения+прилепят где-нибудь системы ИК+Л+ТВ, если уже не прилепили...-готово.
    wind ответил и я согласен: "... 5g, но, рассказывают, был случай, когда кто-то на МиГ-25 сделал сдуру 11g, - и самолёт не развалился, на нём удалось придти домой и сесть ..."

    Создавался для перехвата/дальнего ракетного боя, с крейсерским сверхзвуком, для нанесения ударов по наземным объектам обычным и высокоточным оружием (Х-31А, Х-31П, Х-59, ракеты и бомбы с "ТВ-лазер" наведением) Единственно не "стелс".

    В том то и дело, что ПРОБЛЕМА. И не большинство средств поражения, а две небольшие бомбы, и то не получается. Как сделают - посмотрим.
    Сообщение от Отшельник
    2. Убраны внешние подвески - меньше сопротивление-выше скорость...

    Сообщение от ALF
    Тут бред получился. Чтобы убрать эт добро во внутрь, пришлось увеличить площадь сечения фузеля. А это ни сколько не способствовало уменьшению общего сопротивления...
    Вот как раз и видим балансироване между-тем и этим. Боеприпасы то небольшие и 1-2 шт. во внутрь предусмотрены, т.е. увеличение поперечной площади сечения незначительное или ничтожно мало. Одно дело когда "увеличение" под крылом/брюхом висит и совсем другое когда оно прячется за конус (не является самостоятельным препятствием).

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    По сравнению с F-15E уменьшена.
    F-15E - 36742 кг.
    F/A -22 - 27200 кг. (и это "ударный" вариант)
    Разница почти 10 тонн ! Чем больше масса, тем больше усилий надо ее разогнать. Меньше масса меньше усилий. Следовательно снижение массы влечет увеличение скорости путем снижения затрат энергии на разгон и увеличения затрат энергии на борьбу с сопротивлением.
    А почему с В-52 не сравнить?
    Ты наверно прочитал в заголовке, что сейчас самолет носит название не F/A-22, а просто F-22, что значит, что на данный момент это чистый истребитель.
    Скорее всего, пока отказались от ударных возможностей не из-за каких-то мифических проблем с крейсерским сверхзвуком, а из-за недоведенности системы оружия и софта. Когда софт напишут "без багов", будет кидать бомбы.

    Создавался для перехвата/дальнего ракетного боя, с крейсерским сверхзвуком, для нанесения ударов по наземным объектам обычным и высокоточным оружием (Х-31А, Х-31П, Х-59, ракеты и бомбы с "ТВ-лазер" наведением) Единственно не "стелс".
    Это не от Шитякова ли часом?
    МиГ-25 создавался как перехватчик, по наземке работал только разведчик и только тупыми железками. Всякие эксперементальные варианты, которые даже ракеты не пускали, лучше не вспоминать - мертворожденные проекты.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Chizh
    А почему с В-52 не сравнить?
    Ты наверно прочитал в заголовке, что сейчас самолет носит название не F/A-22, а просто F-22, что значит, что на данный момент это чистый истребитель.
    Скорее всего, пока отказались от ударных возможностей не из-за каких-то мифических проблем с крейсерским сверхзвуком, а из-за недоведенности системы оружия и софта. Когда софт напишут "без багов", будет кидать бомбы.
    Ну уж прям с В-52
    И вовсе не в заголовке прочитал, вот пожалуйста.
    Незнаю-незнаю... напишут ли, для двух небольших бомб


    Цитата Сообщение от Chizh
    ... Это не от Шитякова ли часом?
    МиГ-25 создавался как перехватчик, по наземке работал только разведчик и только тупыми железками. Всякие эксперементальные варианты, которые даже ракеты не пускали, лучше не вспоминать - мертворожденные проекты.
    МиГ-25БМ нес до четырех УР Х-58. Прошел госиспытания, строился серийно. Другое вооружение на него лепить не стали, потому что появился МиГ-31. Модификация МиГ-31БМ. Принят на вооружение.

  5. #5
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Привет!

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Модификация МиГ-31БМ. Принят на вооружение.
    До сих пор, ни одного Миг-31БМ в ВВС не поступило.

  6. #6
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Принять на вооружение и иметь в наличии две Огромные разницы. У американцев на вооружение принят F-22 чисто истребительный вариант. Остальное недоработано. Я предполагаю, что в ударном варианте характеристики F-22A будут существенно другими, потому и задержка.

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Принять на вооружение и иметь в наличии две Огромные разницы. У американцев на вооружение принят F-22 чисто истребительный вариант. Остальное недоработано. Я предполагаю, что в ударном варианте характеристики F-22A будут существенно другими, потому и задержка.
    Я честно не понимаю о чем спор.
    Ударный вариант недоработан - да недоработан.
    Возможно, что его характеристики будут хуже - вполне вероятно, т.к. вес дополнительного вооружения никакому самолету на пользу не идет.

    Может уже завяжем "воду в ступе толочь"?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 25.12.2005 в 23:15.

  8. #8
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Chizh
    ... Может уже завяжем "воду в ступе толочь"?
    Ну, надо заканчивать И последнее:

    Цитата Сообщение от SkyDron
    ...Нафантазировать много чего можно - в реале нет этого...
    Вот пожалуйста, специально выбрал:
    Сергей Сокут
    - ...Будут ли модернизироваться МиГи?
    главнокомандующий ВВС генерал армии Анатолий Корнуков
    -... В этом году мы передаем на завод четыре МиГ-31 для модернизации в вариант МиГ-31БМ. Это будет качественно новый перехватчик...

    "Независимое военное обозрение" (приложение к "НГ") № 29 (251) от 10.08.2001
    Хотите поспорить с генералом ? Машины не направлялись на модернизацию ?

  9. #9
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Привет!
    Цитата Сообщение от Отшельник
    Хотите поспорить с генералом ? Машины не направлялись на модернизацию ?
    Наши генералы много чего болтают.
    Реально эти 4 самолета до сих пор не модернизированы.

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    ...
    Вот пожалуйста, специально выбрал:
    Хотите поспорить с генералом ? Машины не направлялись на модернизацию ?
    Я знаю, что определенные работы в этом направлении ведутся. И не от генерала.

    Поживем - увидим.

  11. #11
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Lightbulb Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Хотите поспорить с генералом
    Ну наши генералы иногда расказывают журналистам о том, что при посадке на авианосец Су-33 цепляется за тросы с помощью шасси

    Да кстати сравнивать МиГ-31 и Ф-22 некоректно, - разные ЛА, созданные для разных целей, хотя Раптор более универсален.
    Крайний раз редактировалось Vitalka; 26.12.2005 в 06:27.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  12. #12
    Chizh
    Гость

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Ну уж прям с В-52
    И вовсе не в заголовке прочитал, вот пожалуйста.
    Незнаю-незнаю... напишут ли, для двух небольших бомб
    Да, какая разница напишут или нет?
    Когда доведут до полной кондиции тогда и посмотрим.

    А вообще все совремнные самолетные программы расчитаны на постепенный ввод всех заявленных изначально фич. Таже история и с Рафалем и с Тайфуном. В базовом варианте и тот и другой просто истребители с возможностью применять ракеты В-В, но через несколько лет появятся полноценные многофункциональные самолеты.
    Это вполне нормально.

    МиГ-25БМ нес до четырех УР Х-58. Прошел госиспытания, строился серийно. Другое вооружение на него лепить не стали, потому что появился МиГ-31.
    МиГ-25БМ это противорадиолокационный самолет. Наш аналог Wild Weasel, но поскромнее. К МиГ-31 он никакого отношения не имеет.
    Модификация МиГ-31БМ. Принят на вооружение.
    МиГ-31БМ пока есть только в проектах, но по слухам - вполне твердых. Сам проект существует еще аж с 90-х годов прошлого века. В нем предполагалось использовать задел наработанный по скончавшемуся МиГ-31М.
    Вот когда начнут строить, тогда и можно говорить о принятии на вооружение.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 25.12.2005 в 23:13.

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Отшельник
    МиГ-25БМ нес до четырех УР Х-58.
    Только их и нес.
    БМ - специализированная машина для поражения РЛС - чтото вроде американских "уайлд уизлов" , только с менее функциональным БРЭО.

    МиГ-25РБ и все его подмодификации могли вооружатся только бомбами свободного падения калибром 250 и 500 кг , специально для него были разработаны бомбы со специальной термозащитой для применения на М>2.

    Швырять он эти бомбы мог только "на глаз" или (если известны координаты цели) по РСБН , т.е. точность практически достаточна только чтобы "кварталы Тель-Авива" бомбить.
    Никаких других прицельных приспособлений на РБ , РБТ , РБС , РБВ , РБК нет , и никакого другого оружия он нести не мог. Из ракет "воздух-воздух" формально могли подвешиватся Р-60 , но в реале не применялись - вся надежда была на скорость.


    Цитата Сообщение от Отшельник
    Другое вооружение на него лепить не стали, потому что появился МиГ-31.
    Ты наверное путаешь МиГ-25П/ПМ (это чистые перехватчики) с разведчиками МиГ-25РБ... МиГ-31 заменял только перехватчики и несет только оружие класса "воздух-воздух".
    Многоцелевая модификация 31го только в проэкте.

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Создавался для перехвата/дальнего ракетного боя, с крейсерским сверхзвуком....
    Именно так. Причем С ФОРСАЖНЫМ крейсерским сверхзвуком.
    Разведывательно-бомбардировочных модификаций 31й в отличии от 25го не имеет.


    Цитата Сообщение от Отшельник
    , для нанесения ударов по наземным объектам обычным и высокоточным оружием (Х-31А, Х-31П, Х-59, ракеты и бомбы с "ТВ-лазер" наведением)
    Нафантазировать много чего можно - в реале нет этого.

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Единственно не "стелс".
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #14
    Han
    Гость

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от ЦВК
    В каком звене? Армия, дивизия?

    2-координатная станция 81 года разработки

    Всё равно в ПСО СВ зоны поражения маленькие (за искл. С-300В, конечно) Единственное, чем может эта штука пригодиться -- позволить на включать РЛС ЗРК раньше времени. Однако, для этого должна быть устойчивая радиосвязь между ней и КП подразделения ПВО. А этого не будет (ну или будет так, что лучше сказать, что не будет). РСв-то и в мирное время на нужную дальность не работает, а в военное тем более не будет. Кроме того, если кто-то решил достучаться до СкайДрона, то он довольно скептически отзывался об уровне автоматизации и эффективности централизованного управления в нашей технике.

    ЗЫ Шансы, конечно, есть, но они стремятся к 0.
    Домыслы. Не лучше и не хуже моих, что ты процитировал. Только домыслы.
    Крайний раз редактировалось Han; 26.12.2005 в 01:39.

  15. #15
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: 15 декабря в США появится первая действующая эскадрилья F-22A

    Цитата Сообщение от Han
    Домыслы. Не лучше и не хуже моих, что ты процитировал. Только домыслы.
    А по-моему лучше Не домыслы:
    1. Вопрос, в каком звене Небо-СВ стала основным средством разведки (т.е. может и поводов для отрадности вовсе нету...)
    2. РЛС 2-координатная (азимут-дальность)
    3. 81 год разработки -- не очень свжо (хотя вот это как раз домысел, вычёркиваем)
    3. У ЗРК ПВО СВ (кроме С-300В) зоны поражения маленькие сами по себе, пос сравнению с зоной обнаружения "Неба", а также по сравнению с дальностью пуска ХАРМа. Это означает 2 следствия:
    3.1 Вероятность цели, сопровождаемой "Небом", попасть в ЗП ЗРК мала, точнее, большая часть целей будет сопровождаться без толку (согласен кое-что от домысла есть и тут, надо уточнить вопрос 1 => прикинуть количество сил и боевые порядки ПВО)
    3.2 собственные средства разведки ЗРК должны быть выключены до момента входа цели в ЗП. Т.о. информация о воздушной обстановке идёт с "Неба" через фиг знает сколько КП. Т.е. нужна устойчивая радиосвязь. Утверждается, что наши системы радиосвязи даже в мирное время не обеспечивают устойчивую радиосвязь на большую дальность (хотя по характеристикам вроде должны) -- факт из опыта (не моего) эксплуатации С-300ПМ (а в ПВО СВ, кстати, на радиосвязи держится ещё больше, чем в ПВО страны). Следовательно, утверждается, что скорее всего, в военное время, в условиях помех устойчивой РСв между КП не будет т.е. толку от "Неба" будет тем меньше, чем выше уровень управления, в котором оно используется.

    Т.е. я думаю, что если б хотя бы в каждом зрп ПВО СВ было это самое "Небо", то это, скорее всего, было бы отрадно. Но мои домыслы кроются в том, что я не уверен, что это (1 полк/1Небо) так, а в этом случае поводов для отрады я не вижу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •