Цитата Сообщение от wind
- Ночью ведь свету нету... Как проводить самолёт по маршруту визуально, как его отыскать и как прицелиться по телевизионному каналу в темноте? По быстро перемещающейся (до 1000 км/ч) цели...
При каких условиях освещённости телевизионный канал С-125М позволяет отыскать цель и выполнить пуск?
Штоб я ещё знал. Надо полагать, что какие-то возможность для ночной работы еть: т.е. ЭОП или сдвиг чувствительности в инфракрасную сторону. Последнее, кстати, может здорово помочь, сам видел. Т.е. на улице хоть глаз выколи, а через ТВ-ПЗС с повышенной чувствительностью в ИК и подходящей выдержкой -- всё вполне ясно видно. А может, там ещё и луна была. О, кстати, да. Точно, в конце марта 1999 года Луна была вблизи полнолуния (сам наблюдал, я как раз тогда испытывал свой первый самодёльный телескопчик).

ЗЫ. Что надо в яндексе набрать, чтоб узнать, что сбитый 27 марта Ф-117 летел на скорости 1000 км/ч?

ЗЗЫ. Если верить гипотезе №1(МиГ-29), то самолёт был вообще визуально обнаружен (безо всяких приборов). Как тогда это объяснить?

ЗЗЗЫ. Если верить гипотезе №0 ("Куб"-"Квадрат"), то как объяснить, что СПО Ф-117 не подавала тревожных сигналов об облучени, захвате и пуске ракет? Или лётчик был пьян и не слышал либо приврал потом, что не слышал?

Выбирайте, что для Вас менее фантастично: что советские ТВК могли работать в ночных условиях, что сербские лётчики ночью видят лучше советских ТВК или что на АМЕРИКАНСКОМ (всем бояться!) самолёте-невидимке отказала АМЕРИКАНСКАЯ (всем бояться!) СПО?