Вот что:Сообщение от ЦВК
http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevo...7.html#RTFToC1
Specification of the F-117A (estimated):
Two General Electric F404-GE-F1D2 non-afterburning turbofans, 10,800 lb.s.t. each. Maximum speed 700 mph [1126 км/ч] at sea level (Mach 0.92). Normal maximum operating speed is 648 mph [1042 км/ч] at 5000 feet [1500 м] (Mach 0.87). Combat radius 900 miles [1448 км](unrefuelled) Weights: 30,000 pounds empty, 52,500 pounds maximum takeoff. Dimensions: wingspan 43 feet 4 inches, length 65 feet 11 inches, height 12 feet 5 inches, wing area 1140 square feet. Up to 5000 pounds of ordinance can be carried in two internal weapons bays
- Полнолунием, хорошей видимостью и небольшим расстоянием. Я читал, и эта гиптеза мне кажется самой правдоподобной, что российская разведка купила в штабе НАТО время, маршрут и профиль полётов самолётов F-117, была создана специальная группа из опытных югославских лётчиков (5 или 6 человек), которые именно в соответствии с этими данными выходили в заданное время в заданные точки пространства на заданной высоте - и вот он, голубчик! Осталось подойти к нему на несколько сотен метров и пустить ему в зад ракету с ТГС или подойти ещё ближе и из пушки в упор расфигачить... Не включая даже свою БРЛС на излучение, чтобы не вспугнуть...ЗЗЫ. Если верить гипотезе №1(МиГ-29), то самолёт был вообще визуально обнаружен (безо всяких приборов). Как тогда это объяснить?
- см. выше.ЗЗЗЫ. Если верить гипотезе №0 ("Куб"-"Квадрат"), то как объяснить, что СПО Ф-117 не подавала тревожных сигналов об облучени, захвате и пуске ракет? Или лётчик был пьян и не слышал либо приврал потом, что не слышал?
- см. выше.Выбирайте, что для Вас менее фантастично: что советские ТВК могли работать в ночных условиях, что сербские лётчики ночью видят лучше советских ТВК или что на АМЕРИКАНСКОМ (всем бояться!) самолёте-невидимке отказала АМЕРИКАНСКАЯ (всем бояться!) СПО?