???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Штопор самолета Ил-2 на большом крене.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Штопор самолета Ил-2 на большом крене.

    для Михаил:
    "Пенсионерам разрешается заплывать за буйки и переходить дорогу на красный цвет светофора" (с)
    Примерно из той-же оперы
    Прошу не путать ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ограничения - заложенные в РЛЭ по итогам испытаний и ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ же ограничения заложенные нормативщиками и перестраховщиками.
    Далеко за примерами ходить не надо. РЛЭ Л-39 вывод в горизонт из восходящей фигуры не менее 200 км/ч и УСТАНОВЛЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ в эксплуатации 250км/ч (кабы чего не вышло) - принятое в учебных полках... и т. д.
    Разница есть?
    если Покрышкин срывал ограничитель на РУДе, то у меня вопрос, кто поставил туда этот ограничитель? Если по итогам испытания в НИИ для "повышения безопасности полетов и продления ресурса авиатехники" - то это одно и никак не подтверждает твое утверждение, а скорее наоборот не поверю, что производитель выдал после госов истребитель в часть с "зачекованным" навсегда РУДом.
    Могу утверждать как закоренелый авиахулиган :p если хулиганить не по РЛЭ - плохо закончится. При расчетах маневров на земле, пусть и не стандартных маневров, все равно нужно закладывать ограничения по РЛЭ, какой-бы супер-пупер-мега-убер не считал-бы эти маневры.
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2

    Ответ: Штопор самолета Ил-2 на большом крене.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    для Михаил:
    "Пенсионерам разрешается заплывать за буйки и переходить дорогу на красный цвет светофора" (с)
    Примерно из той-же оперы
    Прошу не путать ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ограничения - заложенные в РЛЭ по итогам испытаний и ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ же ограничения заложенные нормативщиками и перестраховщиками.
    Далеко за примерами ходить не надо. РЛЭ Л-39 вывод в горизонт из восходящей фигуры не менее 200 км/ч и УСТАНОВЛЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ в эксплуатации 250км/ч (кабы чего не вышло) - принятое в учебных полках... и т. д.
    Разница есть?
    если Покрышкин срывал ограничитель на РУДе, то у меня вопрос, кто поставил туда этот ограничитель? Если по итогам испытания в НИИ для "повышения безопасности полетов и продления ресурса авиатехники" - то это одно и никак не подтверждает твое утверждение, а скорее наоборот не поверю, что производитель выдал после госов истребитель в часть с "зачекованным" навсегда РУДом.
    Могу утверждать как закоренелый авиахулиган :p если хулиганить не по РЛЭ - плохо закончится. При расчетах маневров на земле, пусть и не стандартных маневров, все равно нужно закладывать ограничения по РЛЭ, какой-бы супер-пупер-мега-убер не считал-бы эти маневры.
    не поленись, найди записи в мп3, мне спорить неочем, если найдёшь, тебе так же спорить будет неочем, речь не о байках а о конкретных фразах, могу процытировать, но думаю лучше послушать автора, повторюсь - приводился конкретный пример правильного пилота и чем его правильное пилотирование закончилось в бою, kstati,, po povodu ограничений,, ввиду того что тяговооружённость и нагрузка на крыло величины не постоянные равно как и воздух не однороден, то и пилотирование будет включать в себя разные ограничения,, но разница будет ощущаться при пилотировании пилотом от бога, а экспуотатору трудового люминия всё одно, он по рлэ летает, а не по ощущению обратной связи,, всмысле по поведению машины,, так что речь даже не о нагрузке на ручку, по идее л39 как и сушку можно мизинцем управлять на всех режимах

  3. #3
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Штопор самолета Ил-2 на большом крене.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ...ввиду того что тяговооружённость и нагрузка на крыло величины не постоянные равно как и воздух не однороден, то и пилотирование будет включать в себя разные ограничения,, но разница будет ощущаться при пилотировании пилотом от бога, а экспуотатору трудового люминия всё одно, он по рлэ летает, а не по ощущению обратной связи...
    Какое отношение стиль пилотирования и личный навык имеет к теме дискуссии??? Неужели показателен неудачный личный пример одного пилота? В чем проблема выполнять маневрирование в пределах РЛЭ? Или ты считаешь, что РЛЭ идиотами пишится?
    Лично у меня есть опыт совместных полетов с достаточно подготовленными пилотами советской школы, среди которых чемпион Европы по пилотажу на "свистках" (Горак). После выполнения "обязательного сложняка" (в моем исполнении) в ответ на просьбу показать ченить этакого, отказов как правило не возникало
    Впечатления следующие: НИРАЗУ НИКТО НЕ ВЫШЕЛ за пределы эксплуатационных ограничений самолета, несмотря на очень энергичное пилотирование и чередование каскадов фигур, от "вылезжих глаз" до "темноты в глазах". Отточенная техника пилотирования самолетом и виртуозное владение машиной подразумевает как раз ЗНАТЬ КУДА "ЛАЗИТЬ" НЕ НАДО, а это и есть следствие досконального знания ограничений по РЛЭ.
    Парадокс Советской школы подготовки как раз и заключается в том, что выпускающийся летчик имеет все основания полагать, что самолет в воздухе "ездит по рельсам" это иллюзия, в корне неверно считать, что корень зла здесь РЛЭ :expl: Пример одного летчика (а таких было наверняка гораздо больше), который решил воевать "как по рельсам" говорит только о его личном печальном опыте использования матчасти и скорее о системных ошибках подготовки, но никак не о том, что РЛЭ-туфта.
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #4

    Ответ: Штопор самолета Ил-2 на большом крене.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Какое отношение стиль пилотирования и личный навык имеет к теме дискуссии??? Неужели показателен неудачный личный пример одного пилота? В чем проблема выполнять маневрирование в пределах РЛЭ? Или ты считаешь, что РЛЭ идиотами пишится?
    Лично у меня есть опыт совместных полетов с достаточно подготовленными пилотами советской школы, среди которых чемпион Европы по пилотажу на "свистках" (Горак). После выполнения "обязательного сложняка" (в моем исполнении) в ответ на просьбу показать ченить этакого, отказов как правило не возникало
    Впечатления следующие: НИРАЗУ НИКТО НЕ ВЫШЕЛ за пределы эксплуатационных ограничений самолета, несмотря на очень энергичное пилотирование и чередование каскадов фигур, от "вылезжих глаз" до "темноты в глазах". Отточенная техника пилотирования самолетом и виртуозное владение машиной подразумевает как раз ЗНАТЬ КУДА "ЛАЗИТЬ" НЕ НАДО, а это и есть следствие досконального знания ограничений по РЛЭ.
    Парадокс Советской школы подготовки как раз и заключается в том, что выпускающийся летчик имеет все основания полагать, что самолет в воздухе "ездит по рельсам" это иллюзия, в корне неверно считать, что корень зла здесь РЛЭ :expl: Пример одного летчика (а таких было наверняка гораздо больше), который решил воевать "как по рельсам" говорит только о его личном печальном опыте использования матчасти и скорее о системных ошибках подготовки, но никак не о том, что РЛЭ-туфта.
    да кто ж грит что туфта? не туфта а скелет, а мясо - боевой опыт, а опыт гласит, что воздушный бой это не правильный пилотаж, люди, выложите интэрвъю, у кого осталось, я его наизусть кажись помню вобщем, пока никто не выложил:
    "ну а что такое воздушный бой? это фигуры высшего пилотажа, но неправильные! с заносом хвоста скольжением и прочее,,," так же был приведён пример о пилоте летающего "слишком правильно": "уж очень правильно пилотировал, сбили его конечно,,," не только в подготовке дело а в характере пилота, диспут как раз был о том, что строгое пилотирование по рлэ, в котором даются примеры отработанных фигур, на данном типе, ведут к потере эффективности машины в бою, равно как и пилота, и если после вылета с завода ты не имеешь права привезти выработанный движок, то после боя иногда такое случалось, и это не от того что рлэ туфта, а жизнь заставляла, знание машины, это знание рлэ + а не знание рлэ и всё, об этом речь, ниодин документ не научит чувствовать машину, не говоря уже о том что каждая отдельновзятая это свой характер, это живое существо и низя по бумажке воевать,, вот о том спорили

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •