Цитата Сообщение от SMERSH
для Михаил:
"Пенсионерам разрешается заплывать за буйки и переходить дорогу на красный цвет светофора" (с)
Примерно из той-же оперы
Прошу не путать ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ограничения - заложенные в РЛЭ по итогам испытаний и ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ же ограничения заложенные нормативщиками и перестраховщиками.
Далеко за примерами ходить не надо. РЛЭ Л-39 вывод в горизонт из восходящей фигуры не менее 200 км/ч и УСТАНОВЛЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ в эксплуатации 250км/ч (кабы чего не вышло) - принятое в учебных полках... и т. д.
Разница есть?
если Покрышкин срывал ограничитель на РУДе, то у меня вопрос, кто поставил туда этот ограничитель? Если по итогам испытания в НИИ для "повышения безопасности полетов и продления ресурса авиатехники" - то это одно и никак не подтверждает твое утверждение, а скорее наоборот не поверю, что производитель выдал после госов истребитель в часть с "зачекованным" навсегда РУДом.
Могу утверждать как закоренелый авиахулиган :p если хулиганить не по РЛЭ - плохо закончится. При расчетах маневров на земле, пусть и не стандартных маневров, все равно нужно закладывать ограничения по РЛЭ, какой-бы супер-пупер-мега-убер не считал-бы эти маневры.
не поленись, найди записи в мп3, мне спорить неочем, если найдёшь, тебе так же спорить будет неочем, речь не о байках а о конкретных фразах, могу процытировать, но думаю лучше послушать автора, повторюсь - приводился конкретный пример правильного пилота и чем его правильное пилотирование закончилось в бою, kstati,, po povodu ограничений,, ввиду того что тяговооружённость и нагрузка на крыло величины не постоянные равно как и воздух не однороден, то и пилотирование будет включать в себя разные ограничения,, но разница будет ощущаться при пилотировании пилотом от бога, а экспуотатору трудового люминия всё одно, он по рлэ летает, а не по ощущению обратной связи,, всмысле по поведению машины,, так что речь даже не о нагрузке на ручку, по идее л39 как и сушку можно мизинцем управлять на всех режимах