???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 380

Тема: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я могу понять разницу в скорости между разными серийными экземплярами 5-10 км/ч. В случае же наших самолетов - разброс, может быть, был немного побольше, но все же не 20%!
    А как вам "полевая модификация" Hellcat, когда путем зашкуривания обшивки фюзеляжа встык удавалось поднимать максималную скорость на 20-35 км/ч? Уверен, что перед полетами механики тщательно перетряхивали всю конструкцию, чтобы это ведро с гайками могло летать. Это я про наши самолеты. И разница в скорости километров на 40 в час вполне могла быть. А с разными плоскостями еще и проблема с устойчивостью.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 26.12.2005 в 21:54.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  2. #2

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Не ну все понятно, у разных конкретных самолетов одной серии могут быть различные максимальные характеристики. Существует определнный разброс. Но вопрос в том, а что в игре? В игре то вполне конкретные цифры для ВСЕХ самолетов, ОДНИ и ТЕ ЖЕ. У всех самолетов брались только максимальные хар-ки? Или например у одних максимальные а у других усредненные? Не здесь ли собака порылась в появление некоторых гипертрофированных крафтов? Такое впечатление что все самолеты в игре например типа ла7 зашкурены, идеально выкрашены и т.п.
    "Liebe ist Krieg"

  3. #3
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Riffmaster
    Не ну все понятно, у разных конкретных самолетов одной серии могут быть различные максимальные характеристики. Существует определнный разброс. Но вопрос в том, а что в игре?
    А в игре указаны данные которые указаны, сорри за каламбур. Попробуйте найти самолет, с которого брались ТТХ, и оспорить :p
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #4

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Taranov
    А в игре указаны данные которые указаны, сорри за каламбур. Попробуйте найти самолет, с которого брались ТТХ, и оспорить :p
    ну ну, проще сразу послать на три буквы
    "Liebe ist Krieg"

  5. #5
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    2 Taranov.

    Дело в том, что при существенных разбросах характеристик разных экземпляров самолетов одной модели очень важны критерии выбора того набора характеристик, которые вошли в авиасимулятор.

    При неудачном выборе таких критериев, могут наблюдаться существенные перекосы в соотношениях характеристик различных моделей самолетов, вошедших в авиасимулятор.

    У публики (включая меня) есть подозрения и опасения что такие перекосы имеются для весьма популярных в игре самолетов, например, ЛаГГ-ов.

    Если для ЛаГГ-ов 41-42 гг. были взяты "лучшие" характеристики, а для "мессеров" - "худшие" или "средние", то это наглядный пример такого перекоса. Т.к. даже из советской литературы мы знаем, что в этот период войны в основном советские самолеты "уступали" немецким по ТТХ, и только некоторые "не уступали по отдельным характеристикам".

    Подбор характерик самолета для авиасимулятора в условиях сильного их разброса по отдельным экземплярам является творческим процессом. И подходить к нему нужно творчески, соблюдая известные нам из более или менее достоверных источников (как, например, такие учебные фильмы) соотношения между различными моделями самолетов, особенно противоборствовавших.

    Именно это нас беспокоит, а вовсе не игры в споры и доказательства.

    Ваш крайний ответ, Таранов, мне тоже показался несколько пренебрежительным.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 26.12.2005 в 23:15.

  6. #6
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Еще раз повторяю для тех, кто не понял - спорить бесполезно. По теории вероятности есть вероятность, что правильно, по той же теории вероятности есть вероятность, что неправильно.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #7

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Taranov
    Еще раз повторяю для тех, кто не понял - спорить бесполезно. По теории вероятности есть вероятность, что правильно, по той же теории вероятности есть вероятность, что неправильно.
    И в любом случае можно сказать УНВП
    Замечательная логика
    "Liebe ist Krieg"

  8. #8
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Riffmaster
    И в любом случае можно сказать УНВП
    Замечательная логика
    Имеем
    Мнение
    Хрен
    Оспорите

    И точка :p
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #9
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Taranov
    Имеем
    Мнение
    Хрен
    Оспорите

    И точка :p

    Да ладно...вот как это бывало на разных сериях...а вы крыло длинее,перкаль не та Действительно хрен оспоришь вот тут есть УНВП

    Летные и массовые характеристики Як-1 серийной постройки,
    особенно в 1941-1942 гг., в общем были ниже, чем у И-26-2, и
    резко колебались, причем иногда вследствие очевидных, а
    иногда и без всяких видимых к тому причин.
    Максимальная горизонтальная скорость серийных Як-1 М-105
    ПА составляла: у земли 471...473 км/ч, т.е. меньше, чем у
    И-26-2 на 17...19 км/ч, на 2-й границе высотности 4860 м -
    560...573 км/ч (меньше на 19...25 км/ч). Это объяснялось
    ухудшением аэродинамики как из-за недостаточно высокого ка-
    чества изготовления самолета (плохой подгонки зализов, люч-
    ков и люков, щитков, капотов двигателя, плохой отделки по-
    верхности и др.), так отчасти и конструктивных изменений
    (увеличения "лба" маслорадиатора, обводов капота и всасываю-
    щего патрубка; установки неубирающегося хвостового колеса из
    -за случаев самопроизвольного складывания убирающегося коле-
    са; неполного закрытия отверстия в куполе для уборки основ-
    ных колес; установки кронштейнов для подвески РО-82, мачты и
    антенны радиостанции; снятия щитков шасси у куполов крыла и
    др.).
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •