Это тебе не голливуд, и не мыльная опера. Это УЧЕБНЫЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм.Сообщение от Иван Дурак
Это тебе не голливуд, и не мыльная опера. Это УЧЕБНЫЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм.Сообщение от Иван Дурак
JGr124 "Katze"
Сообщение от ZOD
А может данные для серийных машин указаны,а не для эталонов?![]()
Так чему удивляться читая отчет Лерхе!![]()
![]()
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
читали внимательно?Сообщение от MUTbKA
![]()
вопрос был про НЕМЕЦКИЕ учебные фильмы,а не про советские учебные фильмы о немецких самолетах![]()
Ну и что? Опасность то в чем? Не сможет курсант - так и отлично - пусть работает над техникой.Сообщение от Allary
Да-да, на 100 км/ч куда безопасней.Сообщение от Allary
![]()
![]()
![]()
JGr124 "Katze"
дрова говоришСообщение от Duron
а должно быть бревно ...
![]()
да блин...Сообщение от MUTbKA
ну что в ыко мне прилипли, поясняю еще раз мою имху, назвали завышенное время для того,чтоб ,когда по первому времени за 5 минут не смогут климбиться, не кричали,что и обманывают и самолеты не летают как надо
![]()
Ага.Сообщение от Allary
Если есть советские (причем от того же производителя) - зачем нам вражеская брехня и пропаганда? Наше - лучшее.Сообщение от Allary
![]()
JGr124 "Katze"
еще в кино говориться о вооружении Лагг-3 1швак и 1 бс...какие-такие позднии серии?Сообщение от Duron
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Я боюсь, что есть некоторая разница между современным капиталистическим потребителем и военным летчиком той поры.Сообщение от Allary
Это сейчас капиталистический потребитель, не достигнув с купленным продуктом желаемого, обвиняет во всем производителя. А тогда все было не так - если летчик не может - значит, хреновый летчик.
![]()
JGr124 "Katze"
2 Allary
Иронизирование над тем, что сам же приписал оппоненту, является характерной чертой общения всех кошек. Не обращай внимание.
Вот образчик:
Сообщение от MUTbKA
но но,не трогать кошек,эт мои союзникиСообщение от aeropunk
и надо сказать неплохие, когда то с ними в одних войнушках участвовали
![]()
и потом,тут уже вся ветка ушла в иронию,Неужели не заметно,народ шевелиться,уже хорошо,главное чтоб в нужном направлении,без перепалок![]()
Как человек, занимавшийся музеем для ПХ, могу сказать вот что: в разных справочниках могут быть разные цифры. И не просто могут - они там и есть разные![]()
Кроме того, у разных серий самолетов могли быть разные ТТХ. Да что там серий - у самолетов одной и той же серии. Вплоть до того, что могли быть разные метрические данные. Одна плоскость длиннее другой, например. И это не шутка, а жестокая действительность поточного производства. И далеко не одного нашего - когда реставрационная группа мерила "Пантеру", которую они сейчас доводят до ходового состояния, выяснилось, что танк в буквальном смысле кривой.
Одним словом, истинные ТТХ могут принадлежать одному самолету одной серии, номер самолета такой-тоИ не факт, что у следующего самолета этой же серии ТТХ будут точно такие же. Именно поэтому я считаю все эти споры бессмысленной тратой времени.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Сообщение от Taranov
Именно по-этому это не есть бессмысленной тратой времени.Объясните мне дураку:ЗА ЧЕМ КУРСАНТАМ ГОВОРИТЬ ЗАНИЖЕННЫЕ ДАННЫЙ САМОЛЕТА ЛАГГ-3????
Хрен с ним,с музеем...В 43 году шли по-пути улучения,а не ухудшения ТТХ....Сравните данные из фильма с другими
Да,еще думаю данные в 43 году,у авторов фильма были самые непосредственние:СОВЕТСКИЕ!За занижения ттх советских самолетов перед сталинскими соколами,по голове б не погладили,а подругому месту из ТТ
Крайний раз редактировалось Fierce; 26.12.2005 в 21:25.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
То есть это нормально, когда у одного самолета скорость 610, а у другого, точно такого же - 530?Сообщение от Taranov
ИМХО разброс, конечно, имеет место, но все же он сравнительно небольшой - серийное производство все же. Я могу понять разницу в скорости между разными серийными экземплярами 5-10 км/ч. В случае же наших самолетов - разброс, может быть, был немного побольше, но все же не 20%!
JGr124 "Katze"
А как вам "полевая модификация" Hellcat, когда путем зашкуривания обшивки фюзеляжа встык удавалось поднимать максималную скорость на 20-35 км/ч? Уверен, что перед полетами механики тщательно перетряхивали всю конструкцию, чтобы это ведро с гайками могло летать. Это я про наши самолеты. И разница в скорости километров на 40 в час вполне могла быть. А с разными плоскостями еще и проблема с устойчивостью.Сообщение от MUTbKA
Крайний раз редактировалось Taranov; 26.12.2005 в 21:54.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Не ну все понятно, у разных конкретных самолетов одной серии могут быть различные максимальные характеристики. Существует определнный разброс. Но вопрос в том, а что в игре? В игре то вполне конкретные цифры для ВСЕХ самолетов, ОДНИ и ТЕ ЖЕ. У всех самолетов брались только максимальные хар-ки? Или например у одних максимальные а у других усредненные?Не здесь ли собака порылась в появление некоторых гипертрофированных крафтов? Такое впечатление что все самолеты в игре например типа ла7 зашкурены, идеально выкрашены и т.п.
![]()
"Liebe ist Krieg"
А в игре указаны данные которые указаны, сорри за каламбур. Попробуйте найти самолет, с которого брались ТТХ, и оспорить :pСообщение от Riffmaster
![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
ну ну, проще сразу послать на три буквыСообщение от Taranov
![]()
"Liebe ist Krieg"
2 Taranov.
Дело в том, что при существенных разбросах характеристик разных экземпляров самолетов одной модели очень важны критерии выбора того набора характеристик, которые вошли в авиасимулятор.
При неудачном выборе таких критериев, могут наблюдаться существенные перекосы в соотношениях характеристик различных моделей самолетов, вошедших в авиасимулятор.
У публики (включая меня) есть подозрения и опасения что такие перекосы имеются для весьма популярных в игре самолетов, например, ЛаГГ-ов.
Если для ЛаГГ-ов 41-42 гг. были взяты "лучшие" характеристики, а для "мессеров" - "худшие" или "средние", то это наглядный пример такого перекоса. Т.к. даже из советской литературы мы знаем, что в этот период войны в основном советские самолеты "уступали" немецким по ТТХ, и только некоторые "не уступали по отдельным характеристикам".
Подбор характерик самолета для авиасимулятора в условиях сильного их разброса по отдельным экземплярам является творческим процессом. И подходить к нему нужно творчески, соблюдая известные нам из более или менее достоверных источников (как, например, такие учебные фильмы) соотношения между различными моделями самолетов, особенно противоборствовавших.
Именно это нас беспокоит, а вовсе не игры в споры и доказательства.
Ваш крайний ответ, Таранов, мне тоже показался несколько пренебрежительным.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 26.12.2005 в 23:15.
Студия «Крылья России»Сообщение от look-down
http://www.wingstv.ru/
http://www.wingstv.ru/vhs.html#planes
Еще раз повторяю для тех, кто не понял - спорить бесполезно. По теории вероятности есть вероятность, что правильно, по той же теории вероятности есть вероятность, что неправильно.![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
И в любом случае можно сказать УНВПСообщение от Taranov
Замечательная логика
"Liebe ist Krieg"
Вы еще Станиславского позовите, артисты"верю, не верю"
Советский фильм 43 года, снятый по заказу почти нейтральной стороны (НИИ ВВС)... шо было в учебке, то и намеряли
Правильные данные, считаю. И что с того? Все серийные машины (почти все) имеют недобор 20% к эталону, или около того. Чем выше культура производства, тем меньше недоборнапример "Кобры" все одинаково в плоскач валились, вот это я понимаю - культура, а у нас +-40-50км/ч, одного пожизненно вправо валит, другого влево, типа бескультурие, ну и что? Главное шоб он - ентот самолет был и его было много
вот в чем секрет.
ЗЫ. Наройте испытаний зимних вариантов, с лыжами... будете долго смеяться, крен 25 = штопор... ну и что?
Только пуля не ищет компромисса.
ИмеемСообщение от Riffmaster
Мнение
Хрен
Оспорите
И точка :p
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Сообщение от Taranov
Да ладно...вот как это бывало на разных сериях...а вы крыло длинее,перкаль не таДействительно хрен оспоришь вот тут есть УНВП
Летные и массовые характеристики Як-1 серийной постройки,
особенно в 1941-1942 гг., в общем были ниже, чем у И-26-2, и
резко колебались, причем иногда вследствие очевидных, а
иногда и без всяких видимых к тому причин.
Максимальная горизонтальная скорость серийных Як-1 М-105
ПА составляла: у земли 471...473 км/ч, т.е. меньше, чем у
И-26-2 на 17...19 км/ч, на 2-й границе высотности 4860 м -
560...573 км/ч (меньше на 19...25 км/ч). Это объяснялось
ухудшением аэродинамики как из-за недостаточно высокого ка-
чества изготовления самолета (плохой подгонки зализов, люч-
ков и люков, щитков, капотов двигателя, плохой отделки по-
верхности и др.), так отчасти и конструктивных изменений
(увеличения "лба" маслорадиатора, обводов капота и всасываю-
щего патрубка; установки неубирающегося хвостового колеса из
-за случаев самопроизвольного складывания убирающегося коле-
са; неполного закрытия отверстия в куполе для уборки основ-
ных колес; установки кронштейнов для подвески РО-82, мачты и
антенны радиостанции; снятия щитков шасси у куполов крыла и
др.).
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce